Доработка рулевой рейки
#21
Отправлено 28 января 2013 - 21:46
Цитата |
Как я понимаю вторая втулка не чем не стопориться и может по корпусу гулять туда-сюда? |
ей там далеко идти некуда,она упирается в "ступеньку",а вторая ставится наоборот,шиворот навыворот,но стопорится как и родная втулка в пазы усиками
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#22
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:05
#23
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:57
дай бог чтоб на долго хватило.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#24
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:47
#25
Отправлено 12 февраля 2013 - 10:04
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#26
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:36
#27
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:39
рейку снимать не охота))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#28
Отправлено 21 июля 2014 - 16:51
Забыл про рейку ))))
#29
Отправлено 11 ноября 2014 - 20:20
Умоей рейки резинометалические втулки,замена проблему нерешила. Купил 2шт втулок от Ока (они чуть побольше,вдиаметре) обрезал,сжал их на валу алюминиевым листом 2мм и всё это вбил в рейку и ЧУДО! !. Втулки оки сделаны так что они не плотно по радиусу вал облегают (пружинят) образуя натяг!
#30
Отправлено 11 ноября 2014 - 20:28
Втулки оки сделаны так что они не плотно по радиусу вал облегают (пружинят) образуя натяг!
Ты сам-то понял, что сказал?
Как может быть натяг в неплотной посадке???
#31
Отправлено 11 ноября 2014 - 20:39
я то понял!!!!!Ты сам-то понял, что сказал?
Как может быть натяг в неплотной посадке???
Они,, какбы на словах сказать !! Не сосем геометрически радиус описывают,а какбы треугольны чуть,и когда их втуливаеш ,то вал рейки с натягом плотно ходит! И за счёт этих втулок его (вал)не закусывает и сидит он врейке плотно!я то понял!!!!!
Сообщение отредактировал lord1404: 11 ноября 2014 - 20:49
#35
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:05
Виталлий, не понял меня. Профиль отверстия Тавровтулки и окавтулки различны, отсюда вывод, что неизбежно будет попадать грязь и вода в узел.
Ты Лорд одолел уже ! Тамже пыльник чехол резиновый. По секрету ,там есть сопун его выкручиваеш и медицинским шприцем туда литольчико дозаправляеш
Добавленно позже
Профиль отверстия Тавровтулки и окавтулки различны, отсюда вывод, что неизбежно будет попадать грязь и вода в узел.у других авто же ходит
#36
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:39
я то понял!!!!!
Они,, ка4кбы на словах сказать !!.....
Десять фото,вместо тысячи слов!
и мы тоже поймём!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#37
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:41
Десять фото,вместо тысячи слов!
и мы тоже поймём!
фоток не делал. потом художественность проявлю
#38
Отправлено 11 ноября 2014 - 23:34
Это что получается. Ока втулка с нашей взаимозаменяемые?
На фото по форме ока втулка как пластиковая тавровтулка.
#39
Отправлено 12 ноября 2014 - 01:17
http://www.os-motors...atalog/111.html
Это что получается. Ока втулка с нашей взаимозаменяемые?
На фото по форме ока втулка как пластиковая тавровтулка.
Нет . Этот вариант для реек с резинометалической втулкой.
#40
Отправлено 14 июня 2015 - 00:44
Перебирал на днях рейку и оказалось что у меня резтнометалическая втулка. Вобщем из рем комплекта использовал тока сухари иподшипники, а ремонтную втулку выкинул. Вобщем вытачил из копролона втулку по всему диаметру и впресовал её туда а зафиксировал все 2мя мелкими винтиками предварительно просверлив и нарезав там резьбу . Думаю проблем не будит с такой переделкой.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных