Гайку открутишь если не снимая двигатель то очень все просто. Два шкива с коленвала снял, сальник вытащил, новый аккуратно засунул.
Не все так просто, но менял на Дане месяц назад:
Открутить гайку(которая смотрит вниз) боковой подушки двигателя. Снять пластмассовую крышку ГРМ, ослабить ремень ГРМ. Наклонить двигатель,поддомкрачивая коробку, чтобы лонжерон не мешал снять шкив с коленвала(иногда приходится отпускать болты крепления лыжы,чтобы опустить еще ниже). Снять шкив, снять зубчатое колесо привода ремня ГРМ. Вырезать сальник и снять его крючком, не повредив шлифованную поверхность коленвала. Набить сальник (чтобы не повредить кромку сальника-на коленвал одеть трубку по размеру.чуть больше внутреннего отверстия сальника.Трубку можноскрутить из обрезка пластиковой бутылки). Перед одеванием сальника проверить состояние пружинки и смазать кромки смазкой.
Сообщение отредактировал Гай: 04 декабря 2013 - 09:39