
Вопросы по КПП
#1
Отправлено 12 мая 2009 - 08:18
Может кто сталкивался с таким?
Мануала под рукой нету, времени на срочный ремонт тоже нету ((( Да и хотел совместить ремонт КПП (синхроны пора менять) с капиталкой двигателя, до которой надеялся пройти еще тыкмов 20... т.е. в след. году. А тут вот сюрприз такой...
#2
Отправлено 12 мая 2009 - 17:51
P.S> если болтик закручен то рычаг двигать нинужно..он итак зафиксирован в правильнои положении!
#3
Отправлено 13 мая 2009 - 08:16
Видимо, придется ехать к доктору...
#5
Отправлено 13 мая 2009 - 13:41
#7
Отправлено 15 мая 2009 - 14:25
Вторая версия- это раскололся пластмассовый корпус, в котором работает шаровый шарнир рычага переключения. Это можно увидеть, сняв чехол с рычага. Ремонтируется путем полного демонтажа механизма переключения и замены пластмасски.
#8
Отправлено 16 мая 2009 - 00:06
А вот про тягу не думал, но вряд ли она. Это нарушилось бы тогда включение самих передач.
Попытаюсь завтра соорудить эстакаду, может что и увижу.
#9
Отправлено 16 мая 2009 - 07:20
Я в контакте

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#10
Отправлено 16 мая 2009 - 09:46
#11
Отправлено 20 мая 2009 - 12:47
Цитата (avv52 @ 16.05.2009 - 08:46) |
Еще мне понравилось заезжать одной стороной машины вдоль высокого бордюра во дворе. Высоты и места вполне хватает, что бы поместиться под машиной. |


#12
Отправлено 21 мая 2009 - 08:53
Цитата (SamSung @ 20.05.2009 - 11:47) | ||
![]() ![]() |



#13
Отправлено 04 июня 2009 - 23:50
Я сначала подумал вообще выкинуть его, т.к. развальцевать подпружиненный упор, лежа под машиной, не сильно просто. Да и роль его в управлении КПП только вспомогательная. Но потом изловчился и все-таки развальцевал. На, в общем-то, не сложный ремот убил весь день (((
#14
Отправлено 08 июня 2009 - 15:16
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 09 июня 2009 - 01:14
Но нет пока времени - других дел полно и машина нужна на ходу. Вот вылетит неподвижный упор, тогда сделаю )
#16
Отправлено 09 июня 2009 - 15:26
можно и не снимая рычага укоротить)
а короткоходная кулиса-эт совсем другое

Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 11 июня 2009 - 01:37
А укорачивать не снимая с машины - хм... там же надо резьбовую часть отрезать, а потом приварить ее со смещением. Ну или просто кусок прутка кулисы вырезать, потом встык сварить. Варить прямо в салоне? Это не гигиенично )))
На кулисе (по крайней мере у меня) имеется проточка под резьбу для декоративного колпачка. Поэтому просто нарезать резьбу по прутку и отпилить лишнее не получится. Ну хотя... можно попробовать нарезать резьбу бОльшего диаметра... потом переходник делать под колпачок, или другой колпачок искать... Но это надо еще диаметр прутка кулисы померять, подойдет ли он под нарезку стандартной резьбы... Не просто ж так там проточку сделали. Да и при нарезке резьбы там усилие не маленькое может быть...как бы развальцовку упора неподвижного не вывернуло. Тогда весь смысл затеи потеряется ))))
#18
Отправлено 11 июня 2009 - 09:10
ход рычага мы уменьшим уменьшением рычага,но это не будет короткоходной кулисой все равно

и зачем себе так все усложнять?варить?снимать?я сделал намного проще,снял ручку переключения,болгаркой отпилил 7-8см,намотал 2-3 слоя изоленты на рычаг и натянул ручку,ручка не вертится и плотно держится.за годы использования проблем не возникло ни разу
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 12 июня 2009 - 01:21
#20
Отправлено 12 июня 2009 - 10:24
хотя сколько людей-столько и мнений
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных