ехал по трассе, моргают - впереди гайцы, оке, держу скорость 90-95, останавливают за превышение знака 70 на перекрестке, скорость по камере 93 км. Значит у меня не врет пока что. Но по навигатору минус 10 всегда. Я это даже прозвал запаздыванием, пока сигнал ловит, пока посчитает ...
#22
Отправлено 19 ноября 2013 - 01:08
надо будет проверить
#23
Отправлено 19 ноября 2013 - 07:33
Я это даже прозвал запаздыванием, пока сигнал ловит, пока посчитает
Дык все верно, но когда минут 10 едешь с постоянной скоростью показывает правильно.
#24
Отправлено 19 ноября 2013 - 08:05
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 19 ноября 2013 - 08:11
МУЖИКИ, КОНЧАЙТЕ ФЛУДИТЬ!!! Тему продолжили хорошо, спасибо, но потом уже пошли не в те степи. Только о Тавре и ее приключениях, супер способностях и т.д. Спасибо за понимание!
Добавленно позжеАга, отомстит, конечно. После всего того, что мы с ней пережили и сколько я в нее бабла вложил, времени, души и комплиментов - она у меня самая счастливая и отвечает тем же
Добавленно позже#26
Отправлено 19 ноября 2013 - 09:56
В 2011 году на 23 февраля поехали на моей (тогда еще друга) таврюхе на рыбалку. Снега за ночь навалило порядочно. Подъезжаем к горбатому мосту, смотрим - на подъеме на мост застрял кроссовер (какой уже не помню). Решили его стороной объехать, по рыхлому снегу. Проехали нормально, один раз попыталась машинка забуксовать, мы вышли, переставили вдвоем передок и поехали дальше. Мужики из кроссовера смотрели ТАКИМИ глазами . Переехали мост, сворачиваем на дорогу вдоль канала. Там колея притоптанная есть, но ехало судя по колее, что-то типа УАЗа. Ничего, поехали) Правда, когда доехали до места, таврия была похожа больше на бульдозер Съездили хорошо, вытащили двух сазанчиков (один еще сошел) и десятка два крупных гибридов (карасей). Когда назад ехали, дороги уже укатали, было полегче
#27
Отправлено 19 ноября 2013 - 10:19
Лет пять назад, в конце ноября, под Вязьмой попал в сильный снегопад, при переключении передачи двигатель пошел в разнос, заглушил остановился на обочине.
Открываю капот... а там, в районе карба сугроб с сосульками. Короче привод дроссельных заслонок льдом заклинило. Подождал, покурил, лед растаял, заслонка щелкнула на свое место, завел движок и поехал дальше.
#28
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:27
А я пользуюсь своим рецептом незамерзайки....Самый классный и дешевый....
Бутылка водки 0,5л + вода обыкновенная.....(в этот раз водка бутылка 0,5 стояла 175р., вода, логично, бесплатно)
У меня бачек омывателя от классики....Туда половину бутылки и остальное долить водой....
...
И гораздо дешевле, чем покупать незамерзайку...И самое главное, от такой незамерзайки. вернее от ее запаха не болит голова...Спирт пищевой, а что там в этих незамерзайках налито- никому неизвестно....
...
Особенно классно это проделывать на парковке...Народ аж на телефоны снимает
Добавленно позже
ну, чем ниже нужна температура незамерзания- тем меньше воды....
Но статистика- самая упрямая вещь на свете...
Незамерзайка должна оставаться жидкой до -5....-8 ...просто при температуре ниже грязи нет на дороге...Она тупо вся замерзшая...
#30
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:33
Незамерзайка должна оставаться жидкой до -5....-8 ...просто при температуре ниже грязи нет на дороге...Она тупо вся замерзшая...
В Моркве и при -15 грязь жидкая, и в добавок не сохнет.
#31
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:35
Перед тем, как заливать, если гаишники смотрят, нужно открыть пробку, взболтуть бутылку и поднести к носу...и понюхать...
Они в акуе...от такого зрелища...
Добавленно позже
нам-с до Московии 10т.км. их грязь не долетает...
А дорожная химия в аккурат начинает действовать при -8 (-10) градусах....Вот почему такая рецептура для меня самое оно.
#32
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:06
Чувствуй чего она хочет, дари подарки, разговаривай с ней, относись как к человеку и она не подведет!
#33
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:09
Скажи ей: Я тебя продам, попробуй только не завестись...погромче, пару раз скажи....
Она тебе ответит...."продашь...конечно...сперва в выхлопную трубу поцелуешь..."
#34
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:17
Скажи ей: Я тебя продам, попробуй только не завестись
А мы то двумя странами ломаем голову, и почему это у его сверхдальности емпзс не фунциклирует
#36
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:13
Геофизик, Чувствую, еще как Она хочет новые стойки, пружины, опорники, магнитолу с колонками и люксовые зеркала. Все это есть, только время нету поставить. Езжу без зеркалов.
Сегодня 500с копейками кг вез - это одно удовольствие. Весь салон был забит арматурой, проволокой, железяками - целовол, как Лорд лобовое стекло, не мог воткнуть заднюю и поставть ручник - все было в железе Наконец то стойки заработали А то когда машина пустая, стойкам пружины не дают сработать.
tavr125, неее, это не про меня.
#37
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:26
За год владения ей я потратил(не считая масле и жидкостей) почти 40 тысяч. И то месяцев 6 я на ней не ездил
Жена ооочень негодует.
#38
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:30
#39
Отправлено 24 ноября 2013 - 13:39
что то Саня тебя в лирику потянуло...,вчера батю со двора своего \калину\ выталкивал,сам пока прохожу...
#40
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:36
Моя первая Таврушка тоже дала мне поначалу прос...тя.Однажды в отпуске рассыпался подшипник первичного вала КПП(126805).Пропали 1-я и 5-я передачи.3000 км До дома ехали своим ходом.Трогался со второй,движение на 4-й.Благополучно доехали.В гараж заехать уже не смогла-рассыпался диск сцепления.
Через год опять же на Кавказе оторвал переднюю подушку крепления двигателя и сломали верхнюю опору двигателя.Примотали проволокой и продолжили путешествие.
Короче:Таврия-неубиваемый автомобиль
Славута таких сюрпризов не преподносила,потому как опыт уже был накоплен,но и машина изменилась-критические места были усилены или доработаны производителем.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных