#21
Отправлено 19 марта 2013 - 10:27
Цитата |
Где гарантия что завтра не скажут наверху "чета не то получилось, давайте сверять номера двигателей снова" |
Этот закон иномарочные концерны пролоббировали-не допустят обратного..
А если и допустят?
В гараже то родной двиг стоит-воткнет обратно.
Пы.Сы
ТОЧИТЬ НА 1,2 литра НЕ НАДО!!!!!!!!
повторяю уже в 100500 раз..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#22
Отправлено 19 марта 2013 - 11:39
Цитата |
ТОЧИТЬ НА 1,2 литра НЕ НАДО!!!!!!!! |
Почему?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 19 марта 2013 - 11:42
Цитата |
Почему? |
Потому что для перехода на 1,2 литра меняется колено. Там пошни вроде еще, шатуны не помню... В общем меняется состав кшм и поршневой группы. И все, расточка не требуется для этого.
#24
Отправлено 19 марта 2013 - 11:46
Добавленно позже.
Опоздун.)))
Добавленно позже.
Шатуны не меняются.
#25
Отправлено 19 марта 2013 - 12:21
И вот у меня появился такой вопрос из за чего могла вылететь полушайба уплотняющая? Вдруг я щяс соберу все и через час она опять вылетет? Кто что подскажет? Вылетела она после того как машина зиму на улице простояла(((
Сообщение отредактировал int: 19 марта 2013 - 12:22
#26
Отправлено 19 марта 2013 - 12:47
Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 10:42) | ||
Потому что для перехода на 1,2 литра меняется колено. Там пошни вроде еще, шатуны не помню... В общем меняется состав кшм и поршневой группы. И все, расточка не требуется для этого. |
я этот вариант(поршни 2108) имел ввиду
http://www.zr.ru/arc...moshchnosti#144
Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2013 - 12:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#27 Гости
Отправлено 19 марта 2013 - 13:02
Цитата (int @ 19.03.2013 - 11:21) |
Мне тут посоветовали знакомые что если колечки целые то не стоит их менять т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет! |
вот это советище! комперссионные то хер с ним, хотя я поменял конешно
но зазоры на маслосъемных гляньте -всяко вдрыск
#28
Отправлено 19 марта 2013 - 13:09
Цитата (mazay @ 19.03.2013 - 12:02) | ||
вот это советище! комперссионные то хер с ним, хотя я поменял конешно но зазоры на маслосъемных гляньте -всяко вдрыск |
Замерю! Пойду на выходных в гараж замерять все!
#29
Отправлено 19 марта 2013 - 14:19
Цитата |
Терзают меня смутные, что там 1,2 засчет длинного коленвала и получаются. Как УЗАМ из 1,5 в 1,7 превратили. |
а что смущает то в этом деле?
УЗАМ 1,7 всяко лучше, чем УЗАМ 1,5
УЗАМ 2,4 еще лучше))
Но КПП долго не живет, если рачить((
Цитата |
т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет! |
Если сильный попец-то будет..
Цитата |
И все, расточка не требуется для этого. |
Цитата |
Почему? |
Диаметр цилиндра таврии 1,1 литр (номинальный)
72 мм
Диаметр цилиндра таврии 1,2 литра (номинальный)
72 мм.
Если штатные поршни менять НЕ НАДО..то купи такие же по размеру от 1,2 и зачем точить??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#30
Отправлено 19 марта 2013 - 15:00
Цитата |
Вылетела она после того как машина зиму на улице простояла |
У меня машина как то две зимы простояла на улице. И ничего не повылетало.
#31
Отправлено 19 марта 2013 - 15:10
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#32
Отправлено 19 марта 2013 - 18:46
Цитата (ArtemSaratov @ 19.03.2013 - 14:10) |
полукольца могут вылететь только если их зазор стал сильно большой, мне кажется.. |
Тоесть из за того что они стерлись? то что выпало все стертое и раздолбаное а второе нормальное! Но просто как то все по очереди пошло! Простояла зиму на улице завел покатался стала глохнуть и перестала заводиться! Глянул а в движке больше бензина чем масла!((( Слил промыл залил масло через 10 минут опять полный движок бенза! Пошел купил новый бензонасос! Опять все поменял и опять в движке бензин вот я и начал его снимать и разбирать! А там полуколечко лежит в картере вот я удивился!))) Кстати вспомнил еще один момент! Ездил с этой проблемкой по СТО когда еще только появилась проблема! И был интересный случай что чтобы она не глохла надо было снять возждушный фильтр и капот! При закрытии капота она глохла сразу же!
#33
Отправлено 19 марта 2013 - 19:50
Цитата |
При закрытии капота она глохла сразу же! |
Мммм. Ничего кроме высоковольтного провода прошивающего на капот в голову не идет чето)
#34
Отправлено 19 марта 2013 - 20:22
Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 18:50) | ||
Мммм. Ничего кроме высоковольтного провода прошивающего на капот в голову не идет чето) |
Не это больше было похоже на то что воздуха не хватает!((( А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать?
#35
Отправлено 19 марта 2013 - 20:29
Цитата |
А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать? |
Неа. Не может. Масло в бензин еще куда не шло...
Цитата |
Не это больше было похоже на то что воздуха не хватает! |
Снятый фильтр гарантировано должен определять хватает воздуха или нет. ТО есть снял его, выкинул, завел, капот закрыл и машина ДОЛЖНА работать. ЕСли глохнет и вэтом случае - то точно не воздух.
#36
Отправлено 19 марта 2013 - 20:32
Цитата (int @ 19.03.2013 - 19:22) |
А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать? |
Конечно чисто гипотетически можно предположить, что у тебя поршневой и кольцам такой абзац настал, что бензин между поршнем и зеркалом цилиндра при сжатии попадал - но тогда бы ты точно не спрашивал менять ли колечки.
#37
Отправлено 19 марта 2013 - 20:32
А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно.
Добавленно позже.
zalex
Ты представь сколько для этого бензина и как надо лить туда?)))))
Добавленно позже.
Ведром чтоль?))))))))))))
#38
Отправлено 19 марта 2013 - 20:41
Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 19:32) |
А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно. |
Миш - а если один цилиндр все же действительно при сжатии пропускает пары внутрь, в картер?
Ну чисто теоретически. Тогда так и взорваться недолго.
#39
Отправлено 19 марта 2013 - 20:47
Цитата |
а если один цилиндр все же действительно при сжатии пропускает пары внутрь, в картер? |
Ну тогда он и не работает, верно) Это сразу видно будет. Да и сколько он там напропускает? сто грамм в сутки? Которые тут же испаряются (масло то горячее) и через сапун поступают в карбюратор)))
#40
Отправлено 19 марта 2013 - 20:56
Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 19:32) |
int А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно. Добавленно позже. zalex Ты представь сколько для этого бензина и как надо лить туда?))))) Добавленно позже. Ведром чтоль?)))))))))))) |
По запаху понятно что бензин и тосол уровень держал!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных