Крепеж коллекторов
#21
Отправлено 30 августа 2019 - 08:25
Там такие высокие медные гайки, причем еще и проволока какая-то продета...
Их откручивать только Прогрев+облил водой
И так ЧЕТЫРЕ РАЗА.
И чудо! Шпильки не ломаются!
Пысы
Сами гайки одноразовые.
#22
Отправлено 30 августа 2019 - 08:29
Я подредактировал,что бы было понятно про какие шпильки и гайки идёт речь.
На шпильках ГБЦ гайки М8х1
Сообщение отредактировал Gogi: 30 августа 2019 - 11:15
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 01 августа 2021 - 07:15
Прогорела приемная труба и отгнило напрочь одно ухо (там, где яблоко).
Купил новую, начал менять.
От выпускного коллектора все 4 шпильки отломились (и еще один болт, который к кронштейну приемную трубу крепит тоже сломался).
Сначала обламывается вровень в фланцем "штанов", потом снимаешь "штаны", потом шпильковертом обламываешь вровень с фланцем выпускного коллектора. Потом сверлишь.
Высверливал сверлом 6.5 мм. Потом нарезал "родную" резьбу М8.
Делал без ямы, удовольствия получил массу
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#24
Отправлено 01 августа 2021 - 11:59
как менять штаны я все время обильно мажу шпильки маслом и после чего все откручивается на ура, а если оторвать их это пиндецПрогорела приемная труба и отгнило напрочь одно ухо (там, где яблоко).
Купил новую, начал менять.
От выпускного коллектора все 4 шпильки отломились (и еще один болт, который к кронштейну приемную трубу крепит тоже сломался).
Сначала обламывается вровень в фланцем "штанов", потом снимаешь "штаны", потом шпильковертом обламываешь вровень с фланцем выпускного коллектора. Потом сверлишь.
Высверливал сверлом 6.5 мм. Потом нарезал "родную" резьбу М8.
Делал без ямы, удовольствия получил массу
#25
Отправлено 01 августа 2021 - 15:37
Так то ДА.Прогорела приемная труба и отгнило напрочь одно ухо (там, где яблоко).
Купил новую, начал менять.
От выпускного коллектора все 4 шпильки отломились (и еще один болт, который к кронштейну приемную трубу крепит тоже сломался).
Сначала обламывается вровень в фланцем "штанов", потом снимаешь "штаны", потом шпильковертом обламываешь вровень с фланцем выпускного коллектора. Потом сверлишь.
Высверливал сверлом 6.5 мм. Потом нарезал "родную" резьбу М8.
Делал без ямы, удовольствия получил массу
Это верх мазохизма. Это моё личное мнение.Каждый делает так как ему удобно.
Я снимал коллектор. Потом сверлил и нарезал.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#26
Отправлено 01 августа 2021 - 15:59
Я снимал коллектор. Потом сверлил и нарезал.
Была такая мысль, но есть подозрение, что коллектор снимется примерно с таким же количеством сломов. А СТОЛЬКО сверлить и нарезать я был не готов.
У меня на всю работу ушло около 6 часов (вместе с едой, перекурами, обдумываниями и т.д.).
Сообщение отредактировал palex1: 01 августа 2021 - 15:59
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#27
Отправлено 01 августа 2021 - 17:08
Вот прямо Тавроопыт имею прямо в этой части, жаль в бортовике где-то он там...
Повторюсь
Читал на таврооргии, что именно правильно таврогайки на выпускном коллекторе
Нагреть и облить водой
Так нужно НЕ Меньше ТРЕХ раз каждой гайке
И открусиваются не ломаясь!
На моей Таврии у армяна-сварщика на СТО пока я стоял и требовал так сделать- все открутилось не ломаясь.
Только я отвернулся- армян начал ломать шпильки.
#28
Отправлено 02 августа 2021 - 10:56
Читал на таврооргии, что именно правильно таврогайки на выпускном коллекторе Нагреть и облить водой Так нужно НЕ Меньше ТРЕХ раз каждой гайке И открусиваются не ломаясь!
Даже не подумал, что такое может быть. Теперь перед операцией буду отписываться на форуме. Вдруг еще есть "тайные" секреты.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных