Передние стойки
#61
Отправлено 13 августа 2013 - 12:50
Добавленно позже.
а биби еще даже до Ростова-на Дону не дошел, что ему у нас делать
#62
Отправлено 13 августа 2013 - 13:07
Цитата |
а нук, дай ссылку где ты прайсы этих дыр смотришь |
Ты мне ответишь "я не зарегестрирован".
Это на форумах. Народ ногами дошел - на флешку забрал.
Пробуй:
http://www.autosarat...с-Ладья-М/page4
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#63
Отправлено 13 августа 2013 - 13:21
Добавленно позже.
зы, смотрел свежий, от августа 2013
#64
Отправлено 13 августа 2013 - 20:26
#65
Отправлено 13 августа 2013 - 21:57
вот поэтому и нужны стягиватели пружин, чтобы разобрать твой хлам, а потом собрать новое и красивое. Если никогда не менялись нижние и верхние опоры, то тоже обязательно замени.
#66
Отправлено 13 августа 2013 - 22:07
пысы каябы стартуют от 1200 р
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 13 августа 2013 - 22:10
тогда ты уж уточняй - верхние опоры. Там их вроде немного снаружи обточить и все?
#68
Отправлено 13 августа 2013 - 22:22
переделка опор (2110)видна на моей фотке про стяжки пружин...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#69
Отправлено 13 августа 2013 - 23:50
Добавленно позже.
по опорам? -рисунок ,что э то..
#70
Отправлено 14 августа 2013 - 01:11
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#71
Отправлено 14 августа 2013 - 08:03
Цитата |
что измениться при замене если они от руки гуляют...? |
поверь, много что изменится
#72
Отправлено 14 августа 2013 - 12:54
Колеса качаются вверх-вниз. Твои уши - неподвижны.
Когда налетаешь на ямку и пружина РЕЗКО делает "Бух-Прыг", то амморики не дают ей этого сделать. Так же, если удар таки был и пружина хочет сделать 20 колебаний потом, амморики тоже число колебаний сокращают.
Грубо говоря внутри аммортизатора шток, как у шприца, но только в поршне маааааленька дырка.
Когда ты просто тащишь поршень-жидкость переливается и поршень ходит..А елси резко дернуть-нажать, то сил прикладываешь много, а жидкость через тонкую дырку быстрее от этого не перетечет....
Кароче-пробуй резко дернуть..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#73
Отправлено 14 августа 2013 - 13:03
Попробуй, когда снимешь пружину, подергать старую стойку и новую, и сравни усилия.
#74
Отправлено 14 августа 2013 - 13:14
Или потом опять повторяй процедуру..
Безменом вытащи шток из стойки на одной и на другой, та которая "тяжелее" - ту ставь на правую сторону..
Ловля блох, но ЧСВ поднимает ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#75
Отправлено 14 августа 2013 - 13:24
Цитата |
качни пару раз вверх-вниз и дай постоять перед установкой. |
перед установкой прокачка не менее 10-ти раз. После прокачки ложить боком запрещено
#76
Отправлено 14 августа 2013 - 13:34
#77
Отправлено 14 августа 2013 - 14:15
Толи дождик, толи снег, толи будет, толи нет....
Но сил тратишь не много))
Вот еще - любителям по-выбирать сорта каяб.. Репост с таврооргии (свежий):
Цитата |
Короче первые вау о селектах. Поставили. Сравниваю со своими старыми вроде агатами, черными, но с синим сальником. Сразу оговорюсь, что менял у Вадоза, за что ему отдельный +, старые он покачал и говорит, что они даже по туже новых, решили вскрыть одну. Ну я не силен в нюансах, думаю Вадик даст сам отзыв, но чтото там доработано, но не кардинально, надежда на более качественное исполнение деталей. Значит проехал всего километров 50 и то по трасе, потому о городско езде пока молчу. Мне нравится, думал просто самовнушение, начал проверять. Вроде и мягче, и в то же время машина собранее, чего там происходит не знаю. Ощущается, как колесо отрабатывает поверхность дороги, а не пролетает зацепаясь слегка. Ваккума нет, и заметно сложнее стало затормозить в юз. При скоростном повороте не нагруженое колесо не ползет, а прилепает, даже звук, напоминающий иномарочный, такие прилепающие хлопки )))) Короче за свои деньги гуд. Я доволен. Но опыта оч мало, потому субьективное мнение и только траса. Думаю основная фишка в более качественно обработке деталей, того же штока и настройке роботы узлов, а не в принципиально новых разработках и внедрениях. Но опять же Сколько проживет не известно. Описать ощущения сложно, резкого и кардинального изменения нет, но есть приятные нюансы, без которых уже мне будет не то пальто. Не сочтите за рекламу, но думаю, кто не собирается завтра пересаживатся в другой авто, а аморты балуются, есть смысл попробовать. Цена думаю конкурентноспособна и даже очень. Хух... както так |
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#78
Отправлено 14 августа 2013 - 18:56
#79
Отправлено 14 августа 2013 - 20:49
#80
Отправлено 14 августа 2013 - 23:29
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных