Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#1 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:00

занимаюсь генератором

 

 

заменил подшипники, думаю ставить или как проверить можно не устанавливая в машину

 

кто что скажет

 

подскажите еще куда таврийскиие провода к нему цеплять?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  гена.JPG   124,59К   Количество загрузок: 2

Сообщение отредактировал mazay: 20 ноября 2013 - 18:02




Кто читал эту тему?


#2 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:07

у меня на славке такой кажется. приколхозил бывший хозяин. только теперь у меня лампочка зарядки работает наоборот- заряд есть,она горит/заряда нет,не горит



#3 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:34

Зажми за ухо в тиски, подай +12в на клему возбуждения, минус на корпус. Намотай веревку на шкив,"повесь" тестер или вольтметр (в крайнем случае габаритную лампочку) на плюсовой болт,а второй конец на корпус и крутани как раньше заводили пускач на тракторе :D . И увидишь напряжение или свет- значит работает. Я так когда-то проверял генератор с Москвича после домашней переборки, чтобы не ставить (вдруг зря) по морозу.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#4 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:40

у меня на славке такой кажется. приколхозил бывший хозяин. только теперь у меня лампочка зарядки работает наоборот- заряд есть,она горит/заряда нет,не горит

Чтобы горела правильно: нужно найти какой провод на реле контрольной лампы идет от нее и воткнуть его прямо на клему контрольной лампы генератора, а вщитке приборов"стандарт" паралельно лампочке контроля заряда впаять резистор сопротивлением 51 Ом и будет счастье :) 


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#5 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:40

а где там +вой болт?

и где клема возбуджения? +


Добавленно позже

у меня на славке такой кажется. приколхозил бывший хозяин. только теперь у меня лампочка зарядки работает наоборот- заряд есть,она горит/заряда нет,не горит

а фары тухнут на холостых? в смысле слабее светят?



#6 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:50

реле контрольной лампы
это та,что стоит на самом генераторе? больше никаких реле там нет.
Добавленно позже

а фары тухнут на холостых? в смысле слабее светят?
у меня генератор чуть мощнее стоит.65А на холостых фары горят ярко

#7 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 20 ноября 2013 - 19:06

а где там +вой болт?

и где клема возбуджения? +


 

+вой болт с резьбой М6 торчит самый длинный(также как и на Таврическом гене) подписан числом"30", клемма контроля зарядки подписана числом"61", при проверке туда подавать "возбуждение".

В мануале по ремонту таврии-нова (третий мир)(который есть тут в архиве есть и картинки и схема. Помнишь, чему учил Великий и Дальний Тавр?- Читай букварь, смотри картинки. Страница 170 и далее.


Сообщение отредактировал Гай: 20 ноября 2013 - 19:11

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#8 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 19:52

стою в гараже

не пойму откуда плюс выходит на лампочку из генератора

 

ткни стрелкой на картинке Гай



#9 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:02

у меня клеммы с надписью 61 нет вообще


Добавленно позже

в смысле штекер отсутствует



#10 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:08

только теперь у меня лампочка зарядки работает наоборот- заряд есть,она горит/заряда нет,не горит

Аналогично, но на приборке люкс ещё и другие лампочки светятся когда запустился двиг и пошла зарядка. При включении света или печки, лампочки гаснут. Напруга в порядке.

 

 

 

клемма контроля зарядки подписана числом"61",

Андрей, на его гене нет клеммы 61. На картинке видно, что выход на лампочку - он же и возбуждение переделали ( расположен возле кондёра).

 

 

 

не пойму откуда плюс выходит на лампочку из генератора

 

 

в смысле штекер отсутствует

Я же тебе в личку уже отписал что куда подключать. Всё точно также как в Тавре, только с единственным отличием - зелёный проводок (клемма 15) будет у тебя висеть без дела. 

 

Кстати, тазогенератор становится на нижний родной таврийский кронштейн без переделок. Для удобства крепежа рассверлил отверстия в тазогене под длинный болт (установка производится в сборе с нижним кронштейном).

 

Необходимо заменить верхний кронштейн на вазовский - стоимость около 50 рублей.


Изображение

#11 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:08

mazay,

а где там +вой болт

  под номером 2 под гайку с батарейки+ прикручиваешь

 

 

где клема возбуджения? +

 

под номером 1.

Прикрепленный файл  post-1621-0-68359800-1384956149.jpg   127,58К   Количество загрузок: 1


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#12 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:24

ignat5033,

 

mazay,

  под номером 2 под гайку с батарейки+ прикручиваешь

 

 

 

под номером 1.

attachicon.gifpost-1621-0-68359800-1384956149.jpg

 

  а что у тебя под цифрой 1???

 

 

я зашел домой

 

зап за седня етот гена, к электрику заеду и проверю- завтра

Добавленно позже

Я же тебе в личку уже отписал что куда подключать. Всё точно также как в Тавре, только с единственным отличием - зелёный проводок (клемма 15) будет у тебя висеть без дела. 

 

 

 

тоесть клема 30 на твоей картинке- это выход плюса с генератора.

а клемма 0  - минус общий да?



#13 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:26

минус так то по корпусу...



#14 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:29

где клема возбуджения? + под номером 1.
 

номер 3 я так нарисовал для наглядности и если на №2 не заработатет то скини клему 3 и подоткни туда провод с лампочки. ещё может придётся +12 с катушки подключать. Я как раз освежал вчера и сегодня свои познания в генераторах. ещё момент а провод что на клеме3 он точно с этой стороны приделал а не снизу к щёточному узлу подходит.


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#15 Гости

  • Гости

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:35

 

а провод что на клеме3 он точно с этой стороны приделал а не снизу к щёточному узлу подходит.

 

да я вот х3 чо ет за тюнинх

 

мне друг отдал такой генератор

с заклиневшими подшипами, подшипы поменял. терь ипусЪ


Добавленно позже

аа вспомнил

 

этот провод идет от диодного моста


Добавленно позже

из нутри

 

от выпрямительного блока еще можно сказать



#16 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:36

mazay, нет я имел в виду на РР нет снизу ещё одной клеммы . посмотри на всякий случай там пару болтов отвернуть. пойду фучаджи гляну там вроде было это


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#17 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:50

а клемма 0  - минус общий да?

Это не минус, а "+" на обмотку возбуждения, он же идёт и на контрольку (в тазах схема контроля заряда иная).


Изображение

#18 Гости

  • Гости

Отправлено 21 ноября 2013 - 20:48

извините ребят не до этого

 

семейные проблемы- дело к разводу



#19 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 ноября 2013 - 12:10

Тоже надо менять, помирает мой 583-й.



#20 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:36

Вся болтология на тему съездов-разъездов переехала в Курилку.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных