Установка генератора от Сенса в Таврию
#21
Отправлено 11 марта 2013 - 23:10
Цитата |
Дабл Ю - это для Волго-панели выход на тахометр... |
Хм, интересно зачем на сенсовском гене выход на тахометр волго панели
Ну тогда как 2108.
Мелман же писал что у него когда зарядка есть лампа на щитке приборов горит а когда не не горит
#22
Отправлено 11 марта 2013 - 23:10
жесть, как информативно ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 11 марта 2013 - 23:14
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 11 марта 2013 - 23:16
Цитата |
я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного. Но есть пару особенностей: 1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда. 2. остальные контакты так и подключаем как и на старом Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально))) Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть! |
Кароче-нада гугль оседлать)
Добавленно позже.
Вот пруф:
http://vva.com.ua/c/...o/page-299.html
только на схему оттуда КУК яростно ругал, называл ее схемой проверки генератора,а не постоянного использования..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 11 марта 2013 - 23:18
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 12 марта 2013 - 21:04
Ну вдруг менять когда придется(особенно в дороге).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#27
Отправлено 13 марта 2013 - 08:08
Цитата (mazepa2000 @ 12.03.2013 - 20:04) |
Забыл спросить,а там шоколадка и щетки от тазов стоит? Ну вдруг менять когда придется(особенно в дороге). |
Ну так вытащить их, и на базаре примерить
#28
Отправлено 14 марта 2013 - 20:13
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#29
Отправлено 14 марта 2013 - 20:16
Да, это она. У меня если панель приборов снять то гена не заряжает.)))
#30
Отправлено 14 марта 2013 - 21:33
Что за вывод 15 на картинке,это W на генераторе(который не нужен)?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 15 марта 2013 - 07:39
Цитата (mazepa2000 @ 14.03.2013 - 20:33) |
Какой мощности ставить резюк? |
Двухватного должно хватить
15-й похоже на контроль напряжения.
Сообщение отредактировал Геофизик: 15 марта 2013 - 07:43
#32
Отправлено 15 марта 2013 - 10:37
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#33
Отправлено 16 марта 2013 - 13:14
На приборке ставим в параллель лампочке резюк на 50ом 2Вт,
отрезаем ток конец,который у неё штатно идет на общий(масса),
его сажаем на +12 приборки,после замка зажигания(питание показометров).
Провод с колодки приборки от лампочки должен идти на реле контроля зарядки,
что на кузове около гены.Снимаем его с реле и втыкаем в гену на возбуждение клемма D+,а что было на старом гене на болте,переставляем на новый на болт +В.
Все верно?
ЗЫ Гена стоит москвичевский.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 16 марта 2013 - 13:42
в общем верно.
#35
Отправлено 16 марта 2013 - 13:47
Цитата |
На приборке ставим в параллель лампочке резюк на 50ом 2Вт |
Конструктивно это не проще сделать под капотом??
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 16 марта 2013 - 13:52
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 16 марта 2013 - 16:12
Дык,так приборку все равно снимать и перекидывать один конец у лампочки,
а с учетом,что это паять нужно,за одно и резюк впаять.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#37
Отправлено 18 марта 2013 - 07:54
Цитата (mazepa2000 @ 16.03.2013 - 15:12) |
ArtemSaratov Дык,так приборку все равно снимать и перекидывать один конец у лампочки, а с учетом,что это паять нужно,за одно и резюк впаять. |
По моему в приборке под эту схему должна быть разводка.
#38
Отправлено 18 марта 2013 - 10:12
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#39
Отправлено 19 марта 2013 - 20:31
мама-папа походу контакт был плохой,вот у меня и моргало несколько лет.
Но нет худа без добра.Гену на выходных всеж поменяю,он и новый и 65Вт
и современный.
ЗЫ Но блин,как у меня начало моргать я же лох проверял все контакты...Как не досмотрел,тем более именно там ума не приложу.Но возможно,оно опять моргать начнет(за отмаз катит?).
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#40
Отправлено 19 марта 2013 - 21:52
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных