Диагностика/чип
#1
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:29
Чтобы делать хорошую, полноценную диагностику, нужно как минимум три прибора:
1. Мотор-тестер
2. Газоанализатор
3. Не помню, давно вникал в тему. Вроде програматор?
Так вот, что бы это всё иметь, надо не мало бабла. Качественные приборы - стоят не хило.
Для начала, можно начать с малого, читать коды неисправностей, гасить чеки. (у знакомых )
Может кто, что юзает, помаленьку?
Думаю взять, поюзать на своей, что то попроще, для начала, типа:
https://dx.com/ru/p/...udi-skoda-37633
https://dx.com/ru/p/...ge-dc-12v-42827
Эти примочки, я так понимаю, с помощью ноута и програмки, образуют типа БК. Подключаем к любому авто, с колодкой OBD2.
1. Что можно делать, с помощью данных шняг, кроме ошибок, проверки параметров датчиков?
2. Чем эти шняги, отличаются друг от друга, кроме цены? По описанию, хрен пойму, но вроде которая дешевле, круче?
3. Если занятся прошивкой мозгов(чипом) нужно купить прошивку(либо спистить халявную), а какую шнягу, надо иметь?
Ну и т.д. Высказывайтесь по теме, делитесь секретами. Может у нас тут, вообще мастера этого дела есть.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#2
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:32
Кстати, газоанализатор - это от 30 000 руб. Дороговато ((
#3
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:34
VAG-COM
VAG-K + CAN
USB KKL VAG-COM
и т.п. кабели. Чем они, друг от друга, отличаются?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#4
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:34
Цитата (Vnukovskiy @ 18.02.2013 - 20:29) |
3. Если занятся прошивкой мозгов(чипом) нужно купить прошивку(либо спистить халявную), а какую шнягу, надо иметь? |
Программатор. Это фигня, которая перепрошивает микрухи.
Как меняются прошивки - берется и вынимается старая микруха, а вставляется новая с новой прошивкой. Иногда вынимается означает выпаивается.
#5
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:35
Стоит такая хрень около 125тыщ руб...
о нем
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#6
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:36
#7
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:39
Цитата |
Кстати, газоанализатор - это от 30 000 руб. Дороговато (( |
Да дорого. Но бывает без него, не поставить диагноз.
Цитата |
а для тебя в первую очередь лучше озвучить свой блок управления. |
Если на Лупатке тренироваться, на ней Бош.
Добавленно позже.
Цитата |
осфилограф |
Вот плять! Миша голова. Третий прибор - осоцилограф.
Добавленно позже.
Цитата |
Программатор. Это фигня, которая перепрошивает микрухи. Как меняются прошивки - берется и вынимается старая микруха, а вставляется новая с новой прошивкой. Иногда вынимается означает выпаивается. |
А когда ноут подключают к обд2 и переливают. Это что за шнурок нужен?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#8
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:41
Для Бошей наших машин лучшая из бесплатных прог - OpenDiag. Недавно была новая версия, я же юзал версию 1.5.3.
Добавленно позже.
Цитата (Vnukovskiy @ 18.02.2013 - 20:39) |
А когда ноут подключают к обд2 и переливают. Это что за шнурок нужен? |
K-Line адаптер?
#9
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:44
Цитата |
типо у него разные прошивы есть - под мощу, под экономию топлива. |
Ну да, так и должно быть. Так у всех.
Но с прошивой под мощу, тоже жрать не будет, если тапку не жмакать сильно.
+ чипа в том, что убираются все заводские косяки и движок работает, с оптимальными параметрами, топливными картами, углами зажигания и т.п.
Добавленно позже.
Цитата |
K-Line адаптер? |
Ты переспросил, или ответил?
Два шнурка, по сылке первого поста, это не могут?
А вот это покатит, я правильно понимаю? https://dx.com/ru/p/...ftware-cd-35935
Плядь, чё они все одинаковые, на вид?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#10
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:06
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#11
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:11
Цитата |
БОШ - штука прикольная. В частности в нем можно выставлять галки - какие ошибки можно писать и фиксировать - а какие нет. |
Не только на Боше. Мне так, один пиdar, на Жыпе, на Дэлфи, когда типа чипанул, убрал ошибку второй лямбды(типа програмно отключено), датчика холостого хода и ещё чего то.
Добавленно позже.
Цитата (Melman @ 18.02.2013 - 21:35) |
Конечно возможно не в бюджет твой,но на работе юзаю Ultraskan,там есть все!И диагностика ко всем машинам,переходников куча под все модели,есть осфилограф,иагностировать можно не только движку но и акпп и прочие системы авто Стоит такая хрень около 125тыщ руб... о нем |
Мишаня, а ты чё, диагност? И всё это время молчал?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#12
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:18
Цитата |
потом сканматик |
он в основном для тазов,но очень интересно показывает в отличии от ультраскана живые значения,т.е более наглядно с графиками и шкалами
Да и ошибки пишет по русски
Добавленно позже.
Цитата |
Мишаня, а ты чё, диагност? И всё это время молчал? |
а ты спрашивал?)))не,ну я тыкаться умею,ошибки скинуть,прочитать,живые значения посмотреть и выявить причину по ним, ну а так чиповать или еще че-неумею я не волшебник,я только учусь
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:22
Цитата |
ну а так чиповать или еще че-неумею |
Ну так ты подсматривай, как дядьки делают и спрашивай так мимолётно: а это зачем, а это куда и т.д.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:26
#15
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:44
- считывание и сброс ошибок;
- тест некоторых модулей;
- адаптация ДПДЗ;
- просмотр кучи различных параметров (среди прочего коэффициент лямбды, что есть альтернатива газоанализатору);
Ещё вычитал, что можно и свои параметры задавать, но для моего мотора это ОЧЕНЬ нежелательно делать, бо моновпрыск, с ним мало что путевого так может получиться.
Через этот же шнурок можно цепляться ко всем машинам VAG`овского концерна, бошевским мозгам, которые на ВАЗы ставят и, вроде, к некоторым шевроле. Для разных машин нужны разные проги.
#16
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:48
А еще я знаю что нормально диагностировать фиат могут только в специализированном центре, все остальные в лучшем случае на бумажку переписывают коды ошибок и все, не кто не знает что они означают При этом ЭБУ то бош.
#17
Отправлено 18 февраля 2013 - 22:48
#18
Отправлено 18 февраля 2013 - 23:09
Насколько я знаю, всё зависит от интерфейса мозгов и разъёма. А так на некоторых можно и блинк-кодами (светодиодик цепляется и ошибки по кол-ву вспышек считаются)
#19
Отправлено 19 февраля 2013 - 00:52
когда только подключали у родственника эти игрушки долго не могли найти нужную машину оказалось что регион азия стоял, поменяли на европу нашлись все, потом уже выбираешь марку, модель год различия есть значит даже по годам. коды ошибок показывает и расписывает. также в реальном времени показатели имеющихся датчиков. гольф жрал у знакомого не могли толком найти что. полазили откопали лямбду не умершею но отравленую выточена была обманка и парнишка счастливый уехал. Пыжик 307 тоже не на одном сервисе побывал, потом хозяину сказали куда заехать. что с ним было не знаю я уехал я только недобук под диагностику увязал по БТ.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#20
Отправлено 19 февраля 2013 - 07:21
Цитата |
светодиодик цепляется и ошибки по кол-ву вспышек считаются |
а на японцах просто перемычка куда-то ставится в разъем и будет на панели приборов лампочка моргать и как раз по ней считывается код ошибки...Читал про это на Сузуки, живьем не пробовал.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных