

Вопросы по КПП
#22
Отправлено 14 июня 2009 - 10:42
#23
Отправлено 14 июня 2009 - 10:53
это КПП хрустит ))))
Я в контакте

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#24
Отправлено 14 июня 2009 - 11:20
#25
Отправлено 14 июня 2009 - 14:11
Цитата (Driver @ 14.06.2009 - 11:20) |
кпп вряд ли мне кажется сцепление не до конца выжимает. |
Если б сцепление,то при переключении на любую передачу доносился бы этот звук.Так что смотри КПП
#26
Отправлено 14 июня 2009 - 18:12
#27
Отправлено 17 июня 2009 - 21:27
#28
Отправлено 17 июня 2009 - 21:41

Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#29
Гость_silverworld_*
Отправлено 06 августа 2009 - 18:32
#30
Отправлено 06 августа 2009 - 18:41



у тебя таврия с автоматом?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#31
Отправлено 06 августа 2009 - 19:41

#32
Отправлено 06 августа 2009 - 19:45
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#33
Отправлено 06 августа 2009 - 20:37
#35
Отправлено 21 августа 2009 - 16:47
#36
Гость_Kondor_*
Отправлено 22 августа 2009 - 14:44
Цитата (Large @ 12.05.2009 - 07:18) |
С недавних пор заметил такую бяку: при переключении передач во время перехода с линии выбора 1-2 передачи на линию выбора 3-4 передачи наблюдаются как бы заедания кулисы. Двумя-тремя короткими движениями вперед-назад (ну порядка 5мм вперед и 5мм назад) с небольшим усилием вправо удается перевести кулису на линию выбора 3-4 передачи. Иногда все проходит гладко сразу (ну, возможно, угадал траекторию). С линии выбора 3-4 передачи на линию выбора 1-2 передачи перехожу без проблем. 5-я и задняя - тоже. Может кто сталкивался с таким? Мануала под рукой нету, времени на срочный ремонт тоже нету ((( Да и хотел совместить ремонт КПП (синхроны пора менять) с капиталкой двигателя, до которой надеялся пройти еще тыкмов 20... т.е. в след. году. А тут вот сюрприз такой... |
Пачаци нашел поломку по этому вопросу клинит из за выроботке отверстия на оси 3-4 передачи в корпусе терминатора было тоже самое вот поменял а выроботка именно там потому что постоянно переключаешся о городу с 3-4 вот она больше и страдает стоит терминатор в ростове 1500 р
#37
Отправлено 20 октября 2009 - 22:51
#38
Гость_Kondor_*
Отправлено 20 октября 2009 - 23:49
выставь на штоке нейтралку и ручку кпп свободно и затяни хамут
#39
Гость_pitbullON_*
Отправлено 21 октября 2009 - 08:01

#40
Отправлено 23 октября 2009 - 23:00
Цитата |
мастер обьясняет что затрудненное включене вызвано тем что двиг стал выше с заменой опор |
Скажи мастеру,что он МУДАК,а не мастер.

Конечно всё регулируется.
Можно как описал Kondor ,если по книжке,то вдвоём:один отводит ручку вправо,другой поворачивает вправо кулису(ключом) и затягивает хомут.
Я втыкаю третью передачу,потом отпускаю хомут,чуть пошевелю тягу и затягиваю хомут.Потом всё ходит чётко.
Главное регулируй до тех пор,пока третья/четвёртая,не станут втыкаться чётко по прямой,без отклонений.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)