Распредвал на Таврюшку..
#21
Отправлено 21 декабря 2009 - 10:01
Цитата (Vitalvol @ 20.12.2009 - 22:37) | ||
По поводу обвеса-фоты есть? |
Чет вообще не в тему пишем Но можно достать любой обвес кот. производится на Украине:
Сообщение отредактировал WCC: 21 декабря 2009 - 16:12
#22
Отправлено 13 мая 2015 - 16:28
Поменял Гбц на 307 мемзе ,на бошку с 245 (1.1) Пропуски и затыки при ХХ и переходе с него ПРОПАЛИ! Хоть и каналы гбц раздрочены ,появилась тяга на Низких оборотах, И крутится до 4000тыс. более менее(на 307 вале до 6500об.) Общяя мощьность конечно упала. Со второй трогатся можно! Самое то в городе и деревне,даче. (выше 3000особо и некручу! на 2000об.80кмч) Поездив немного выставил зазоры клапанов 0.1 0.2 . Прикатаюсь ,потом СО перенастроить и обороты ХХ опустить с 950!!!! к 800-850
#23
Отправлено 15 мая 2015 - 22:57
Пробная поездка показала. 92 бенз легко стал перевариватся. Раньше на нём стучало неехало и расход большой. По расходу ,пробная поездка показала что примерно на литр(на 100км) расход снизился , И ЭТО 92 БЕНзин!! Пока всё это неточно. (надо топливоподачу уменьшить) Раньше 95 6 - 7литров ,сейчас 92 5 л.вродибы ,ехал медленно в пределах 2000 об.
#24
Отправлено 22 мая 2015 - 15:09
Добавленно позже
Добавленно позже
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 22 мая 2015 - 18:10
нафига, Ты , эти фотки сюда сунул. У меня на 1.1 Гбц, целый вал, и направляйки бронзовые(ктото до меня ставил) и клапана я притерал и колпачки менял. + каналы расточены.- бочка перед клапаном. С тем РВалом(307=317) как турбо- инерционный поддув + тонкие каналы= инерция сильна. Но на переходе с ХХ и внизу, ямка - дерготня и вяло на 1500-2000 ,зато потом весело, Но мне там ненадо! И вообще хочу расход снизить по маХ. (4- 5л
#26
Отправлено 22 мая 2015 - 18:13
Ставь газ.И вообще хочу расход снизить по маХ.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 22 мая 2015 - 18:15
У вала 1.1 -245 кулачки острые ,у 307 круглее и бочины пузатее! С валом 1.1 гбц шумнее чуток(чуть вал прослаблен)Но в основном от треугольных кулачков.-резче клопы скачут. С валом 1.1 подьёмы затяжные на более низших передачах вытягиваются без напряга.
#28
Отправлено 22 мая 2015 - 18:26
Ставь газ.
это заморачиватся надо ,да так что неоправдается. ошибка по дтож не скидывается(пару дней без датчика ездил,в систему новую пока невставил) . А теперь снятие клемы АКБ не помогает. Диагност по 200р болеет, другие 500 и нежелающие. К Лайн адаптер ,буду покупать , Тем более Наполнение горшков на тех же оборотах другое. Соответственно прошивку надо что то переделать,или от Славуты.
Добавленно позже
Без ДТОЖ даже летом запуск 3 раза. и не едет пока не нагрееш. В смешаном цикле расход 8л на 100
#29
Отправлено 22 мая 2015 - 18:28
как раз газ - это единственное, что оправдывается из способов пониения цены.это заморачиватся надо ,да так что неоправдается.
Ну и еще - электромобиль...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#30
Отправлено 22 мая 2015 - 18:37
#31
Отправлено 22 мая 2015 - 18:38
как раз газ - это единственное, что оправдывается из способов пониения цены.Тюнинг закончился(почти) ! Газ - это тюнинг,требующий мыслеформ итд ,в итоге для меня это очень дорого . И газа небыло у меня никогда,соответственно изучать. Хрень это для меня, итак пол машины ,самопальщина .
#32
Отправлено 22 мая 2015 - 18:41
Газ - это тюнинг,требующий мыслеформ итд ,в итоге для меня это очень дорого .Хм, у нас газ считается чуть ли не опцией. Приехал в контору, 35-40 кусков отдал, уехал на газу. Ставят на всё.
#33
Отправлено 22 мая 2015 - 18:41
Ведь на Газе расход +1 литр стопудово...
Считаем:
Бензин- 5л. Х 35р= 185р.
Газ - 6л. Х 21р= 126р.
Разница 60р.....
Цена ГБО с установкой 35 000р.
И минус багажник...
#34
Отправлено 22 мая 2015 - 18:44
Ведь на Газе расход +1 литр стопудово...полтора-два.
Добавленно позже
"метан, пропан, что желаете?"
#35
Отправлено 22 мая 2015 - 18:51
Так может поменять датчик проще.... Нет?
Они исправны 2шт. Пока гбц менял в систему не врезал ,а примотал утеплителями к шлангу от гбц, пару дней так ездил ,вентилятор несрабатывал ,печкой охлаждался. Потом ,спустя 2 дня всё по гост сделал- дтож в сосок на гбц врезал, и теперь чек не скидывается . Вентилятор безпордоно срабатывает. Поправки топливоподачи по температуре неидут. Эбу залупился короче, у ГАЗелей с Микас 10.3 и у Сенс такое часто ,если непрогрелся вовремя(за 10-20 мин на 50гр!
Добавленно позже
Хм, у нас газ считается чуть ли не опцией. Приехал в контору, 35-40 кусков отдал, уехал на газу. Ставят на всё.
Не та машина ,где это оправдано.
#36
Отправлено 22 мая 2015 - 19:03
Подорожало.Приехал в контору, 35-40 кусков отдал, уехал на газу. Ставят на всё.
В эпоху 36рублевого доллара в Саратове упало до 18 тыр за 4 горшковую, 100 сильную машину.
Добавленно позже
фигасе цены!Газ - 6л. Х 21р
Добавленно позже
Расход 5 литров - это фантастика...При расходе топлива 5 литров-
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#37
Отправлено 22 мая 2015 - 19:10
Расход 5 литров - это фантастика...А что нет ,то? При компресии 14. с низовым валом,хорошим накатом, и без ДК. Это же Таврия (сопротивление потоку воздуха маленькое +подьёмная сила . Меньше 5 л возможно.
#38
Отправлено 22 мая 2015 - 19:25
У вала 1.1 -245 кулачки острые ,у 307 круглее и бочины пузатее! С валом 1.1 гбц шумнее чуток(чуть вал прослаблен)Но в основном от треугольных кулачков.-резче клопы скачут. С валом 1.1 подьёмы затяжные на более низших передачах вытягиваются без напряга.
Кто вам такое сказал?
у 245 и 307 кулаки одинаковые, отличие только в том что первый это карбовый, второй инжевый.
есть ещё отдельно 317 инж.вал для 1.4Мемз. тот имеет чуток более широкую характеристику. Умельцы перетачивают и насаживают на него эксцентрик с шестерней для насоса+трамблера. Получается 317 а-ля карб. У меня сейчас такой стоит.
#39
Отправлено 22 мая 2015 - 19:39
на мемз 307 евро 3 ,они с 2007года ,там такой вал и выпуск коллектор 4.1
Добавленно позже
У меня сейчас такой стоит.И КАК?
Добавленно позже
Как турбо!? (после 2500-3000 и до 4000 ,ну и до 5500 но вяловатее?
Добавленно позже
от этого вала нагар во впускном коллекторе, шкварками!
Добавленно позже
кулаки одинаковые, отличие только в том что первый это карбовый, второй инжевый.У славуты 64лс ,у сенса 70 ,почему? Потому что вал другой. К стати к этому валу желательно ГПару в кпп 4.1 (короткую) тяги нехватает! И коллектор выпуск надо 4.1
#40
Отправлено 22 мая 2015 - 19:45
на мемз 307 евро 3 ,они с 2007года ,там такой вал ......
Ты уж выбери что-нибудь одно.
то у тебя 307 распред отличается от 245.
то у тебя все-таки 317 распред......
это будет длится вечно....
Добавленно позже
я могу твой список допоонить еще 3...5 пунктами и расход будет 3,5 литра..А что нет ,то? При компресии 14. с низовым валом,хорошим накатом, и без ДК. .....меньше 5 л возможно.
но в обычной жизни так не будет.
даже 5 не будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных