Как и указано в описании темы, давайте обсудим проблемы уже после того, как мы установили ВАЗ-двигатели, так как устанавливаем мы их по-разному (кто-то чуть левее, кто-то правее, кто-то выше, кто-то ниже).
Моя установка двига
e6ee07u-960.jpg 91,54К
Количество загрузок: 0
Допустим, люди, у кого установлен инжектор, так как там шкив очень широкий. Кто и как выходил из ситуации.
Допустим я: установлен стандартный карбовый двиг. Лонжероны не пилил. Место осталось в обрез. Сейчас хочу переходить на инж, но пилить по-прежнему не хочу. Думаю о переносе двигателя чуть в бок, чтоб выйграть место под шкив (при этом вопрос - привода). И второй вариант - пилить сам шкив в половину и резать также ремень гены.
61851d8s-960.jpg 121,85К
Количество загрузок: 0
84851d8s-960.jpg 94,51К
Количество загрузок: 0
Это было первое...
Выхлоп. Мне пришлось укорачивать резонатор (около 1см). При этом сам резонатор и глушитель остался стандартный от таврии. Задумываюсь об установке резонатора от самар (так как он валяется у меня). Что у кого стоит?
Трос сцепления. КПП - 2108, трос тоже (нового образца). Два раза рвался трос сцепления за один месяц. Не смазывал их, Проложен трос был как и стандартный. Потом переделал немного.Трос перетирался при входе в сам салон, затем он шёл резко под 90 градусов к кронштейну. Пришлось пересверлить дырку при входе в салон (сделал ниже), получилось градусов 70, так же переделал сам кронштейн крепления на коробке. Езжу уже так 3-4 месяца. Трос так и не смазал. Вроде норм, но запасной лежит в багажнике.
Кулиса КПП.
Сам дрын идущий к КПП пришлось удлинять, чтоб завести кулису через стандартное отверстие в тоннеле.
Кто ещё с чем столкнулся - описываем. И рассказываем кто и как сделал по другому.