Лежат в гараже два комплекта новых свечей NGK - на ВАЗ-классику и на карбюраторную "восьмерку". Какие подойдут для Таврии ЗАЗ-1102?

Свечи зажигания
#2
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:59
для карбюратора любые карбюраторные, дело то в зазоре
#3
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:04
На Таврии система зажигания бесконтактная, аналог ВАЗ-2108, по-идее, восьмерочные свечи должны подойти по зазору?
#4
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:30
Любые. Я себе вот бош вообще поставил
#5
Отправлено 19 ноября 2013 - 07:59
Любые.
Калильное число должно еще подойти.
Я себе вот бош вообще поставил
Мне бош не подошёл, после замены упали холостые и увеличился расход, поставил назад старые Бриски.
#6
Отправлено 19 ноября 2013 - 08:51
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 19 ноября 2013 - 08:52
От карбовой восмерки,да и шестерки можно ставить.Я бриски в магазине продуктов всегда покупал,там только зубилы в списке..
)))
#8
Отправлено 19 ноября 2013 - 10:38
Я себе на газоновский мотор через кучку шайб "инжекторные" ставил чтоб на 92м ездить(свечи с тонким электродом) что есть по сходной цене(80й в автоколоннах перестали выдавать). На родных свечах как только не крутил зажигание- не тянет и не слышно, как это должно быть, легкой детонации с большой нагрузкой. ;)
#9
Отправлено 19 ноября 2013 - 12:08
NGK ))
Нетривиальный вопрос. По старому каталогу подходит с калильным числом 6, а вот Лорд уже видел, что 5. Насколько я понял, он пробовал и то, и то, по крайней мере 6 я ему специально покупал и отправлял. Думаю, нужно в тему призвать Лорда.
ПС - Сам ездил на BPR-6ES-11 , У них зазор 1,1 мм.
А на карб идут BPR-6ES (там зазор 0,8)
Добавленно позже
Вообще на оффсайте должен быть каталог, и по каталогу смотришь - что подходит.
#10
Отправлено 19 ноября 2013 - 12:41
Где то так
Прикрепленные файлы:
#11
Отправлено 19 ноября 2013 - 13:00
Любые от жигулей карбовых я имел в виду, ну и прочие 17е с длинной резьбой
#13
Отправлено 19 ноября 2013 - 13:30
Мне бош не подошёл, после замены упали холостые и увеличился расход, поставил назад старые Бриски.
аналогичная ситуация, но BRISK не рискую брать - в городе практически нет качественных запов.
Сам ездил на BPR-6ES-11 , У них зазор 1,1 мм.
Езжу до сих пор, только зазор изменил до 0,7 мм. Если не ошибаюсь, именно их ты мне и прислал.
а вот Лорд уже видел, что 5. Насколько я понял, он пробовал и то, и то,
Видел, но не пробовал

#14
Отправлено 19 ноября 2013 - 13:40
аналогичная ситуация, но BRISK не рискую брать - в городе практически нет качественных запов.
На моих Брисках ключ на 16
#15
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:32
Я ж написал, 17е калильное число, или на карбовые жигули если продавец в магазине тупой. Инжекторные тазосвечи кстати тоже 17е, просто гайка у них на 16 а не на 21
#16
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:39
если продавец в магазине тупой
А какой он в магазине? Я сумлюваюсь, что деваха за прилавком когда либо слышала про калильное число, тем более 17 написано только на совдеповских.
Им подавай марку драндулета!
#17
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:21
Слушайте...а у меня стоят свечи от инжекторного мотора...они в двигателе ВАЗ-2112 были до этого....отлично работают...причем под ключ на 16 (или сколько там...тонкие, короче)
#18
Отправлено 19 ноября 2013 - 18:01
у меня стоят свечи от инжекторного мотора...они в двигателе ВАЗ-2112 были до этого....отлично работают
А я про что
#19
Отправлено 19 ноября 2013 - 18:10
Владимиров, а почему ты не хочешь пойти и купить многоискровые свечи?
Я много лет ездил на трехискровых свечах Autotechnik или как там оно пишется....только положительные результаты...
Причем имел возможность сравнить, как оно, трехискровые свечи против обычных "русских"....и оказалось есть приход и в экономии топлива тоже...
#20
Гости
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:28
у меня нгк иридиевые
классно отличаются от простых
зазоры трогать не надо
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных