Перейти к содержимому


Фотка

Ремонт двигателя

капиталка Таврия 1102

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 марта 2013 - 10:27

Половину того года сменяли, потом перестали...Законы часто обновляются.

Цитата
Где гарантия что завтра не скажут наверху "чета не то получилось, давайте сверять номера двигателей снова"


Этот закон иномарочные концерны пролоббировали-не допустят обратного..
А если и допустят?
В гараже то родной двиг стоит-воткнет обратно.

Пы.Сы
ТОЧИТЬ НА 1,2 литра НЕ НАДО!!!!!!!!

повторяю уже в 100500 раз..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#22 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 марта 2013 - 11:39

Цитата
ТОЧИТЬ НА 1,2 литра НЕ НАДО!!!!!!!!

Почему? blink.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 11:42

Цитата
Почему?

Потому что для перехода на 1,2 литра меняется колено. Там пошни вроде еще, шатуны не помню... В общем меняется состав кшм и поршневой группы. И все, расточка не требуется для этого.

#24 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 19 марта 2013 - 11:46

Терзают меня смутные, что там 1,2 засчет длинного коленвала и получаются. Как УЗАМ из 1,5 в 1,7 превратили. Ну, соответственно, меняются поршни на "короткие".
Добавленно позже.
Опоздун.)))
Добавленно позже.
Шатуны не меняются.

#25 int

int

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Россия, Кемеровская обл., г.Междуреченск
  • Моё авто:tavria

Отправлено 19 марта 2013 - 12:21

Мне тут посоветовали знакомые что если колечки целые то не стоит их менять т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет!

И вот у меня появился такой вопрос из за чего могла вылететь полушайба уплотняющая? Вдруг я щяс соберу все и через час она опять вылетет? Кто что подскажет? Вылетела она после того как машина зиму на улице простояла(((

Сообщение отредактировал int: 19 марта 2013 - 12:22


#26 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 марта 2013 - 12:47

Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 10:42)
Цитата
Почему?

Потому что для перехода на 1,2 литра меняется колено. Там пошни вроде еще, шатуны не помню... В общем меняется состав кшм и поршневой группы. И все, расточка не требуется для этого.

я этот вариант(поршни 2108) имел ввиду
http://www.zr.ru/arc...moshchnosti#144

Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2013 - 12:47

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#27 Гости

  • Гости

Отправлено 19 марта 2013 - 13:02

Цитата (int @ 19.03.2013 - 11:21)
Мне тут посоветовали знакомые что если колечки целые то не стоит их менять т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет!

вот это советище! комперссионные то хер с ним, хотя я поменял конешно

но зазоры на маслосъемных гляньте -всяко вдрыск

#28 int

int

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Россия, Кемеровская обл., г.Междуреченск
  • Моё авто:tavria

Отправлено 19 марта 2013 - 13:09

Цитата (mazay @ 19.03.2013 - 12:02)
Цитата (int @ 19.03.2013 - 11:21)
Мне тут посоветовали знакомые что если колечки целые то не стоит их менять т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет!

вот это советище! комперссионные то хер с ним, хотя я поменял конешно

но зазоры на маслосъемных гляньте -всяко вдрыск

Замерю! Пойду на выходных в гараж замерять все!

#29 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 марта 2013 - 14:19

Цитата
Терзают меня смутные, что там 1,2 засчет длинного коленвала и получаются. Как УЗАМ из 1,5 в 1,7 превратили.

а что смущает то в этом деле?
УЗАМ 1,7 всяко лучше, чем УЗАМ 1,5
УЗАМ 2,4 еще лучше))
Но КПП долго не живет, если рачить((

Цитата
т.к. они с годами притерлись и лучше от новых колечек не будет!

Если сильный попец-то будет..

Цитата
И все, расточка не требуется для этого.

Цитата
Почему?


Диаметр цилиндра таврии 1,1 литр (номинальный)
72 мм
Диаметр цилиндра таврии 1,2 литра (номинальный)
72 мм.

Если штатные поршни менять НЕ НАДО..то купи такие же по размеру от 1,2 и зачем точить??

user posted image

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#30 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 15:00

Цитата
Вылетела она после того как машина зиму на улице простояла

У меня машина как то две зимы простояла на улице. И ничего не повылетало.

#31 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 марта 2013 - 15:10

полукольца могут вылететь только если их зазор стал сильно большой, мне кажется..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#32 int

int

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Россия, Кемеровская обл., г.Междуреченск
  • Моё авто:tavria

Отправлено 19 марта 2013 - 18:46

Цитата (ArtemSaratov @ 19.03.2013 - 14:10)
полукольца могут вылететь только если их зазор стал сильно большой, мне кажется..

Тоесть из за того что они стерлись? то что выпало все стертое и раздолбаное а второе нормальное! Но просто как то все по очереди пошло! Простояла зиму на улице завел покатался стала глохнуть и перестала заводиться! Глянул а в движке больше бензина чем масла!((( Слил промыл залил масло через 10 минут опять полный движок бенза! Пошел купил новый бензонасос! Опять все поменял и опять в движке бензин вот я и начал его снимать и разбирать! А там полуколечко лежит в картере вот я удивился!))) Кстати вспомнил еще один момент! Ездил с этой проблемкой по СТО когда еще только появилась проблема! И был интересный случай что чтобы она не глохла надо было снять возждушный фильтр и капот! При закрытии капота она глохла сразу же!

#33 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 19:50

Цитата
При закрытии капота она глохла сразу же!

Мммм. Ничего кроме высоковольтного провода прошивающего на капот в голову не идет чето)

#34 int

int

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Россия, Кемеровская обл., г.Междуреченск
  • Моё авто:tavria

Отправлено 19 марта 2013 - 20:22

Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 18:50)
Цитата
При закрытии капота она глохла сразу же!

Мммм. Ничего кроме высоковольтного провода прошивающего на капот в голову не идет чето)

Не это больше было похоже на то что воздуха не хватает!((( А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать?

#35 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 20:29

Цитата
А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать?

Неа. Не может. Масло в бензин еще куда не шло...

Цитата
Не это больше было похоже на то что воздуха не хватает!

Снятый фильтр гарантировано должен определять хватает воздуха или нет. ТО есть снял его, выкинул, завел, капот закрыл и машина ДОЛЖНА работать. ЕСли глохнет и вэтом случае - то точно не воздух.

#36 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 19 марта 2013 - 20:32

Цитата (int @ 19.03.2013 - 19:22)
А из за карбюратора может бензин в масло попадать и если да то где проблему искать?

Конечно чисто гипотетически можно предположить, что у тебя поршневой и кольцам такой абзац настал, что бензин между поршнем и зеркалом цилиндра при сжатии попадал - но тогда бы ты точно не спрашивал менять ли колечки.

#37 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 20:32

int
А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно.
Добавленно позже.
zalex
Ты представь сколько для этого бензина и как надо лить туда?)))))
Добавленно позже.
Ведром чтоль?))))))))))))

#38 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 19 марта 2013 - 20:41

Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 19:32)

А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно.

Миш - а если один цилиндр все же действительно при сжатии пропускает пары внутрь, в картер?

Ну чисто теоретически. Тогда так и взорваться недолго.






#39 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 19 марта 2013 - 20:47

Цитата
а если один цилиндр все же действительно при сжатии пропускает пары внутрь, в картер?

Ну тогда он и не работает, верно) Это сразу видно будет. Да и сколько он там напропускает? сто грамм в сутки? Которые тут же испаряются (масло то горячее) и через сапун поступают в карбюратор)))

#40 int

int

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 79 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Россия, Кемеровская обл., г.Междуреченск
  • Моё авто:tavria

Отправлено 19 марта 2013 - 20:56

Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 19:32)
int
А ты уверен что у тебя именно бенз в масло поступал? Может тосол? А вообще единственное место где бенз в картер может пройти - бензонасос. Однозначно.
Добавленно позже.
zalex
Ты представь сколько для этого бензина и как надо лить туда?)))))
Добавленно позже.
Ведром чтоль?))))))))))))

По запаху понятно что бензин и тосол уровень держал!




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных