Перейти к содержимому


Фотка

Снова флудим об электромобиле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#241 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 июня 2023 - 17:42

Посоветовал электромобилеводу купить небольшой бензогенератор и держать его в багажнике,что бы иметь возможность хоть как-то в дороге зарядить батарею если не будет электрозарядок.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#242 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 июня 2023 - 18:48

Дык маленькие батареи старого образца электромобилей имеют 10кВт... А поновее намного больше!
Это чтобы даже хоть немного зарядить её нужно пять часов минимум!
Так что почти бесполезное занятие...
Нужен здоровый генератор...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#243 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 июля 2023 - 22:54

Итак.
Знакомому на своей электричке пришлось поехать в Европу.
От Питера до Нарвы он доехал без проблем. Про подзарядку ничего не говорил. Зарядку машинка попросила уже в Эстонии и тут выяснилась подлянка: разъёмы для подсоединения РАЗНЫЕ!
Время ожидания в очереди на подзарядку превысило 2 часа(два часа,Карл!) поэтому он успел достать где то адаптер. Ещё почти час сама зарядка батареи.
Поехал дальше.Въехал в Латвию.
А там разъёмы на зарядных столбиках отличаются и от наших и от эстонских.
Да ещё все зарядные столбики на ВСЮ ночь занимают местные. И что бы поодолжить путь надо дождаться утра,что бы подключиться к освободившемуся столбику.
Обратный путь примерно та же история.
Прчём вне населённых пунктов зарядников он не нашёл.
Заранее пнред выездом загррузил себе точки пунков заряда. Но многие по факту были отключены.
Матерных слов в его рассказе было оч.много.

Сообщение отредактировал Gogi: 24 июля 2023 - 22:54

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#244 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 июля 2023 - 07:50

Гы..
Так от Владивостока до Хабаровска не доехать на электричке никак!
Прсто тупо нет зарядок.
И от обычной розетки нельзя зарядить.
Розетка и линия плавятся.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#245 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 25 июля 2023 - 13:12

Пока не придумано ничего удобнее для хранения источника энергии, как жидкое топливо.

две полторашки, залитые бензином, могут спокойно провалятся хот в гараже, хоть в багажнике, их можно принести в карманах куртки с ближайшей заправки.

И на этих 3 литрах, проехать полсотни километров.


Старый скептик-консерватор

#246 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 июля 2023 - 18:27

Ну вроде-бы как Ниссан строит новый завод по производству новых твердотельных батареек для электромобилей.
Серьёзно, как тачка сможет бегать действительно 500км на одном зарядном цикле, и как батарея будет жить лет 10 до 50% остаточной ёмкости, так и всё изменится...
Я же даже как-то помнится целый обзор написал, как прокатился на электромобиле.
100км сейчас пока фигня всё это, ибо это не по прямой, а по городу, а по городу мы едем разгон-катимся на халяву. А по прямой надо крутить постоянно... И всё же 100км одной линией это одно дело, а в реальности нам всегда нужно вернуться домой, т.е. в точку выезда... И тут добавить, что там где-то мы не просто остановились и потом поехали обратно, а ещё и покататься надо...
И наши 100км превращаются в 50км от дома, а ещё там туда-сюда заехать и осталось 45км от дома, а ещё батарею нельзя садить в хлам и нужно оставить 10% и в реальности осталось 35км эффективное расстояние от дома...
Это пока ерунда.
Ждём прогресс.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#247 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 25 июля 2023 - 23:51

Ну вроде-бы как Ниссан строит новый завод по производству новых твердотельных батареек для электромобилей.
Серьёзно, как тачка сможет бегать действительно 500км на одном зарядном цикле, и как батарея будет жить лет 10 до 50% остаточной ёмкости, так и всё изменится...
Я же даже как-то помнится целый обзор написал, как прокатился на электромобиле.
100км сейчас пока фигня всё это, ибо это не по прямой, а по городу, а по городу мы едем разгон-катимся на халяву. А по прямой надо крутить постоянно... И всё же 100км одной линией это одно дело, а в реальности нам всегда нужно вернуться домой, т.е. в точку выезда... И тут добавить, что там где-то мы не просто остановились и потом поехали обратно, а ещё и покататься надо...
И наши 100км превращаются в 50км от дома, а ещё там туда-сюда заехать и осталось 45км от дома, а ещё батарею нельзя садить в хлам и нужно оставить 10% и в реальности осталось 35км эффективное расстояние от дома...
Это пока ерунда.
Ждём прогресс.

Пока Электротяга, несколько продвинулась от уровня троллейбусов, но не далеко. Т.е. это город, желательно мегаполис, короткие поездки, не слишком холодный климат,

 

Вот пример, электромобиль в минус 25 зимой недотянул 2 километра до зарядочной станции, на трассе? Будет жесткий формажор без вариантов. Бросать машину.

 

И такая же ситуация с бензиновым?

1 вариант, есть возможность остановить проезжающего, перелить пару литров в свой бензобак.

2 вариант, за 20  минут пройти пешком с любой емкостью, хоть со стеклянной банкой из под огурцов, до заправки и обратно,

Оба этих варианта ну ни как не подойдут для аккумуляторов. В банке электричества не принесешь, и у проезжающих не сольешь пару киловат


Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных