Крепеж коллекторов
#1
Отправлено 19 августа 2013 - 16:18
Может забить и посадить на болты? И вопрос по шайбам и гроверам.Шайбы там вроде толстые? Гроверы нужны?
Шайбы родные однозначно растерял....
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 19 августа 2013 - 17:13
Цитата |
Может забить и посадить на болты? |
упаси тебя...не даром шпилька придумана для таких мест...
если что- всегда гайку можно разрушить и снять...шпилька останется- ее леркой прошел и "оживил"...
ПыСы...Помнишь, какими слезами я омыл два болта, которые прикипели в литом диске у меня? Нет бы сразу потратиться и подождать нормальные болты...Так потом по полной программе потратился...
#3
Отправлено 19 августа 2013 - 19:13
Цитата (tavr125 @ 19.08.2013 - 16:13) | ||
упаси тебя...не даром шпилька придумана для таких мест... если что- всегда гайку можно разрушить и снять...шпилька останется- ее леркой прошел и "оживил"... ПыСы...Помнишь, какими слезами я омыл два болта, которые прикипели в литом диске у меня? Нет бы сразу потратиться и подождать нормальные болты...Так потом по полной программе потратился... |
Пыр пыр пыр!
Шпилька здесь по другой причине!
Ты питягиваешь коллектор к аллюмяжке! ну или другую железку
Резьба в люминии очень не стабильна!
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 19.08.2013 - 15:18) |
Шайбы там вроде толстые? Гроверы нужны? Шайбы родные однозначно растерял.... |
Блин Сань, все что снималось я в кучку складывал!
#4
Отправлено 19 августа 2013 - 19:20
Добавленно позже.
Ясно короче,бум снимать впускной и вкручивать шпильки.Вопрос про шайбы и гравера открыт.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 19 августа 2013 - 19:42
Цитата (mazepa2000 @ 19.08.2013 - 18:20) |
Кроме пары шпилек и шайб,все на месте. |
Не верю!
Иначе мы бы по ним топтались пока грузили двиг!
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 19.08.2013 - 18:20) |
Вопрос про шайбы и гравера открыт. |
Ну дак посмотри что сейчас стоит на твоем двигуне
#6
Отправлено 19 августа 2013 - 19:59
Цитата |
Ну дак посмотри что сейчас стоит на твоем двигуне |
Не думаю,что он показатель,и в него не лазали.Да и у меня туда не заглянуть не подлезть,пластик,распорка....
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 19 августа 2013 - 21:20
#8
Отправлено 20 августа 2013 - 00:16
гровер термостойкий найти,имхо,проблемно
если снял колектора лучше обнови прокладку
прокладку натри графиькой
РЕЗЬБА В ГБЦ УПОРНАЯ...ТАКИХ БОЛТОВ НЕТ!!!!
Хотя про резьбу могу и гнать-давно крутил
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 20 августа 2013 - 00:55
кстати, на кообке шпильки тоже не треугольный профиль имеют...
ну да пофигу..... :-)
я помню, что так и не смогу убедить Славу, что на ваз бачке 2112 и заз резьба разная :-) :-) :-) :-)
не буду упорствовать и тут...
смотрм, думаем.я могу и ошибаться-давно колектора снимал..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#10
Отправлено 20 августа 2013 - 06:38
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 20 августа 2013 - 11:01
Но там инж,может поэтому.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#12
Отправлено 16 ноября 2013 - 23:46
я себе ставил шпильки от 08 и гайки латунные покупал
#13
Отправлено 18 ноября 2013 - 03:50
Штатные гайки м8 шаг 1. При том под ключ на 12, если с большими гранями то крутить неудобно
#14
Отправлено 27 июня 2014 - 21:39
такая же байда приключилась.Пришлось снимать выпускной коллектор.Из ГБЦ две шпильки выкрутились.По размерам подобрал в магазине "шпильки крышки толкателя дв402(291 751 п2)".Но как как в коллекторе выкрутить обломок?WDшка,похоже,бессильна.Только высверливать.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 27 июня 2014 - 21:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 06 июля 2014 - 18:31
Для начала попробовать погреть,
Одна гайка открутилась нормально.Две после прогрева.А четверая после прогрева сломалась.И так еще два раза.
Сообщение отредактировал Gogi: 06 июля 2014 - 18:34
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#17
Отправлено 07 июля 2014 - 10:42
Это крепление штанов к коллектору
Там рассверлил и нарезал под шпильки м 10
#18
Отправлено 15 июля 2014 - 16:25
В креплении приемной трубы(штанов) к выпускному коллектору стоят шпильки крепления приемной трубы ВАЗ-2101-07 М8х1.25-25.
Сообщение отредактировал Gogi: 15 июля 2014 - 16:54
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 15 июля 2014 - 16:48
http://www.texkom.ru...125/125174.jpg]
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 15 июля 2014 - 16:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#20
Отправлено 30 августа 2019 - 08:15
Недавние упражнения с выпускным коллектором навеяли мысль поделиться опытом.
1-отмачивание гаек на шпильках крепления к ГБЦ одной WDшкой неэффективно.Значительно быстрее если на гайки и резьбу с помощью медицинского шприца смочить ортофосфорной кислотой.И только через некоторое время пускать в дело WDшку
2-закручивать вывернувшиеся из ГБЦ шпильки удобно накрутив на шпильку две гайки с шайбой.
3-при наживлении трёх гаек в середине выпускного коллектора в глубь торцевой головки подложил ещё одну гайку с более крупной резьбой.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 августа 2019 - 08:44
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных