Виталлий, боюсь после такого усиления кузов будет лопаться в самых неподходящих местах. имхо
Не мешало бы испытания прочности кузовни провести, но в единичном производстве это нереально.
Отправлено 16 июля 2014 - 22:55
Петли усиливай, как Мелман, он штыри направляющие менял. Держит мертво.
Отправлено 16 июля 2014 - 23:06
9мм вроде диаметром, забыл, волговские вроде.
Отправлено 16 июля 2014 - 23:22
Виталлий, боюсь после такого усиления кузов будет лопаться в самых неподходящих местах. имхо
Не мешало бы испытания прочности кузовни провести, но в единичном производстве это нереально.
Этот проэкт длится очень долго . И эксплуатация показывает слабые места (но это так муторно!)
Когда домкрачу за середину- дверь в замке (зазор)изменяется на 1мм!
Отправлено 16 июля 2014 - 23:22
Виталлий, насчёт трудностей никто не спорит. Сам тоже устраиваю периодически забеги не для того, чтобы покрасоваться, но для того, чтобы обнаружить слабые места в ходовой и двигле. Косяков хватает, что не сказать о времени и желании на их устранение, пока конкретно не прижмёт.
Терпение и труд всё перетрут!
Возможно твой экземпляр станет уникальным и технологию повзаимствуют другие Тавроводы и не только...
Отправлено 06 августа 2014 - 17:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 августа 2014 - 23:26
Мой вариант
Отправлено 12 августа 2014 - 02:36
ArtemSaratov, ВААААААААААААААААААААААААААААААААААУ!!! Это чья такая прекрасная Таврия???? Та, где капот весь нулячий, как с салона и краска супер-пупер???? Такую же хочу - сильно, сильно! Двиг, коробка и остальное - вообще блеск!
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 12 августа 2014 - 02:43
Отправлено 12 августа 2014 - 03:33
CIMG5899.JPG 190,26К
Количество загрузок: 0
CIMG5889.JPG 199,31К
Количество загрузок: 0
CIMG5909.JPG 151,07К
Количество загрузок: 0
CIMG5887.JPG 224,15К
Количество загрузок: 0
CIMG5890.JPG 189,75К
Количество загрузок: 0
CIMG5876.JPG 102,72К
Количество загрузок: 0
Опять варить надо. прогибание гдето в районе - Порог и стойка передней двери
Отправлено 12 августа 2014 - 13:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 августа 2014 - 20:39
Рад что оценили спасибо!
Ящик для песка это под газовый баллон чтобы в багажнике не мешался.
В итоге хочу машину на повседнев.
Об учете массы даже не думал.
Профили варил по месту верх три стороны низ четыре.
Отправлено 12 августа 2014 - 20:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 августа 2014 - 21:24
Передом пока не занимался буду делать при смене двигателя, пока только вместо бруса швеллер приварил.
Порог профильная труба 40х80
DSC_0283.jpg 126,86К
Количество загрузок: 2
DSC_0287.jpg 124,91К
Количество загрузок: 1
Отправлено 14 августа 2014 - 17:40
Передом пока не занимался буду делать при смене двигателя, пока только вместо бруса швеллер приварил.
Порог профильная труба 40х80
По диогонали брусы перевязать надо - Обязательно(между распоркой стоек и новым полом,брусом.Иначе вся конструкция скручиваться будет. Более пространственно надобы. И трубы порогов вместе связать. Рвётся где тонко-это к тому ,что теперь требуется и перед делать. А после ездить и вычислять(на выворотах дорог)слабые места(скрипы,подвижки)- они будут полюбасу. Потом думать и устранять,укреплять их!
Отправлено 14 августа 2014 - 17:49
Я заметил что укрепление,вмонтирование брусов и труб не очень хороший вариант усиления и улучшения крепкости. жесть - латки укосины ,дополнительные конструкции,детали,короба...... - гораздо выгодней и жёстче. легкче.
CIMG5787.JPG 152,5К
Количество загрузок: 0
Отправлено 14 августа 2014 - 18:28
Я заметил что укрепление,вмонтирование брусов и труб не очень хороший вариант усиления и улучшения крепкости
Конечно нет.
Вот смотри.
Реальные повреждения реальной машины:
91270956.jpg 79,24К
Количество загрузок: 0
p7241485 - копия.jpg 179,47К
Количество загрузок: 0
Эта машина получила удар в зад, упёрлась носом в землю и сделала "крышу".
Та машина, которая ее ударила выглядила так:
28062011201 - копия.jpg 68,52К
Количество загрузок: 0
Заметь. Сделано всё весьма ажурненько и аккуратненько.
Никаких МЕГА труб и т.п.
Сообщение отредактировал lord1404: 21 октября 2014 - 00:27
Исправлено положение фотографий
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 августа 2014 - 20:51
По диогонали брусы перевязать надо - Обязательно(между распоркой стоек и новым полом,брусом.Иначе вся конструкция скручиваться будет. Более пространственно надобы. И трубы порогов вместе связать. Рвётся где тонко-это к тому ,что теперь требуется и перед делать. А после ездить и вычислять(на выворотах дорог)слабые места(скрипы,подвижки)- они будут полюбасу. Потом думать и устранять,укреплять их!
Если несложно покажи на фото. Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.
Отправлено 14 августа 2014 - 21:08
Если несложно покажи на фото. Еще нужно максимум сохранить место для погрузки не габарита.
Ты выбирай жёсткость конструкции или перевозка грузов! Можно и сьёмное железо! Или спинку сиденья сьёмную и как несущую конструкцию (усилить и на болты) Я заварил
Отправлено 14 августа 2014 - 21:31
Конечно нет.
Вот смотри.
Реальные повреждения реальной машины:
Добавленно позже
Эта машина получила удар в зад, упёрлась носом в землю и сделала "крышу".
Та машина, которая ее ударила выглядила так:
Добавленно позже
Заметь. Сделано всё весьма ажурненько и аккуратненько.
Никаких МЕГА труб и т.п.
Я так никогда не сделаю у себя. Пример- внедрение подрамника в кузов(усиление лонжеронов получилось,жёсткость и результат клетка(кабина шаткая)-удары не гасятся лонжами. как на фото опасно даже ,при дтп. Нафото это пример конечно. В нете кузова иномарок - в основном стараются клетку жёсткую обеспечить(комфорт и безопасность)минус управление. А делать нескручиваемый кузов - минус комфорт,минус это большой вес. у меня на Таврозе вышло так - что стаканы стоек связал с порогами стало очень жёстко,управляемость хорошая,НО Очень жёстко(удары).И гнутость кузова гдето сдесь
CIMG5889.JPG 199,31К
Количество загрузок: 0
Там под уголком 2мм сплошной лист,от арки до арки.А снизу днища профиль 15на15,2мм
Барахолка →
Продам →
7 книг по ремонту Таврии 1102 Москва и МОАвтор Qdrya, 06 авг 2019 ремонт, таврия и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Запчасти, аксессуары, Таврия , Славута. г. ПЕРМЬ.Автор татьяна59, 29 авг 2016 Продам, Отдам, Таврия, Славута и 3 еще... |
|
|||
Технические вопросы →
Тюнинг →
ДВИГАТЕЛЬ →
Аналоги нижних подушек двигателя, или колхоз дело добровольноеАвтор Igor_Slavuta, 22 авг 2016 мемз, таврия, подушка, лыжа |
|
|||
Тавроклуб →
Автозапчасти и аксессуары →
Продам стекло багажника от Таврии 1105Автор reell, 04 июл 2015 стекло, таврия, багажник, обогрев и 1 еще... |
|
|||
Разное →
Курилка →
в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндраАвтор Макс Х@М, 14 апр 2015 таврия, двигатель, проблема и 1 еще... |
|
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных