Перейти к содержимому


Фотка

Трос сцепления - тайна открыта!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 января 2014 - 17:38

ожидайте. Года два теперь небось. Яж в конце лета заменил



#42 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 04 января 2014 - 21:17

Короче я тему не читал, чего тут понаписали, вник только в мысль Миши, типа убрать пружину с коробки и поставить пружину на педаль?

Короче разберем работу пружины.

Если поставить пружину на педаль, то она будет тянуть педаль наверх и тянуть трос в сторону моторного щита.

А пружина на коробке, тянет трос и вилку сцепления, в сторону радиатора! Тем самым оттягивая выжимной подшипник от корзины!

Если мы уберем пружину с вилки, то ни о каком свободном ходе вилки и речи быть не сможет. Вилка будет тупо болтаться с подшипником, в зависимости от того, на сколько там накручена регулировка. Так что этот вариант - не вариант. На Тавроне должен быть свободный ход вилки. Это не как сейчас на современных тачках, регулировок на рабочих цилиндрах нету и выжимной всегда гоняет.

 

 У меня когда то давно, тоже были проблемы, с постоянными рвениями тросов. Но когда я сделал нормальный кронштейн, на щите, из уголка железного смачного, нормально проложил  и закрепил оболочку, то забыл про то, что такое неожиданно порвался трос. :wink3:

 

 Еще из личного опыта, есть очень тугие корзины - возможность скорого разрыва троса и очень тугая педаль. И троса Таврийские, бывают разной толщины!!! А еще можно оставить оболочку и поменять сам трос. Троса продают, а концы - можно расклепать гайками, либо можно купить бабышки с винтами, для мото тросов.



#43 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 января 2014 - 21:35

Надо педаль пружиной вниз тянуть ?????
Добавленно позже
тогда трос "вылезет" к ралиатору на другом конце и толкнет лапу???? (если закрепть кончик троса с обеих сторон от лапы?)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#44 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 04 января 2014 - 22:00

Надо педаль пружиной вниз тянуть ?????
Добавленно позже
тогда трос "вылезет" к ралиатору на другом конце и толкнет лапу???? (если закрепть кончик троса с обеих сторон от лапы?)

1. К кому ты обращаешься?

2. С каких это пор, у нас трос может чего то толкнуть?  Ты не задумывался, почему у подсоса и т.п. стоят тяги, а не троса?

3. Не надо ничего никуда тянуть, там все сделано, как надо. :wink3:


Добавленно позже

4. А можно по пятнадцать, или тридцать знаков вопроса писать?



#45 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 января 2014 - 22:45

1. ко всем,кому интересна илея приколходивания пружины в другое место.
2.Неужели он такой мягкий,что не осилит свободный ход на легкой лапке толкнуть ?
Нет, не задумывался... а какие тяги подсоса ты имеешь ввиду? Покажи,где они там стоят, чтобы я подумал на досуге.
3.В чем-то с тобой согласен. Если мешает усилие пружины - почему бы пружину не поставить более лёгкую на то же место.
Но это же ветка ТЮНИНГ.. Человеку хочется сделать "не по заводскому" -почему бы не помочь емоув этом деле??? Вдруг получится кардинальное улучшение. :)
Ты со мной не согласен?

4. Если тебе мешают лишние знаки - готов извинится. Я не хотел тебе помешать.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#46 alex620

alex620

    Гость

  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 1993г. белый

Отправлено 04 января 2014 - 23:50

Хочу выразить свое мнение данную "проблему". То, что перетирается и рвется трос на изгибе моторного щита виновна порезанная (лопнутая) наружная пластиковая защитная оболочка. Обычно она режется об острые края отверстия в моторном щите, при установке. Через эти порезы попадает вода и грязь, все это скапливается на изгибе троса, и как абразив перетирает трос. Обрыв наконечника у крепления к педали виноват кронштейн 9, а точнее хлипкость его конструкции. При нажатии на педаль трос перемещается относительно наружней оболочки со смещением и на изгиб. Решается усилением кронштейна 9 уголками, как выше было отмечено другими авторами (карандашом на фото). Про это писалось в журнале " За рулем" в середине 90-х годов Антоном Чуйкиным, в настоящее время главным редактором этого журнала. Жесткость корзины можно победить, удлинив рычаг 4. Аналогичную проблему на 41-х москвичах решали удлинением рычага. Можно поискать в архивах журнала " Зарулем" Не сочтите за рекламу, но в 90-х годах в нем много было информации про Таврию, люди писали про опыт эксплуатации, решение разных проблем.

Оставтьте в покое бедную пружину в покое!!

P.S. Я не являюсь фанатом Таврии, у меня Пассат В4. А Таврию я себе подарил на днюху, вместо смартфона. "Чешутся руки"-Пассат я уже как мог "модернизировал". Настала очередь Таврии :D . Бортжурнал буду оформлять по мере возможности!



#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 04 января 2014 - 23:56

Таврия вместо смартфона в качестве усмирения ручонок - это блеск :) :) :)
Считаю, тебе эту фразу надо в подпись себе вставить !!!
Просто сказочная мысль :) :)

Пы.Сы. таврия - правильный выбор, пока модернизируешь спереди - у нее что-то отвалится сзади :) до пенсии хватит поля деятельности и внукам передашь :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 alex620

alex620

    Гость

  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 1993г. белый

Отправлено 05 января 2014 - 00:40

Таврия вместо смартфона в качестве усмирения ручонок - это блеск :) :) :)
Считаю, тебе эту фразу надо в подпись себе вставить !!!
Просто сказочная мысль :) :)

Пы.Сы. таврия - правильный выбор, пока модернизируешь спереди - у нее что-то отвалится сзади :) до пенсии хватит поля деятельности и внукам передашь :)

Мое мнение -Таврия не плохая машина по конструкции!! Ее главная беда - это кто её собирал на заводе!! Кривыми руками из низкого качества комплектующих! Ну для тюнинга непочатый край работы! Без больших денежных вложений.



#49 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 05 января 2014 - 01:40

Если даже трос будет нормально пихать, то пружина на педаль в другую сторону, тоже хрень. В каждой машине, на педали должен быть свободный ход. :D

Народ, если хотите тюнинг, смотрите лучше в сторону гидросцепления. Если захотеть, то сделать можно.  У меня на Лупатке гидросцепа, а переключение передач, на тросах стоит. :D



#50 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 января 2014 - 11:27

Хохлы толи хотели делать, то ли сделали в итоге гидросцепуь- но как-то "в тихую" всё прошло; на каждом углу особой радости небыло.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#51 alex620

alex620

    Гость

  • Тавроводы
  • 11 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 1993г. белый

Отправлено 11 января 2014 - 00:15

Всем тавроводам физкульт-привет!!! :)) По поводу гидропривода, на тот момент(80-90 годы) все автопроизводители мира переходили на использование в приводе ГРМ - резинового зубчатого ремня, а привод сцепления использовали троссовый. Разговор идет про модели В и С класса. Хохлы не в чем не виновны, они хотели сделать современный по тем времнам авто. Сейчас, конечно, корейцы, к примеру, используют на движках объемом 1,2 литра цепь в приводе ГРМ и гидравлический привод сцепления.  Конечно, корейцы не законодатели моды в автомоболистроении, но они пытаются идти в ногу с мировым автомобилистроением. Так и хохлы на период 80-90 годов пытались быть в струе  законов того времени автомобилистроения.



#52 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 11 января 2014 - 03:43

По поводу сцепы это у вас восьмерки первого выпуска небыло, а у меня вот есть. Там вообще на сцеплении на педали сервоусилитель есть пружинный , потом мУдернизаторы его убрали.

 

Что трос перетирается - потому что проложен неудачно и сам трос говно



#53 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 11 января 2014 - 08:33

Да мода тут не причем.

Перед конструкторами ЗАЗ стояла задача максимально облегчить авто, с чем они вполне справились.

А потом по приказу минавтопрома пришлось еще и максимально упростить



#54 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 11 января 2014 - 10:39

Вот кстати по поводу восьмерки - машина около 150 тысяч прошла с 86 года, правда за ней следили и не дрючили. И сцепление там стоит родное, это точно известно и все удивляются. А когда сцепление мУдернизировали то редко у кого оно и полтос выходит



#55 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 11 января 2014 - 14:07

Ну на моей предыдущей КРАФТ 100тык, даже больше проехало, учитывая что на ней сынку с подружкой издевались по не умению

#56 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 января 2014 - 14:54

121 тыщ - заводская пока сцепа, но чую к 125 нужно будет менять, тьфу-тьфу-тьфу



#57 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 января 2014 - 22:29


Славик,тебе сам бог велел ставить 2108 сцепу в сборе и фотоотчет клепать ))) а то я так и не довел его до логического конца (((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#58 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 января 2014 - 23:52

думаю я в сцепу один не полезу, мастеру отдам



#59 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 января 2014 - 09:51

Славик,тебе сам бог велел ставить 2108 сцепу в сборе и


И на фиг ему все это колхозить? Смысл?

#60 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 января 2014 - 18:36

купить можно в любом магазине любого производителя по любой цене...
иными словами лучше и дешевле.
других преимуществ нет.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных