Перейти к содержимому


Фотка

Таврия 4Wd Это Реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 марта 2013 - 11:30

Итак! Иногда становится интересно, как оно работает...Прочитал в Википедии...
Посмотрел...
Воспользовался удачным моментом и глянул живьем, так сказать...Опросил тех, кто пользовался в действии...
Какой он, полный "неполный" 4ВД с электроприводом задних колес...
Редуктор, буквально дифференциал, электромагнитная муфта и маршевый электродвигатель.
Какова концепция? Имитация "как два мужика сзади подтолкнули", как максимум. Т.е. помогает при трогании на льду, на снегу, особенно трогании с места на подъем. Каких-то внедорожных свойств это автомобилю не дает, в грязи эта конструкция не работает- духу не хватит.
Питается от генератора.
Срабатывает автоматически, при трогании с места, если электроника распознает пробуксовку передних колес. Как только автомомбиль разгоняется до 5км/ч, система автоматически отключается...
Добавленно позже.
user posted image
Добавленно позже.
user posted image
Добавленно позже.
user posted image



Кто читал эту тему?

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#2 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 марта 2013 - 12:36

Я в уме сравнивал эту конструкцию с еще одной...Мотор-колеса с бесколлекторными моторами в барабанах задних...
Эта- все-таки дает рывок, усилие при трогании....А мотор-колеса имеют скорость...
Эта конструкция требует генератор. А мотор-колеса штук 5 аккумуляторов...

Добавленно позже.
А мне вот интересно, если эту штуку использовать для экономии топлива...при разгоне...При трогании со светофора, например...
Всю электронику умную- нафиг. пусть крутит только вперед. На руль- кнопку.
По идее так...
Тормозим на светофоре. На нейтралке ждем. Зеленый! Нажимаем на кнопку и плавно разгоняемся....до 10км/час...Отпускаем кнопку и...И включаем 2 скорость и дальше уже валим на родном моторе...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 марта 2013 - 12:48

по моему непрактично с экономической точки зрения. С учетом того сколько это стоит и через сколько времени понадобится ремонт, то столько бенза она не сьэкономит

#4 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 марта 2013 - 13:40

Мож проще самоблокирующийся дифференциал в коробку постаить? правда балест так и не довел свою тему до ума((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#5 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 марта 2013 - 16:06

И выходит что как раз два варианта - либо услилие раскидать на ве оси либо сделать так чтоб на 1000-1800 при нажатии кнопачки в счет гигантского расхода тплива машина перла на первой как угорелая)))
Добавленно позже.
Цитата
При определённых навыках, синхронизация двух силовых агрегатов возможна!

Как вам идейка?

Прикольно) Есть таврия для эксперимента?))) Свою пока жалко. Да и помнится что на БТР движки не по осям крутят а по сторонам.
Добавленно позже.
Правда в отличии от БТР можно будет ехать при вырубленном одном движке)))

#6 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 марта 2013 - 16:22

Вот че надо ставить)))

http://www.avito.ru/...j_d_12_70869291
Добавленно позже.
Цитата
Нечего лазить по незнакомым местам

А там где известно нету ничего интересного.

Цитата
На травяничтом склоне сам испытал счастье, но увы, полный привод в данной ситуации Таврии не помог бы. Хорошо, что конструкция довольно лёгкая, позволяет выехать самостоятельно.

Вот не помогла легкость конструкции. Точнее помогла - вылезти назад)))

Цитата
Для особых непроходимых мест может легче предусмотреть лебёдку?

Балку еще не усиливал - оторву полмашины сейчас.


#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 03 марта 2013 - 17:17

ээ..электромотор..тьфу...с ним даже боком не поездить((Вот бы полноценный 4х4...да лошадок 250... grin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 марта 2013 - 17:31

Кстати интересно... у меня есть электродвигатель в 10 л.с. Если через редуктор хватить тогда мощности на подобную идею?

#9 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 марта 2013 - 17:34

Ну и ладно, значит от первоначального плана постройки мощностного стенда на его базе я не отхожу)
Добавленно позже.
Значит так... вешаем заднюю поперечину по лонжеронам, снимаем балку, делаем подрамник... Это проблем не вызывает. Остается -

охлаждение - где взять достаточный набегающий поток воздуха? Из вариантов - принудительное охлаждение на постоянку. Забор воздуха - с "жабр" на задних крыльях. направление потока - кожухом, например из стеклопластика - не боится температуры (относительно) и можно сделать самостоятельно.

синхронное переключение передач - думаю придется делать электронное управление механикой - блок соленоидов...

газ по сути тоже придется делать электронный. То есть передний двигатель управляется так же тросиком, на валу заслонки угломер а на задней - соленоид.

системы выхлопа отдельные

машина видимо получится двухместной - багажник будет занят полностью. бензобак я бы увеличил до литров 60-70 и вынес бы за спинки передних сидений. Ну и плюс дополнительный щит в салон чтобы отгородить второй двигатель. Возможно получится что-то вроде полукупе)

Добавленно позже.
Блин, я бы взялся бы) надо - кузов, два двигателя) И хорошая компания на месяц-полтора)

#10 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 марта 2013 - 22:09

Цитата
а второй силовой агрегат сзади

на каком-то джипе Ситроен такое было реализовано,на очень древней модели
кажется после 2-й мировой сразу
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#11 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 марта 2013 - 22:17

kama(z)
Второй двигатель можно взять от ММС i, есть такая машинка...двигатель "в попе", 0,66л, есть и турбо, с автоматом...причем конфигуративно двигло сделано очень низким, т.е. оно будет НИЖЕ ПОЛА в багажнике...
Ну а если для внедорожности, тогда от микрогрузовичка...Есть грузовички с двиглом 0,66л на коробке с двигателем "в попе"...Subaru Sambar, например...
И двигло 0,66 имеет мощность атмосферное чет около 60л.с, а турбовое пол 80л.с., но правда обороты у него 3000 при 60 км/час...Но передаточное отношение большое.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#12 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 04 марта 2013 - 11:53

Цитата (lord1404 @ 3.03.2013 - 16:10)
Не успел ещё подробно описать конструкцию, а Мишаня уже побежал чертежи рисовать  grin.gif
Шустро однако взялся за идею полноприводного ЗАЗ

ЗАЗ 4х4 существует уже давно. "Багира". Читал про него в "ЗР" лет 10-15 назад:

user posted image

user posted image


Вот здесь- описание конструкции. Более подробную информацию и фото можно найти по самостоятельному запросу через Яндекс.
Ну да, другая модель ЗАЗа, но главное - принцип (идея)! И желание...

...А разве реплика не про ЗАЗ была? icon_diablo_015.gif



[/URL]">http://1269434.jpg


#13 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 июня 2013 - 18:49

Вот! Вот такое реальное чудо продается!
Полный кастом!
Таврия 4 ВД!
По рассказу владельца.
Двигатель и КПП родные.
Сзади установлен редуктор от "лунохода"- от ЛуАЗа.
Отбор момента идет от родной коробки передач.
В ней сделано окно, а вместо шестерни пятой передачи одета специальная шестерня, которая передает вращение на редуктор, который по кардану дальше.
Постоянно работает передний привод.
Задний привод подключается рычагом.
Переделка оформлена и получена бумажка от завода.
Т.е. тачко узаконено 4ВД!
Смотрим фото.
Вот ссылка откуда взял.
http://blagoveshchen...z/11195277.html
Озвученная выше информация получена оперативным путем.

Добавленно позже.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал tavr125: 13 июня 2013 - 18:53

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14 forlife

forlife

    Модератор

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 3 420 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Моё авто:Skoda

Отправлено 13 июня 2013 - 20:59

и всё удовольствие 25000 icon_verygood_059.gif
Изображение

#15 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 июня 2013 - 21:04

Почему такой хлам называют "нормальное техническое состояние"?????

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#16 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 13 июня 2013 - 21:10

Камаз оценит 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#17 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 13 июня 2013 - 21:19

После замены мотора,можно и занятся 123wink.gif Шутка 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#18 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 13 июня 2013 - 21:30

Низкая. Раз. Сзади шрусы. Два. Кузов не усилен. Три. Далеко. Четыре.
Добавленно позже.
А должно быть - 350-500 мм род килем, мощные неразрезные мосты, усиление с ушками род хайджеки и лебедки, двиг литра на 2-4, и колесики от 33' ))))))
Добавленно позже.
И где блокировка диффа переднего я вас спрашиваю?)))

#19 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 июня 2013 - 12:20

Самое интересное, что у ближайшего родственника тавро, у "лунохода", всего перечисленного нет...У него даже тосола не было grin.gif И он был "редким проходимцем", а некоторые его "братья" еще и плавали...
Добавленно позже.
Цитата (ArtemSaratov @ 13.06.2013 - 20:04)
Почему такой хлам называют "нормальное техническое состояние"?????

А что вдруг не так? Пока заводится и едет - все в "нормальном тех состоянии", а если косяков не видно- "отличное тех состоянии", а если косяки вылезут месяца через три, не раньше- "состояние новой машины" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Добавленно позже.
Я вообще, о том, что МОЖНО ВСЕ!!!
Как сказал Че Гевара: Будьте реалистами- требуйте невозможного!
...
Я смело могу сказать: Игорь, создавший электротаврию и тот безвестный тавровод, сделавший тавро 4ВД однозначно для меня герои, бросившие вызов стихии и победившие ее...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных