Электробензонасос в Таврию
#1 Гость_aleksei-51_*
Отправлено 12 июля 2009 - 09:06
#2
Отправлено 12 июля 2009 - 23:25
а по теме насос подоходит от ГАЗ выносной, запорожца (печка) и тд только обратку не забудь проверить.
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#3 Гость_aleksei-51_*
Отправлено 13 июля 2009 - 18:07
#4
Отправлено 13 июля 2009 - 19:05
JC O24003JC
poppa paliwa wg katalogu JC
VG 310208
Хонда Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки, JC-AUTO S.A.
ето от карбюраторной хонды
#5
Отправлено 13 июля 2009 - 19:09
#6
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:43
#7 Гость_alecsei51_*
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:26
#8
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:51
Цитата (WCC @ 3.02.2010 - 19:49) |
dimos-ka Эммм,дабы не засорять тему,зайди в яндекс,почитай тесты насосов(ДААЗ и Пекар) |
Почитал статью ДААЗ vs Пекар. Вытекающий вопрос - а кто-нибудь ставил насосы QML? Интересно мнение как о механических, так и о электрических!
#9
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:30
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:01
Хоть уже и смутно помню, но от так устроен был. что если он в заполненном состоянии и оттока бензина нет, то он отрубается, пока не освободится от бензина...
Можно лампочку внедрить. которая будет показывать, такт срабатывания...Еще и счетчик срабатываний поставить...
#11
Отправлено 23 ноября 2011 - 08:49
Цитата (mazepa2000 @ 22.11.2011 - 11:30) |
Вот почитал и не понял,стоит ли ставить от печки запора?Как с надежностью и производительностью.Вот новый лежит давно(ну мож разобрать и посмотреть на предмет коррозий и окислений тока и почистить).Надоело после нескольких дней простоя руками подкачивать,чтоб не крутить стартер долго. |
У меня сейчас имеется насос от ЗАЗпечки, не новый конечно но вполне рабочачий.
Что смог намерить:
Производительность (вода) приблизительно 20л/час
Давление на выходе 0.15кг/см2
Создаваемый вакуум 0.2кг/см2
Ток катушки 3А
Еще что обнаружил, хреновые клапана, точнее седла
Сообщение отредактировал Геофизик: 23 ноября 2011 - 08:52
#12
Отправлено 24 ноября 2011 - 13:17
Машина стабильно привозила 2-3 места на городских\областынх соревнованиях...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:26
Бензонасос качает "на ура"...буквально секунд 20 бутылку 1,5 литра наливает...А таврорасход при скорости 120км/час 7,2литра...Уж я думаю точно хватит...
#14
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:26
Тут проблема как раз в большой производительности и есть.
Я подобный вариант (ЭБН от опеля) рассмотрел, подумал, и отложил на будущий год.
Ибо если ставить насос НЕ от КАРБОВОЙ инопомойки нужно:
Рассверливать обратку в карбе.
Трубку обратки менять на бооольшего диаметра.
Без этого рано или поздно зальет нафиг карб. Да, насос от печки отопителя просто не расчитан на ту нагрузку, какая ляжет на него. Я б с ним далее 50 км от города -ни-ни...
Добавленно позже.
Разница в давлении, создаваемом карбовым и инжекторным ЭБН:
Карб - 0,9 бар.
Инж - 10 бар.
Добавленно позже.
Моя мысль заключается в ШИМ- управлении инжекторного насоса с целью снизить давление в магистрали до приемлемого уровня.
#15
Отправлено 26 ноября 2011 - 18:20
Хотя нет, ну если сломался банзонасос родной...делов-то открыть капот, вставить два шланга подлиннее и прикрепить бензонасос...и один проводок на массу, другой к + после замка....
Добавленно позже.
Почему бы и нет....
Кстати....у нас был ЗАЗ-968М...14 лет катались....И в печку никто не заглядывал...И оно работало...
А вот родной бензонасос, кстати о птичках, и меняли и лечили...
Так что 2:0 выигрывает печкин бензонасос.
#16
Отправлено 21 марта 2012 - 21:00
от привода ЦЗ,закрепил на шпильки крепления штатного насоса.Массу на всяк случай задублировал проводом,+ подвел от 3го предохранителя(там + при вкл зажигания),предохранитель поставил на 10А,вместо 7.5А,на насосе паралельно поставил конденсатор от контактного зажигания,дабы не подгорали контакты и не искрили.Обратку
глушил.
За полдня поездок по городу,все пучком,горючки хватает явно.Чокания не слышно,
даже при вкл зажигания из салона при заглушенном движке.Качает импульсами,неск раз в минуту не большими порциями.Камеру заполняет за неск секунд.Пока такой отчет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 22 марта 2012 - 01:43
Добавленно позже.
Совет, лучше с собой возить и насос и шток, на всякий случай.
#18
Отправлено 22 марта 2012 - 16:12
На штатное место я бы его не ставил, жарко ему там будет от движка, плюс от катушки тепло выделяется.
А катушку лучше зашунтировать диодом, анодом к массе.
Сообщение отредактировал Геофизик: 22 марта 2012 - 16:15
#19
Отправлено 22 марта 2012 - 16:21
Диод то зачем? Там резюк паралельно стоит.На штатном месте тепло только
будет передаватся через скобу крепления,сам насос не касается движка.
Скоба тонкая и узкая,крепится к шпильке(одной)крепления штатного насоса,
думаю сильно не нагреется от движка,а работает катушка редко,грется сама не будет успевать.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 22 марта 2012 - 16:30
Диод через себя будет замыкать самоиндукцию катушки.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных