Перейти к содержимому


Фотка

Свечи зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 15 марта 2014 - 09:47

Там как раз продавали ульяновские свечи с центральным стержнем из биметалла - т.е. при нагревании зазор уменьшался - короче регулировался автоматически.

 

А ты эту басню КУКу не рассказывал? Он у тебя под боком живет, тоже в Одессе



#42 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 12:20

А ты эту басню КУКу не рассказывал? Он у тебя под боком живет, тоже в Одессе

 

Такой лапши на уши я еще не встречал! :D  :03:  :018:. Зазор надо умень шать при запуске!А при работе его неплохо бы установить в пределах нормы.

 

 Мне нет никакого смысла обманывать, и тем более нет никакого смысла делать какому-либо производителю рекламу. Т.к. машины я вожу уже 29 лет, то и для понтов тоже у же не тот возраст.

 Никакого из тех, что ты (вы) спрашиваете, я не знаю, но ты же должен понимать, что те свечи на базаре покупал не я один. И если говорит уже два (как я понял) человека, значит, это можно принять за правду, даже не зная предмета обсуждения.

 

 Кстати, Gogi, ты прав, там на каждой коробке что-то подобное и писали с рисунком. Ещё помню, что на "яме" продавец говорил, что их там только начали выпускать (может и врал, конечно, лишь бы продать), но тем не менее, свечи действительно отработали лет восемь.

 Причём, что ещё очень интересно, когда я пару штук снял (точно не помню сколько, помоему, сначала одну, а когда понял, что слишком всё хорошо, то выкрутил все - ну давно было), то на свечах не было не только нагара (если сравнивать со всеми, что я видел на разных машинах), но и никаких даже подозрений на оплавления.

 В чём там у них была фишка - я не знаю. Но это действительно было так.

И ещё, здесь у некоторых "таврийцев" были проблемы с зимними запусками - не только холодно, но и очень влажно - а на моей "ласточке" никогда никаких проблемм не было (с этими свечами, в отличие от предыдущих bosh).

 

ps: поставьте такие свечи себе, если их ещё выпускают, и сами увидите. (Примерно, как в той песне - еси ви не верите, пойдите и проверите....) :smile: (это кроме шуток).


Сообщение отредактировал Val: 15 марта 2014 - 12:21


#43 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 832 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 15 марта 2014 - 14:07

Блин уже не знаю в какой по счету раз пишу, сколько уже инфы теряли. :D

Короче для любителей ставить "наши" свечи с маркировками типа - А.....

Ставить только А17ДВ-10

Не ставить никогда А17ДВРМ

Не знаю какой "м..к" придумал вторые свечи, но лучше бы он их юзал в свою ж..у, как геморойные. Они прописаны для жигулей, но любые жигули, при замене их на А17ДВ-10 и зубилы и классики, работают и ездиют на много лучше! На слух, разницу в работе двигателя, на холостых, услышит даже человек, которому стадо медведей прошло по уху. :D

Убеждался этому очень много раз и на своих машинах, и на машинах друзей. После сравнения, все хозяева выкидывали это г..но.



#44 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 15 марта 2014 - 15:57

А а я езжу на нгк иридиевых
Нареканий нет

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#45 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 16:38

Блин уже не знаю в какой по счету раз пишу, сколько уже инфы теряли. :D

Короче для любителей ставить "наши" свечи с маркировками типа - А.....

Ставить только А17ДВ-10

Не ставить никогда А17ДВРМ

 

Убеждался этому очень много раз и на своих машинах, и на машинах друзей. После сравнения, все хозяева выкидывали это г..но.

 

 Вы немного ошибаетесь. (при всём уважении).

 Вы говорите о свече с резистором (А17ДВРМ). При такой установке нужно закоротить резистор (в жигуле и таврии около 5,6 кОм) в бегунке трамплёра. Иначе искра будет никакой (маленькой).

 А я говорил (сейчас сверился с интернетом, и обнаружил, что Ульяновск, в настоящее время, не предлагает никаких свечей - не нашёл вообщем) про свечи А17ДВМ.

 

PS: к тому же у меня стоял (на центральный провод поставил) "удвоитель искры" - давал вторую искру "на догорание" - так писалось тогда в паспорте.

 

pps: А17ДВМ аналоги: bosh W7DC, chempion N9YC.

 А тот же bosh с резистором будет WR7DC.


Сообщение отредактировал Val: 15 марта 2014 - 16:44


#46 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 15 марта 2014 - 16:38

Скажу так - Чем дороже свечи, тем менее болит за них голова



#47 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 16:53

 Кстати, при покупке - чтобы узнать с резистором или нет, - можно померять тестером центральный выход (в камеру) и наконечник на изоляторе.



#48 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 15 марта 2014 - 16:55

тому же у меня стоял (на центральный провод поставил) "удвоитель искры" - давал вторую искру "на догорание" - так писалось тогда в паспорте
Извините, но очень заинтересовал данный "удвоитель"! Что он из себя представляет? И как его можно установить? 

#49 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 17:10

Извините, но очень заинтересовал данный "удвоитель"! Что он из себя представляет? И как его можно установить? 

 В конце 90-х открылось много кооперативов и разных конверсионных цехов по всему СНГ (может и свечи те были из одного такого цеха в Ульяновске, не знаю) и какая-то контора (вроде завод, или при заводе) стала выпускать этот удвоитель - в Одессе их тогда было немеряно.

 Такой небольшой "бочонок", возможно катушка внутри (но вполне допускаю, что и конденсатор высоковольтный), с "мамой" и "папой" на проводе с одного бока. Вытаскиваешь центральный провод из трамплёра, вставляешь провод от "бочонка" (провод длиной около 15 см), а в другую сторону "бочонка" вставляешь штатный центральный провод.

  Первая икра шла при набегании центрального контакта на "свечной", а вторая следом (когда центральный уже "соскивал"). Получалось, что вторая искра досылась уже в горючие газы, после ВМТ, когда коленвал успевал сделать градусов 90 (+/- 30*). При этом заметно повысилась мощность даже на малых оборотах.

 Примерно так.

 

ps: хотя сейчас допускаю, что скорее всего высоковольтный конденсатор, т.к. в первом переходном процессе он пропускал искру без изменения, а вторую, получается давал на разряде. А ток там отстаёт как раз на 90 градусов (в идеале, а реально 70-80 градусов, от качества кондёра зависит).


Сообщение отредактировал Val: 15 марта 2014 - 17:13


#50 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 15 марта 2014 - 17:15

Примерно так
спасибо конечно! А у него какое-то название есть? Ну хочу попробовать поискать в магазах или на барахолке!

#51 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 15 марта 2014 - 17:18

Первая икра шла при набегании центрального контакта на "свечной", а вторая следом (когда центральный уже "соскивал").

 

Бред полный!!!



#52 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 17:25

спасибо конечно! А у него какое-то название есть? Ну хочу попробовать поискать в магазах или на барахолке!

 

 Он так вроде и назывался - "удвоитель искры". Ещё марка какая-то была, но конечно не помню.



#53 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 15 марта 2014 - 17:31

Rezest,

 

 

Сколько искр дадут коммутатор и катушка, столько и будет, ни больше ни меньше, остальное от лукавого!



#54 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 17:34

 Вот если брать старые конденсаторы МБМ-2, то по внешнему виду там было микрофарад 7. (если это был конденсатор).

 

ps: если хотите, я попробую поискать у пацанов в гаражах, или на рынке - может у кого-то ещё стоят или остались. Но если поставили когда-то, то точно есть, т.к. с ними ничего не происходило - никогда не слышал чтобы перегорали.


Сообщение отредактировал Val: 15 марта 2014 - 17:37


#55 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 17:41

 Вот что-то вроде этого, правда этот чуть поменьше и поизящнее, но технологии то рванули.

 

http://ekonomiya-ben.../usilitel-iskry



#56 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 15 марта 2014 - 17:54

Вот если брать старые конденсаторы МБМ-2, то по внешнему виду там было микрофарад 7

 

Обхохочешся! :001:



#57 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 17:58

Обхохочешся! :001:

 Вам если нечего сказать, то можете не флудить. Хотя как хотите - Вы меня, таким образом, развлекаете своей недотёпостью.

С ув., конечно. :)



#58 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 15 марта 2014 - 18:03

Вам если нечего сказать, то можете не флудить. Хотя как хотите - Вы меня, таким образом, развлекаете своей недотёпостью

 

Всё, что вами написано на нашем форуме, является бредом! Что еще сказать? Что еще вы хотите услышать?



#59 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 15 марта 2014 - 18:09

спасибо конечно! А у него какое-то название есть? Ну хочу попробовать поискать в магазах или на барахолке!

 

Да, скорее всего это оно и есть - эта фирма разработчик. А здесь в Одессе просто какой-то кооператив "содрал" и начал выпускать свои. И судя по туманному описанию, которое есть по приведенной выше ссылке, там стоит нечто очень простое, чтобы не повторяли, а покупали у них.

 Вот история создания:

http://ekonomiya-ben...nogo-istorii-ui


Сообщение отредактировал Val: 15 марта 2014 - 18:10


#60 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 марта 2014 - 20:09

После сравнения, все хозяева выкидывали это г..но.

А некоторые владельцы не стали испытывать судьбу и приобрели проверенные - NGK.  :D

 

 

 

Нжк кстати как то хз, взял себе в экзисте на форда, вроде и свечи новые, но на свечах с помойки он работал явно лучше. А в чем прикол понять не могу, вроде все горшки работают и нагар одинаковый.

В зазоре между электродами дело. Мало кто задумывается об этом при установке новых свечей.

 

 

 

Ну тут такой вопрос достаточно логичен. Давай купи мне так на опель датчик) Тот который на мозги. Или на приборку. Или

Миша, всё дело в том, что я ткнул пальцем в сторонну именно этого датчика (о чём не указал в предыдущем посте). Если бы ситуёвина развивалась по твоему сценарию, то вопрос был бы вполне логичен. Аналогично столкнулся с подобным вопросом при покупке датчика детонации: ясно и понятно продавцу назвал марку авто и его конструктивные особенности (ваз-2110 8 клопов), продавец переспросил насчёт 8клоповницы (клоп = клапан). Скорее всего тут имеет место быть когда реально приходит неопытный в магазин, называет марку авто и путается в показаниях об особенностях двигла, а после возвращают товар со словами: "Не подошло". Так что, пусть уж лучше задают вопросы, так хоть ответственность за правильность выбора перекладывают в сторону покупателя.

 

 

 

Зазор надо умень шать при запуске!А при работе его неплохо бы установить в пределах нормы.

Ну-ну, попробуй уменьшить зазор и запустить двиг, особенно в мороз. Я посмотрю на тебя.  :001:

Как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях немаловажную роль играет межэлектродный (искровой) зазор свечей зажигания. Именно по причине малого зазора (0,9 мм) инжекторный двигатель наотрез отказывался запускаться, хотя отдельные вспышки имели место быть. Стоило установить зазор 1,5 мм, двиг тут же запустился с пол тыка, но нестабильно работал. И только оптимальным вариантом для двигла оказался зазор 1,0 мм. Напомню, эксперимент проводил пока только со свечами NGK BPR-6ES-11.

 

Аналогично испытывал трудности с запуском карбюраторного двигателя при малых искровых зазорах (менее 0,7 мм). Экспериментировал со свечами А17ДВР (изначально хорошей работы двигателя замечено не было, быстро от них отказался), Bosch (маркировку не помню, одной из свечей на первой же 1 тыс. км. стало плохо и она скончалась, остальные работали куда зря), Brisk (маркировку не помню, но до сих пор в рабочем состоянии находятся), NGK BPR-6ES-11 (два комплекта до сих пор в хорошем техническом состоянии). В последнем случае по умолчанию зазор установлен 1,1 мм, пробовал для карбового двигла изменять зазор на 0,7 мм, но через некоторое время зазор реально возвращался в исходное положение - 1,0-1,1 мм. Хотя карбовый двигатель будет работать и при зазоре 1,1 мм.

 


Val, по поводу твоего примера спорить не буду. Раз говоришь работали исправно 8 лет, пусть так и будет. Значит хорошие свечи попались. :018:


Сообщение отредактировал lord1404: 15 марта 2014 - 20:09

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных