Перейти к содержимому


Фотка

Замена сальника коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 susskijj

susskijj

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 222 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:омск
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:21

Друзья, я вам очень благодарен на помощь восстановления света заднего хода, теперь прошу о другой помощи.

 

у меня течет сальник коленвала передний, сальник купил полуоси классики, осталось поменять. скажите что и как, нашел какую то инструкцию на просторах интернета, ну она оспаривалась на других сайтах с точки зрения банальной эрудиции, ну нормального мануала я так и не нашел. так что прошу поделиться своим опытом!!!





Кто читал эту тему?


#2 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:34

Гайку открутишь если не снимая двигатель то очень все просто. Два шкива с коленвала снял, сальник вытащил, новый аккуратно засунул.

#3 susskijj

susskijj

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 222 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:омск
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:36

kama(z),тааа, а в чем заключается сложность откручивания гайки?



#4 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 03 декабря 2013 - 19:42

Там слишком маленькое расстояние и обычный ключ туда не лезет...
Добавленно позже
Я себе менял на снятой движке.

#5 susskijj

susskijj

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 222 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:омск
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 04 декабря 2013 - 06:05

еще и еще варианты?



#6 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:38

Гайку открутишь если не снимая двигатель то очень все просто. Два шкива с коленвала снял, сальник вытащил, новый аккуратно засунул.

Не все так просто, но менял на Дане месяц назад:

Открутить гайку(которая смотрит вниз) боковой подушки двигателя. Снять пластмассовую крышку ГРМ, ослабить ремень ГРМ. Наклонить двигатель,поддомкрачивая коробку, чтобы лонжерон не мешал снять шкив с коленвала(иногда приходится отпускать болты крепления лыжы,чтобы опустить еще ниже). Снять шкив, снять зубчатое колесо привода ремня ГРМ. Вырезать сальник и снять его крючком, не повредив шлифованную поверхность коленвала. Набить сальник (чтобы не повредить кромку сальника-на коленвал одеть трубку по размеру.чуть больше внутреннего отверстия сальника.Трубку можноскрутить из обрезка пластиковой бутылки). Перед одеванием сальника проверить состояние пружинки и смазать кромки смазкой.


Сообщение отредактировал Гай: 04 декабря 2013 - 09:39

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#7 susskijj

susskijj

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 222 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:омск
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:08

Гай, спасибо!!!! полезная информация!!!



#8 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 04 декабря 2013 - 19:43

 susskijj

Служу Тавросоюзу! :bye:


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных