Правда, через каждые 100 км загорать 4 часа пока акумы заряжаются.
не совсем.
Можно купить генератор по-мощнее.
Если купить 8 киловаттный - будешь заряжать 2 часа всего.
Но даже с 4 киловаттным не так много, как 40 зарядок.
У этой калины вот-вот на крыше появится солнечная батарейка на 3 квт.
Т.е. за то время,что ты расходуешь 16 квт ее батареек на 100 км она успевает еще 3 квт насосать. Т.е. еще километров 15....20 должна прокатится.
Добавленно позже
но вообще, особого смысла ехать МСК-Самара именно на электроТаврии я не вижу.
Даже если забыть о том,что существуют самолёты\пароходы, то ИМХО, по трассе куда приятнее ехать на чем-то типа того же крауна, что у Гая.
Рама и вес дают тишину в салоне и хорошую управляемость. Да и ветром не сдувает, на сбросе\нажатии газа не мотает по дороге.
А багажник и газ позволяют и много гуана перетащить оттуда-туда и наеборот, да еще и сделать это дешево.
Или даже заработать