рокатать тавробублик 100 рублей.у нас 300
Колпаки,установка на таврийский диск
#41
Отправлено 22 января 2014 - 23:38
#42
Отправлено 23 января 2014 - 11:03
А меня хоть тапками закидайте, никогда не прокатываю диски. Заметил важный момент - гнутся только диски отвратительного качества, либо уставшие. Хорошие качественные диски не гнутся (конечно если по метровым в глубину ямам ездить не будешь). Диски, которые прислал Саня (zalex, по сей день живые (ровные), хотя стоят на передке, испытывают наибольшие ударные нагрузки и не одну приличную яму прошли и это на низкопрофильной резине (155/R13 Разява). Сзади стоят уставшие диски на высокой резине (175 Амтел шипованная зимняя) уже гнуты и поперегнуты, хотя машинка гоняет всегда порожняя, стойки исправны. Вот Вам и живой пример - уставшие диски как пластилин, а хорошие живее всех живых.
И ещё раз повторюсь, ещё ниодну Таврию не видел на обочине со спущенными колёсами после приличных ям, что не сказать о тазах (один за другим становятся).
#43
Отправлено 23 января 2014 - 11:39
Добавлю - диски бывают из разных стальных сплавов. У меня такие, которые молоток почти не берет, только прокат!
Добавленно позже
и это на низкопрофильной резине (155/R13 Разява)ширина - не показатель низкопрофильности
#44
Отправлено 23 января 2014 - 11:42
ширина - не показатель низкопрофильности
На Таврии явно была установлена грузовая Москвичёвская резина
Указал ширину, радиус и то, что резина является низкопрофильной! Что ещё не понятного??? Славик, читаем пост внимательнее прежде чем делать глупые заметки!
Добавлю - диски бывают из разных стальных сплавов. У меня такие, которые молоток почти не берет, только прокат!
Прокатывайте, кто ж Вам запрещает. Но не забываем, что при постоянных механических деформациях и с течением времени проявляется усталость металла (в частности сплава, из которого изготовлен диск).
#45
Отправлено 23 января 2014 - 12:03
Указал ширину, радиус и то, что резина является низкопрофильной! Что ещё не понятного??? Славик, читаем пост внимательнее прежде чем делать глупые заметки!Низкопрофильная резина именуется так потому, что соотношение поперечного сечения высоты профиля такой покрышки к поперечному сечению ширины профиля составляет менее 70-80%. Итак, если мы имеем покрышку с шириной 155 мм, то чтобы она была низкопрофильной, путем простейших математических расчетов, получаем что высота должна быть 35 мм и ниже! Где ты видел такую резину? Так что думать надо, прежде чем глупости писать
#46
Отправлено 23 января 2014 - 12:14
Низкопрофильная резина именуется так потому, что соотношение поперечного сечения высоты профиля такой покрышки к поперечному сечению ширины профиля составляет менее 70-80%. Итак, если мы имеем покрышку с шириной 155 мм
Вот уточняющая инфа из мануала к Таврии:
Шины
радиальные, сверхнизкопрофильные, бескамерные с камерами (только до 1998года) размером 155/70 R13 модели БЛ-85.
#47
Отправлено 23 января 2014 - 12:24
сверхнизкопрофильные
не =
Низкопрофильная резина именуется так потому
Добавленно позже
взяли колпаки 13ого радиуса "Космос" белого цвета.
АвтоВаз идёт своим путём:
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 января 2014 - 12:23
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#50
Отправлено 23 января 2014 - 12:52
Уже давно 155/70R13 не является низкопрофильной.
Спорить можно довольно долго, но я руководствуюсь инфой завода-изготовителя, а не инфой сайтов-продавцами резины.
#51
Отправлено 23 января 2014 - 12:59
ещё ниодну Таврию не видел на обочине со спущенными колёсами после приличных ям
Потому что мягкость дисков заставляет ездить на камерах)))
#52
Отправлено 23 января 2014 - 13:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 23 января 2014 - 13:08
Легче колесо получается намного. Неподресоренная масса в итоге иная, что влияет на управляемость авто.
#54
Отправлено 23 января 2014 - 13:11
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#55
Отправлено 23 января 2014 - 13:15
От 0,6 до 1,8 для легковых авто.
#56
Отправлено 23 января 2014 - 13:21
сними колпак да посмотри визуально, может все в норме, а удар - просто стойка может уже слабая на пробой, вытекшая, то будет конечно корпус принимать на себя основной удар (что тоже плохо)
Стойки передние новые, месяц назад менял, вроде они в порядке. снимал колпак разглядывал, внешне все в порядке, просто, мне кажется незаметные повреждения появились, которые потом проявятся.
#57
Отправлено 23 января 2014 - 13:24
тут уж повреждения или есть или нет
#58
Отправлено 23 января 2014 - 13:41
но я руководствуюсь инфой завода-изготовителя
Инфа 40 летней давности!
А вот как ты расцениваешь, какая более низкопрофильная 155/70 или 175/65?
#59
Отправлено 23 января 2014 - 13:53
Потому что мягкость дисков заставляет ездить на камерах)))
Вот! Это я хотел уточнить. А как лучше или как надо, на безкамерках или камеры, для таврии по-любому? У меня везде камеры стоят!
#60
Отправлено 23 января 2014 - 13:54
Камеры прошлый век
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных