Диагностика/чип
#21
Отправлено 19 февраля 2013 - 16:00
Цитата |
И что такое кабели: VAG-COM VAG-K + CAN USB KKL VAG-COM и т.п. кабели. Чем они, друг от друга, отличаются? |
это ВАГовские шнурки
для каждой машины свой шнурок и компьютерная программа
#22
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:15
Цитата |
Darth Vader когда только подключали у родственника эти игрушки долго не могли найти нужную машину оказалось что регион азия стоял, поменяли на европу нашлись все, потом уже выбираешь марку, модель год различия есть значит даже по годам. коды ошибок показывает и расписывает. также в реальном времени показатели имеющихся датчиков. гольф жрал у знакомого не могли толком найти что. полазили откопали лямбду не умершею но отравленую выточена была обманка и парнишка счастливый уехал. Пыжик 307 тоже не на одном сервисе побывал, потом хозяину сказали куда заехать. что с ним было не знаю я уехал я только недобук под диагностику увязал по БТ. |
А это за провод?
Прогу то я думаю не особая проблема найти.
И вообще можно по подробнее что надо для такой диагностики?
Добавленно позже.
Цитата |
а на японцах просто перемычка куда-то ставится в разъем и будет на панели приборов лампочка моргать и как раз по ней считывается код ошибки...Читал про это на Сузуки, живьем не пробовал. |
Есть такая фигня, от части удобна, а с другой стороны если лямда умер чек может не гореть и ошибки не быть. То есть лямбда всегда кажет одну характеристику только и не меняет показания.
#23
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:24
Цитата |
для каждой машины свой шнурок и компьютерная программа |
А вот и нифига.
В основном идут две диагностические колодки, старого и нового образца. Ты же берёшь например БК, а он почти ко всем машинам подходит, по колодке. И диагностируются все современные машины, по протоколу OBD2, либо в проге выбираешь марку авто.
Все эти кабели, что я написал, имеют одну и ту же колодку, но разное нутро и разные возможности. Какие то могут только диагностить, какие то могут ещё и програмировать(шить) мозг, коректировать одометры и т.п.
Из своих скромных познаний, помню что для шитья через диагностическую колодку(если мозг поддерживает), кабель должен работать по какой то К линии. Как то так.
Ну и есть конечно некоторые марки, с оригинальными колодками, для них есть переходники и целиком провода.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:56
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#25
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:59
Цитата |
кабель должен работать по какой то К линии. |
к-линия - важная линия. Когда у меня из колодки выпал провод к-линии из мозгов, то бортовой комп не казал почти никаких параметров, кроме температуры двигла, наружнего воздуха и часов БК хитро подключен, через к-линию
#26
Отправлено 20 февраля 2013 - 10:59
Цитата |
но разное нутро и разные возможности |
под разные машины, я об этом и говорю
#27
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:28
Цитата |
под разные машины, я об этом и говорю |
Да машины тут вообще не при чём. На одной марке, могут стоять два варианта мозгов, очень различающихся. Например Бош и Дэлфи.
В штекере шнурка, собрана микросхема. Одни шнурки, могут только диагностить. Другие могут диагностить и шить, через диагностическую колодку(если позволяет мозг), разные функции короче. Дело не только в программе на ноутбуке, но и в микрухе, самого шнурка. Шнурки абсолютно одинаковые по виду и штекерам, стоят очень по разному, именно по названию.
Добавленно позже.
Вот например описания(немного кривые)
VAG-K + CAN USB автомобиля OBD кабель с CD с программным обеспечением
- Диагностический через CAN и специальные функции через K-линию.
- Охватывает все электронные блоки управления в кораблях (диагностических адресах от 0x01 до 0x80). Это
может позволить потребителя расследовать и диагноза некоторый новый неприкасаемый блоков для остальных
диагностических инструментов. Функции по CAN-TP2.0
- Ручное определение работает диагностические сессии не как остальные диагностические инструменты всегда
стандартные диагностические 0x89 сессии. Функция находится под CAN-TP2.0
- Трансляция диагностического запроса, отключить нормального общения, ясное DTCs, логистических (транспортных)
режиме .... Функции по CAN-TP2.0
- Позволяет управлять новой единицы (и иммобилайзер единицах), где разрешено программирования PIN-код,
SKC, BGW, MAC. Функции по CAN-TP2.0
- Большинство популярных диагностических запросов, идентификации, кодирования, обработки, ДКН и SO
Функции по CAN-TP2.0
- Коррекция одометра в комбинации приборов и EDC15x
- Чтение Security Access Code / Login WFS
- Чтение / Программа иммобилайзер данных
- Считывание / запись EEPROM от комбинации приборов / иммобилайзера. Все поддерживаемые кластеры CAN / K
- Считывание / запись EEPROM в блоки контроля двигателя BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic
ME7.8, Porsche
- Основные обучения кнопками для простоты использования (не требуется защитный код). Можно сделать компонент безопасности
разрешение
- Основные обучения Porsche Cayenne (не требуется защитный код) K + CAN
- Чтение флэш-памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751 (с следующее обновление будет возможным
Программирование флэш-памяти
- Сбой данных в единицах ясно подушки безопасности
- Поставляется с программным обеспечением CD
- Длина кабеля: 145 см
- Поддерживаемые модели автомобилей: VW Passat / VW / VW Bora / VW Polo / VW Golf / Audi A6/Audi A8/Audi A4/Skoda
Superb / Шкода Октавия и т.д.
OBDII USB
OBDII V600 USB автомобилей Диагностический кабель работает с некоторыми версиями Carsoft, но Carsoft использовать множество различных интерфейсов во время различных версий и также имел некоторые пользовательские интерфейсы. Этот кабель работает на всех VW, Audi, Seat и Skoda автомобилей с 16 Pin диагностический разъем. Этот автомобиль диагностический кабель л, хотя сложный, но простой в использовании, делает ваш автомобиль опыт эксплуатации намного приятнее!
- Этот кабель работает на всех VW, Audi, Seat и Skoda автомобилей с 16 Pin диагностический разъем.
- Не могу работать, если ваш автомобиль использует протокол / маршрутами Виды, как VPW, PWM или CAN-шину.
- Терминал K = шине связи
- Терминал L = зажигания для пробуждения компьютерная система автомобиля (ECU: Engine Control Unit)
- Этот K / L диагностический интерфейс и кабели работ по ISO / KWP (Key протокола Word) начал только после 1996 года
-Поддерживается также протокол ISO9141, поддержка VAG-COM 409,1 версии и старше
- Кабели могут работать с некоторыми версиями Carsoft, но Carsoft использовать множество различных интерфейсов во время различных версий и также имел некоторые пользовательские интерфейсы.
- Возможность включает в себя: кодирование водителей, кодирующий ключ с иммобилайзером, услуг по рассмотрению набор, драйверов сравнения, регулирование поворота отходы перспективе, диагностика исполнительных элементов и многие другие возможности.
Разница возможностей приличная, по описанию. И первый в три раза дороже второго.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#28
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:44
Цитата |
шнурки абсолютно одинаковые по виду и штекерам |
правильно, разъём стандартный, а всё остальное разное
VAG-COM - для ВАГа
Star Diagnosis - для мерена и т.д., и они друг друга заменить не могут!!!
есть универсальные сканеры, которые подходят почти ко всем сразу с разъемом obd, но при этом они почти ничего не могут, только общую информацию какую-то посмотреть, ошибки например
Добавленно позже.
Цитата |
- Поддерживаемые модели автомобилей: VW Passat / VW / VW Bora / VW Polo / VW Golf / Audi A6/Audi A8/Audi A4/Skoda Superb / Шкода Октавия и т.д. |
сам же пишешь
#29
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:02
Цитата |
сам же пишешь |
Это цитата. И там написано и Т.Д. Что в переводе и так далее.
Т.е. ты хочешь сказать, что например БК может только ошибки читать? Но БК это БК, а программа диагностики, это другое. И программ куева туча.
Цитата |
VAG-COM - для ВАГа |
Для какого ещё вага?
Цитата |
Star Diagnosis - для мерена и т.д., и они друг друга заменить не могут!!! |
Первый раз слышу, это шнурок или программа?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#30
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:32
Цитата |
Для какого ещё вага? |
VAG - Volkswagen AG, в него входят Skoda, Audi, Seat и ещё куча всяких марок включая Porsche и Bentley
Цитата |
Первый раз слышу, это шнурок или программа? |
диагностический комплекс со шнурком и программой
Добавленно позже.
То что у тебя выше на картинках это как раз для VAGа, и то не для всех
#31
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:57
Цитата |
и то не для всех |
Я просто к примеру, скинул два шнурка, с разной ценой и описанием.
Первый, к примеру, может програмировать флеш память, а второй нет. Мой бывший Сейф, например, с Мозгом Делфи, можно было чиповать, через флеш память.
А диагностить, смотреть параметры всех датчиков, читать и стирать ошибки, можно любым из тех, на всех авто, которые работают по протоколу OBD2. А этот протокол, сейчас поддерживают, все современные машины. Это универсальный протокол.
Я в Сейф когда поставил мульта, по марке авто подключить не смог. Там была модель, только с мозгами Бош. Подключал его по OBD2 и видел параметры всех датчиков, давление впуска, время впрыска, напряжение лямбды и т.д. и т.п.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#32
Отправлено 10 марта 2013 - 15:03
Сообщение отредактировал MORDVIN: 10 марта 2013 - 15:25
#33
Отправлено 10 марта 2013 - 15:09
#34
Отправлено 10 марта 2013 - 15:12
#35
Отправлено 10 марта 2013 - 18:11
Цитата (MORDVIN @ 10.03.2013 - 15:03) |
Vnukovskiy Во первых озвуч что ты хочешь делать с эбу? Чип тюнинг диагностика? Программатор тебе не нужен если ты чип тюнингом не хочеш заниматься. |
Хочу всё, одним шнурком и не дорого.
Не, чип хочу, не паяльный, а только с мозгами, где можно без пайки, переливать. Ну и диагностику.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#36
Отправлено 10 марта 2013 - 18:47
#37
Отправлено 10 марта 2013 - 21:19
Цитата |
Для диагностики купи ELM327 программ на него много в нете. |
Я в итоге, его и собрался покупать. Нашёл, не далеко и не дорого. На неделе поеду. По будням, работают.
На него софта больше, чем на любой другой.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#38
Отправлено 15 марта 2013 - 19:25
#39
Отправлено 15 марта 2013 - 19:34
Сообщение отредактировал Gogi: 20 марта 2013 - 19:56
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#40
Отправлено 15 марта 2013 - 21:13
Цитата (MORDVIN @ 15.03.2013 - 19:25) |
Но ELM не прошивает тоесть чип тюнинг не сделаеш, хотя... |
Надо, пока хотябы в азы, будет вникнуть. Ну и потихоньку, въехать во всю эту тему.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных