Генератор
#21
Отправлено 22 ноября 2013 - 14:17
Куда-то подать +12, куда-то 0, а куда-то лампу повесить.
И крутить шкив рукой - сопротивляется, значит работает...
Только забыл что-куда (( это так при мне электрик всегда проверяет )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#22
Отправлено 22 ноября 2013 - 18:31
Есть еще способ проверить гену. Куда-то подать +12, куда-то 0, а куда-то лампу повесить. И крутить шкив рукой - сопротивляется, значит работает... Только забыл что-куда (( это так при мне электрик всегда проверяет )))
Куда куда, +12 на возбуждение, лампу на выход генератора.
Но! вначале крутнуть, без ламны, а потом с лампой, а то сопротивляться может и от виткового, и с пробитым мостом
#23
Отправлено 23 ноября 2013 - 00:14
Во! точно!
он и так крутит и эдак!
и я толи припоминаю,толи выдумываю-что лампа даже загорается когда просто руко крутишь.
но вот точно могу сказать,когда крутишь- он серьезно сопротивляется - не перепутать.
он мне давал крутить )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24 Гости
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:34
народ
у меня есть с уаза генератор
на 65а
он внешне вылитый мой
#25
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:42
он внешне вылитый мой
По креплению подходит? Если да, то ставь! Также обрати внимание на вылет шкива.
#26 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 09:13
шкив,другой
но мне кажется с таврийского шкивок налезет
Добавленно позже
вот он
Прикрепленные файлы:
#28 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 09:34
на котрольку в панели приборов имеешь ввиду? а почему нет
и как быть?
#29
Отправлено 25 ноября 2013 - 10:10
Вскрывать гену, добираться до подковы, и от одной фазы делать вывод наружу
#30 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 11:20
крышка с креплением где одно ухо другая
можно ли перекинуть крышку от таврийского на уазовский?
#31
Отправлено 25 ноября 2013 - 13:05
можно ли перекинуть крышку от таврийского на уазовский?
Без понятия, примерять надо
#32 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:40
короче уазовский ген дофига делов ставить - там еще расстояние между ушей, в том месте где они напротив друг друга, меньше таврийского
я поставил 2108 генератор
разнца, ну фары вообще не вижу что тухнуть стали
повороты также при фарах включенных- часто моргают, при выключенных фарах нормально
вопрос в чем
контролькна панели приборов- светится- показывает что заряда нет постоянно, на заведенной и при нормальной зарядке
электрик сказал что это чо то в панели приборов надо разбираться
помогите, не нравится что светится на панели
Добавленно позже
а и еще у меня дырки в ушах на генераторе 2108, в тех ушах что напротив друг друга и скручиваются болтами с разных сторон, больше чем болты
болты на 8 помоему, а дырки в ушах на 10
втулки какие то надо
или чо
Добавленно позже
по подключению, все как на нашем, тока возбуждение не цеплял
Добавленно позже
у меня на славке такой кажется. приколхозил бывший хозяин. только теперь у меня лампочка зарядки работает наоборот- заряд есть,она горит/заряда нет,не горит
у меня тоже самое
как лечить
Сообщение отредактировал mazay: 25 ноября 2013 - 15:39
#33
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:42
втулка с одной стороны, обычно идет вместе с генератором
#34 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:43
почему с одной? одна втулка а второе ухо как
#35
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:48
типо как тут, резино-металлическая. А с другой стороны у меня нет, там пространство под утопающую головку болта (со стороны кожуха ГРМ)
#36 Гости
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:54
у тебя сковзной болт?
а у меня 2 с мелокой резьбой на 8 болты
с обоих сторон притягивают уши к кронштейну нижнему, но болты явно больше дырок в ушах
Прикрепленные файлы:
#37
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:58
вот твоя схема
Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:00
меня тоже самое
как лечить
Читай пост№4
Тоже самое,только схемой показал Артем.
Сообщение отредактировал Гай: 25 ноября 2013 - 16:01
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#39
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:20
у меня тоже 2 болта, втулка одна, со стороны стартера, там сквозное отверстие, а со стороны ГРМ несквозное, как будто под потай головки болта
#40
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:45
mazay,ты 08 гену паставил , доволен вот и катайся. если уазовский хочешь пихнуть то сначала промерий оба гены по посадочным и главное по вылету штока а то потом будешь за ремнями как на заправку ездить. ухи снизу подпилить под нужный размер не проблемма если там не много сострогать надо. главное чтоб валы на одном уровне были. ну с дырками большими-втулки поставишь.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных