#41
Отправлено 19 марта 2013 - 21:03
#42
Отправлено 19 марта 2013 - 21:12
Цитата (kama(z) @ 19.03.2013 - 20:03) |
Ну смотри тогда. Всего два варианта было, оба ты надеюсь исправил(исправишь), бензонасос и кольца. Больше нигде пути в картер у бензина не может быть даже теоретически. |
Если бы проблема была в кольцах то поршни от руки в разобраном блоке ходили бы легко ( мое мнение ) может я и не прав но у меня они как на присосках сначало ели сорвать потом туго идет!
#43
Отправлено 19 марта 2013 - 21:50
#44
Отправлено 20 марта 2013 - 06:57
#45
Отправлено 20 марта 2013 - 09:15
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#46
Отправлено 20 марта 2013 - 10:38
Цитата |
Тоесть из за того что они стерлись? |
да. изначально были криво подобраны, сильное осевое биение разбомбило их..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#47
Отправлено 20 января 2014 - 21:39
Прошу глубокого прощения что море тем уже по этому поводу, но все же, подскажите в какую стоимость обойдется камитальный ремонт двигателя МеМЗ 245, и если можно цену на каждую запчасть
#48
Отправлено 20 января 2014 - 21:47
что для тебя есть "капиталочка"?????
После "капиталочки по книге" в первые 10.000 масло придется 3-4 раза менять. А это уже - 4000 рублей.
Тосол же не будем просеивать и цедить- еще почти штука уйдёт. На антифриз-больше.
Плюс половина патрубков будет повреждена\не внушать доверия - пицот рублей.
Ну и сцепу сменить - пока КПП снят - еще 2000.....
Подробности надо,чтоб конкретно считать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#49
Отправлено 20 января 2014 - 21:52
Лучше с битой взять, с донора. По рассказам, чисто капиталка в 15 выливается
#50
Отправлено 20 января 2014 - 21:57
Больше. Вместо капиталки я взял другой двигатель.
#51
Отправлено 20 января 2014 - 22:25
Вот-вот, верно
#52
Отправлено 21 января 2014 - 00:50
ArtemSaratov, я бы не сказал что деньги на ветер, за 10 ты купиш мотор который может быть убитый из-за стиля езды может что-то на грани, а капиталка ты получаешь практически новый мотор.и ты сам знаешь что там сделал, и если расточик хорошой вообше, не те которые в притирку поршень подгоняет после чего машину на галстуке тоскают
#53
Отправлено 21 января 2014 - 01:14
MORDVIN +1 капиталка это супер занятие))))лишний повод собрать не сток
да геморное занятие ,требующее много времени, сил,терпения и финансов-результат превосходит все
#54
Отправлено 21 января 2014 - 18:40
И где мой пост, который я хотел процитировать?????MORDVIN +1 капиталка это супер занятие))))лишний повод собрать не сток
Кароче, Дажнгл, я писал, что либо тунинг, либо свап.
"собрать не сток", как раз и есть - тунинг.
Просто так "откапиталить 1,1 литр" и выкинуть кучу бабок - тупак.
Всё ИМХО.
А может не убитый, если снимать с машины, которая "позавчера из магазина, вчера об столб".за 10 ты купиш мотор который может быть убитый
Выбрать б\у мотор не менее интересное занятие, чем найти правильные ЗЧ для капиталка, потом мастера, потом инструмент и пошло поехало
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#55
Отправлено 21 января 2014 - 20:02
Просто так "откапиталить 1,1 литр" и выкинуть кучу бабок - тупак.Всё ИМХО
Вдумайтесь в эти слова!Мне это Артем еще года 4 назад говорил,когда я капиталил 1.1....но я ж умный,зачем слушать других...и сделал 1.1...потречено было тысяч 10-12 на все,а результатом был просто 1.1...который крутился весело и постоянно,но 1.1...
Позже мне подфартило взять 1.3 со всем навесным за 6 тысяч рублей!Причем пробег родной был всего 40 тысяч!Даже клапанная крышка не снималась ниразу...
Сравнивать как едет 1.1 и 1.3 даже смысла нет,зато с первым трата времени,сил,бабла,со вторым же-снял\поставил
Сообщение отредактировал Melman: 21 января 2014 - 20:02
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#56
Отправлено 21 января 2014 - 20:10
Это да!Сравнивать как едет 1.1 и 1.3 даже смысла нет,зато с первым трата времени,сил,бабла,со вторым же-снял\поставил
Даже 1.2 вместо 1.1 карбулятор!
#57
Отправлено 21 января 2014 - 20:19
у бати калина 1.3 ниче шустрая, хотя тяжелей моей...
#58
Отправлено 21 января 2014 - 20:35
у бати калина 1.3 ниче шустрая, хотя тяжелей моей
Так Калина 1.4
Добавленно позже
И 16 клапанчуков = где то 95 лы сы
#59
Отправлено 21 января 2014 - 21:19
ну и еще резвость от кпп зависит,хотя я не уверен что в данном случае будет раздница в пользу калины.
Скорее всего,если калина кажется резвее-это просто ты на калине из-за хорошей шумоизоляции переключаешся на 3400 оборотов,а на таврии -на 2300.
попробуй ради эксперимента на таврии ровно три дня переключаться на 4000 оборотах....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#60
Отправлено 21 января 2014 - 22:29
ArtemSaratov ну собственнно на то и капиталка в моих глазах чтобы прибавить мощенки))))а просто сток...ну..кому что
конечно логичней с битой машины живой мотор купить и поставить ,быстро и удобно,с этим я соглашусь однозначно
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных