Темы про АЭРОДИНМИКУ нет. А вот ктонить, думал про подёмные и прижимные силы Таврии ,передней и задней оси??? А то проставки савим,и занижаем. А ведь у Таврии Расчитана подьёмная сила на 90 кмч (экономия) После 90 взлёт идёт(опасно) Форма бампера(переднего) такая чтоб пустить поток снизу(учитывая клиренс) (подобное наблюдал на джипах) Зад приподнят для разряжения,вакума (прижимной силы). На Таврохетчах есть козырёк снизу,для чего?? Теперь про свои наблюдения,При езде на Таврии Дане , после 120 перед наровит ускользнуть (вправо лево,прходится подруливать,НАПРЯГАТЬСЯ) Может часть потока отправить в бок (на бампер ,в районе колёс пркрутить саморезами остатки подкрылков со свалки????)КОЗЫРЁЧКИ??? ПРО ЗАД. После90 какбудто ктото зади зацепился.Заглянул под бампер ,а он как парашют(СРОЧНО РЕЗАТЬи Зашить пластиком нишу)(НА СЛАВУТЕ ПОДОБНОЕ). Балка гребёт воздух ,тормозит. Чемто обшить бы (типо люнолиум!!). Моторный отсек сильно тормозит . Алюминеевый щит???!
CIMG5790.JPG
CIMG5795.JPG
CIMG5792.JPG
CIMG5820.JPG
Значит аэродинамика ни кого не интересует