Перейти к содержимому


Фотка

Усиление кузова

таврия кузов распорки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#101 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 14 августа 2014 - 21:57

Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DSC_0314.jpg   107,44К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0315.jpg   127,96К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0317.jpg   115,94К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0318.jpg   122,84К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0319.jpg   125,64К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSC_0320.jpg   110,06К   Количество загрузок: 0


#102 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 августа 2014 - 22:10

Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.

а что за стаканы для стоек


Добавленно позже

Выхлопную из круглой трубы правильней будет.Там газы ой яй яй как крутятся

 

Газорезкой вырезал флянцы на выпускную. Выпуск будет из профильной трубы 60х40х1.5 мм. Добавил косынок, закрепил топливный бак и примерил газовый баллон.

 



#103 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 14 августа 2014 - 23:01

Балка девятая, амортизаторы девятые соответственно стаканы выше.



#104 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 15 августа 2014 - 11:23

Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.

 

тогда обрати внимания на бортовик Гая - у него "универсал" из окушечной задней двери.
Учитывая, как ты укрепил задние полы и тебе надо возить грузы, тебе уже можно полы ставить от даны\славуты (или еще длинее) и заднюю дверь - как багажник УАЗА.
И погрузочная высота увеличится и негабарит влезет.

 

амортизаторы девятые соответственно стаканы выше.

Есть два варианта - или чашку отрезать и переносить и аккуратно приваривать - способ или для гениев сварки, кто могут "серануть" точку и ждать, когда остынет корпус полностью ну или для гениев переборки аммо - чтобы все потроха выкинуть, переварить и вставить обратно.

Второй вариант - аммо бильштайн заднее от 2110 - у него чашку можно сделать "прямо на ходу" переносимой - чтобы жесткость менять перед покатушками.
Но это - в идеале нужен токарь.
Ну или сварщик из первого пункта. :)

 

Там под уголком 2мм сплошной лист

Я тебе уже говорил.
Не толщина рулит, а форма металла и КАЧЕСТВО!!
В топку Сталь 3 при таких работах!

 

как на фото опасно даже ,при дтп.
..............

В нете кузова иномарок - в основном стараются клетку жёсткую обеспечить


Не, на моих фотках всё достаточно безопасно :)

В Тавриях тоже так делают:
b8609a07f633.jpg :) :)
только потом приходится крылья пластиковые. А то вес большой выходит :(


Сообщение отредактировал lord1404: 21 октября 2014 - 00:29
Таврия пишется с большой буквы!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#105 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 15 августа 2014 - 22:29

У Гая видел. Аморты передние так варил не разбирая. Лучше так

Прикрепленные файлы:



#106 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 28 августа 2014 - 21:50

Установил замок, Прикрепленный файл  DSC_0350.jpg   133,96К   Количество загрузок: 0
 

зашил корму,Прикрепленный файл  DSC_0356.jpg   98,1К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0347.jpg   100,89К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0348.jpg   115,79К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0351.jpg   105,21К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0352.jpg   107,56К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0355.jpg   102,24К   Количество загрузок: 0
  

вырезал пол впереди.Прикрепленный файл  DSC_0359.jpg   114,95К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  DSC_0360.jpg   97,17К   Количество загрузок: 0



#107 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 28 августа 2014 - 22:09

ох как жестко  кроилово идет!!!!!!))))поддомкратники потом от 08-09 будут?



#108 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 28 августа 2014 - 22:17

TORPEDA306, подомкратников не будет т.к везде профильная труба они просто не нужны. 



#109 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 августа 2014 - 00:10

т.к везде профильная труба они просто не нужны. 
У тебя чуть чуть другой подход.  Самое сложное - переход порога в стойку и на моторный щит и к опорам и к лыже и к петлям подвески.      Ты по верху вообще ничего небудеш кулибить!???    Смотрю у тебя как УАЗ получается (там рама гнётся и она часть подвески!!!!!!).  Толко в кабине не комфортно будет(ёрзать будет)  МОЖНО кузов на резиновые подушки посадить(плавующие)ТОгда можно будет подвеску жеткачь сделать.Просто на рамно крепком негнущемся кузове реально жёстко ездить(ИЛИ я чтото с рычагами перемутил!!           С лушай а ведь можно вообще кузов срезать,

#110 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 29 августа 2014 - 01:25

Кузов должен играть если он не будет играть то он сломаеться, просто в порог вварите усилитель от зубилы и будет вам жесткость просто там этого усилителя почти нету он см30 всего



#111 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 августа 2014 - 08:22

Кузов должен играть если он не будет играть то он сломаеться, просто в порог вварите усилитель от зубилы и будет вам жесткость просто там этого усилителя почти нету он см30 всего

Я два года ездил с вшитой в порг 2мм листом - хуже кузов ходит,елозится(сломается). Нужен комплексный подход!-РАВНОМЕРНО!!



#112 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 29 августа 2014 - 12:10

нужен не лист а усилитель потому как он тоже играет.А у листа другая жесткость вот его и ломает.



#113 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 августа 2014 - 18:05

нужен не лист а усилитель потому как он тоже играет.А у листа другая жесткость вот его и ломает.

как ты не пой мёш!?  Усилив пороги (только)ухудШиШ ! ситуацию.  Возьми 4 спитцы свяжи проволочкой кватрат и попробуй плоскость квадрата гнуть-получится сопля!-Такая же фигня и кузов.   Ломать у меня ничего не ломало,А кузов стал гнуться как квадрат из проволоки!   Условия эксплуатации такие.Прикрепленный файл  CIMG5833.JPG   244,7К   Количество загрузок: 1
Прикрепленный файл  CIMG5834.JPG   217,17К   Количество загрузок: 2
 Аты очень вредный!



#114 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 августа 2014 - 20:29

Если уж делать усилитель,то от 2110..

Господа,раз уж вы вырезаете всё от и до,со всеми родными силовыми элементами расстаётесь - то уж проще и правильней действительно раму варить с ходовой и двигом,а к ней уже кузов (хоть даже со стеклпастиковыми панелями)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#115 rfrf

rfrf

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 469 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Курган
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, MMC Pajero mini, Toyota Vista sv-30.

Отправлено 29 августа 2014 - 20:33

ArtemSaratov, Возможности к сожалению не те, чтобы так делать. А вырезать и приварить это нет проблем.


Сообщение отредактировал rfrf: 29 августа 2014 - 20:34


#116 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 октября 2014 - 12:01

Ищу достойные примеры реконструкции кузова-вот нашел у москвичистов.
Многих картинка воодушевит :)

G0f0k5y6C4d4I9G5.jpg
Добавленно позже
рецепт "двойка по кругу"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#117 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 октября 2014 - 13:49

Тут скорее хотели понизить центр тяжести, а не победить коррозию...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#118 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 19 октября 2014 - 13:55

ArtemSaratov, Охренеть!!! Это он поверх родного металла еще листы наложил???

Кг. 100 наверное прибавиться, не меньше. Классно!



#119 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 октября 2014 - 15:16

100 наверное прибавиться

Москвичу полезна нагрузка! Без нагрузки он быстро развалится.   :D

 

У Москвичей-седанов семейства ИЖ 408-412, а также Москвич 2136, 2138-2140 прошлого столетия слабое место между передними и задними лонжеронами. Неоднократно приходилось наблюдать как переламывается гружёный Москвич в кузове седан, что не сказать о других модификациях. Но в универсалах (ИЖ21251,Москвич 2137) и грузовичках (фургон, пикап) этот вопрос решили просто - два лонжерона, идущие от переда в зад. Конструкция довольно крепкая и практичная. Мегапустоты кузова позволяют значительно погасить удар в ДТП, причём клетка безопасности практически не страдает. Перевёртыши способны своим ходом передвигаться, думаю дело в конструкции кузова, сохраняющаяся при столкновених/переворотах и отлично защищающая двигатель от повреждений. Хоть и не красавец (дизайн устаревший), зато надёжный верный друг и отличный конструктор для начинающих.     :018:

 

Конечно я не эксперт, чтобы судить о качестве проделанных работ, но вспоминая прошлый опыт общения с Москвичами, скажу одно - проделана кропотливая работа. В общем, мне нравится то, что сделано с кузовом Москвича.

 

В Таврии некоторые участники клуба проводят опыты по усовершенствованию кузова и обеспечению безопасности а/м.


Сообщение отредактировал lord1404: 19 октября 2014 - 15:20

Изображение

#120 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 19 октября 2014 - 17:12

Москвичу полезна нагрузка! Без нагрузки он быстро развалится.   :D
 
У Москвичей-седанов семейства ИЖ 408-412, а также Москвич 2136, 2138-2140 прошлого столетия слабое место между передними и задними лонжеронами. Неоднократно приходилось наблюдать как переламывается гружёный Москвич в кузове седан, что не сказать о других модификациях. Но в универсалах (ИЖ21251,Москвич 2137) и грузовичках (фургон, пикап) этот вопрос решили просто - два лонжерона, идущие от переда в зад. Конструкция довольно крепкая и практичная. Мегапустоты кузова позволяют значительно погасить удар в ДТП, причём клетка безопасности практически не страдает. Перевёртыши способны своим ходом передвигаться, думаю дело в конструкции кузова, сохраняющаяся при столкновених/переворотах и отлично защищающая двигатель от повреждений. Хоть и не красавец (дизайн устаревший), зато надёжный верный друг и отличный конструктор для начинающих.     :018:
 
Конечно я не эксперт, чтобы судить о качестве проделанных работ, но вспоминая прошлый опыт общения с Москвичами, скажу одно - проделана кропотливая работа. В общем, мне нравится то, что сделано с кузовом Москвича.
 
В Таврии некоторые участники клуба проводят опыты по усовершенствованию кузова и обеспечению безопасности а/м.


Таврия это как рафик с деревянным полом...
Добавленно позже

Ищу достойные примеры реконструкции кузова-вот нашел у москвичистов.Многих картинка воодушевит :)G0f0k5y6C4d4I9G5.jpgДобавленно позжерецепт "двойка по кругу"


Нету ребер жесткости на днище...





Темы с аналогичным тегами таврия, кузов, распорки

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных