ожидайте. Года два теперь небось. Яж в конце лета заменил
Трос сцепления - тайна открыта!
#42
Отправлено 04 января 2014 - 21:17
Короче я тему не читал, чего тут понаписали, вник только в мысль Миши, типа убрать пружину с коробки и поставить пружину на педаль?
Короче разберем работу пружины.
Если поставить пружину на педаль, то она будет тянуть педаль наверх и тянуть трос в сторону моторного щита.
А пружина на коробке, тянет трос и вилку сцепления, в сторону радиатора! Тем самым оттягивая выжимной подшипник от корзины!
Если мы уберем пружину с вилки, то ни о каком свободном ходе вилки и речи быть не сможет. Вилка будет тупо болтаться с подшипником, в зависимости от того, на сколько там накручена регулировка. Так что этот вариант - не вариант. На Тавроне должен быть свободный ход вилки. Это не как сейчас на современных тачках, регулировок на рабочих цилиндрах нету и выжимной всегда гоняет.
У меня когда то давно, тоже были проблемы, с постоянными рвениями тросов. Но когда я сделал нормальный кронштейн, на щите, из уголка железного смачного, нормально проложил и закрепил оболочку, то забыл про то, что такое неожиданно порвался трос.
Еще из личного опыта, есть очень тугие корзины - возможность скорого разрыва троса и очень тугая педаль. И троса Таврийские, бывают разной толщины!!! А еще можно оставить оболочку и поменять сам трос. Троса продают, а концы - можно расклепать гайками, либо можно купить бабышки с винтами, для мото тросов.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#43
Отправлено 04 января 2014 - 21:35
Добавленно позже
тогда трос "вылезет" к ралиатору на другом конце и толкнет лапу???? (если закрепть кончик троса с обеих сторон от лапы?)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#44
Отправлено 04 января 2014 - 22:00
Надо педаль пружиной вниз тянуть ?????
Добавленно позже
тогда трос "вылезет" к ралиатору на другом конце и толкнет лапу???? (если закрепть кончик троса с обеих сторон от лапы?)
1. К кому ты обращаешься?
2. С каких это пор, у нас трос может чего то толкнуть? Ты не задумывался, почему у подсоса и т.п. стоят тяги, а не троса?
3. Не надо ничего никуда тянуть, там все сделано, как надо.
Добавленно позже
4. А можно по пятнадцать, или тридцать знаков вопроса писать?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#45
Отправлено 04 января 2014 - 22:45
2.Неужели он такой мягкий,что не осилит свободный ход на легкой лапке толкнуть ?
Нет, не задумывался... а какие тяги подсоса ты имеешь ввиду? Покажи,где они там стоят, чтобы я подумал на досуге.
3.В чем-то с тобой согласен. Если мешает усилие пружины - почему бы пружину не поставить более лёгкую на то же место.
Но это же ветка ТЮНИНГ.. Человеку хочется сделать "не по заводскому" -почему бы не помочь емоув этом деле??? Вдруг получится кардинальное улучшение.
Ты со мной не согласен?
4. Если тебе мешают лишние знаки - готов извинится. Я не хотел тебе помешать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 04 января 2014 - 23:50
Хочу выразить свое мнение данную "проблему". То, что перетирается и рвется трос на изгибе моторного щита виновна порезанная (лопнутая) наружная пластиковая защитная оболочка. Обычно она режется об острые края отверстия в моторном щите, при установке. Через эти порезы попадает вода и грязь, все это скапливается на изгибе троса, и как абразив перетирает трос. Обрыв наконечника у крепления к педали виноват кронштейн 9, а точнее хлипкость его конструкции. При нажатии на педаль трос перемещается относительно наружней оболочки со смещением и на изгиб. Решается усилением кронштейна 9 уголками, как выше было отмечено другими авторами (карандашом на фото). Про это писалось в журнале " За рулем" в середине 90-х годов Антоном Чуйкиным, в настоящее время главным редактором этого журнала. Жесткость корзины можно победить, удлинив рычаг 4. Аналогичную проблему на 41-х москвичах решали удлинением рычага. Можно поискать в архивах журнала " Зарулем" Не сочтите за рекламу, но в 90-х годах в нем много было информации про Таврию, люди писали про опыт эксплуатации, решение разных проблем.
Оставтьте в покое бедную пружину в покое!!
P.S. Я не являюсь фанатом Таврии, у меня Пассат В4. А Таврию я себе подарил на днюху, вместо смартфона. "Чешутся руки"-Пассат я уже как мог "модернизировал". Настала очередь Таврии . Бортжурнал буду оформлять по мере возможности!
#47
Отправлено 04 января 2014 - 23:56
Считаю, тебе эту фразу надо в подпись себе вставить !!!
Просто сказочная мысль
Пы.Сы. таврия - правильный выбор, пока модернизируешь спереди - у нее что-то отвалится сзади до пенсии хватит поля деятельности и внукам передашь
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 05 января 2014 - 00:40
Таврия вместо смартфона в качестве усмирения ручонок - это блеск
Считаю, тебе эту фразу надо в подпись себе вставить !!!
Просто сказочная мысль
Пы.Сы. таврия - правильный выбор, пока модернизируешь спереди - у нее что-то отвалится сзади до пенсии хватит поля деятельности и внукам передашь
Мое мнение -Таврия не плохая машина по конструкции!! Ее главная беда - это кто её собирал на заводе!! Кривыми руками из низкого качества комплектующих! Ну для тюнинга непочатый край работы! Без больших денежных вложений.
#49
Отправлено 05 января 2014 - 01:40
Если даже трос будет нормально пихать, то пружина на педаль в другую сторону, тоже хрень. В каждой машине, на педали должен быть свободный ход.
Народ, если хотите тюнинг, смотрите лучше в сторону гидросцепления. Если захотеть, то сделать можно. У меня на Лупатке гидросцепа, а переключение передач, на тросах стоит.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#50
Отправлено 05 января 2014 - 11:27
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 11 января 2014 - 00:15
Всем тавроводам физкульт-привет!!! ) По поводу гидропривода, на тот момент(80-90 годы) все автопроизводители мира переходили на использование в приводе ГРМ - резинового зубчатого ремня, а привод сцепления использовали троссовый. Разговор идет про модели В и С класса. Хохлы не в чем не виновны, они хотели сделать современный по тем времнам авто. Сейчас, конечно, корейцы, к примеру, используют на движках объемом 1,2 литра цепь в приводе ГРМ и гидравлический привод сцепления. Конечно, корейцы не законодатели моды в автомоболистроении, но они пытаются идти в ногу с мировым автомобилистроением. Так и хохлы на период 80-90 годов пытались быть в струе законов того времени автомобилистроения.
#52
Отправлено 11 января 2014 - 03:43
По поводу сцепы это у вас восьмерки первого выпуска небыло, а у меня вот есть. Там вообще на сцеплении на педали сервоусилитель есть пружинный , потом мУдернизаторы его убрали.
Что трос перетирается - потому что проложен неудачно и сам трос говно
#53
Отправлено 11 января 2014 - 08:33
Да мода тут не причем.
Перед конструкторами ЗАЗ стояла задача максимально облегчить авто, с чем они вполне справились.
А потом по приказу минавтопрома пришлось еще и максимально упростить
#54
Отправлено 11 января 2014 - 10:39
Вот кстати по поводу восьмерки - машина около 150 тысяч прошла с 86 года, правда за ней следили и не дрючили. И сцепление там стоит родное, это точно известно и все удивляются. А когда сцепление мУдернизировали то редко у кого оно и полтос выходит
#55
Отправлено 11 января 2014 - 14:07
#56
Отправлено 11 января 2014 - 14:54
121 тыщ - заводская пока сцепа, но чую к 125 нужно будет менять, тьфу-тьфу-тьфу
#57
Отправлено 11 января 2014 - 22:29
Славик,тебе сам бог велел ставить 2108 сцепу в сборе и фотоотчет клепать ))) а то я так и не довел его до логического конца (((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#58
Отправлено 11 января 2014 - 23:52
думаю я в сцепу один не полезу, мастеру отдам
#59
Отправлено 12 января 2014 - 09:51
Славик,тебе сам бог велел ставить 2108 сцепу в сборе и
И на фиг ему все это колхозить? Смысл?
#60
Отправлено 12 января 2014 - 18:36
иными словами лучше и дешевле.
других преимуществ нет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных