Масло в коробке
#1 Гость_lala_*
Отправлено 06 мая 2009 - 14:19
#2
Отправлено 06 мая 2009 - 15:14
#3
Отправлено 06 мая 2009 - 17:07
в мурзилке(книге по ремонту и эксплуатации тарий) написано так:
масло в двиг: 3.45л
масло в коробку: 2.2л
система охлаждения: 7л
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4
Отправлено 06 мая 2009 - 20:36
#5 Гость_Dan78_*
Отправлено 07 мая 2009 - 01:37
У самого течёт масло, низ коробки и лыжа все мокрые. Дном нигде не ударялся, в одно прекрасное утро обнаружил лужу под машиной...
#6
Отправлено 07 мая 2009 - 11:11
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 07 мая 2009 - 11:29
#8 Гость_Dan78_*
Отправлено 07 мая 2009 - 15:37
#9
Отправлено 07 мая 2009 - 16:19
#10
Отправлено 07 мая 2009 - 17:33
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#11
Отправлено 07 мая 2009 - 17:40
#12 Гость_Dan78_*
Отправлено 07 мая 2009 - 18:00
#13
Отправлено 07 мая 2009 - 18:19
#14 Гость_Dan78_*
Отправлено 07 мая 2009 - 18:22
#15
Отправлено 15 мая 2009 - 14:40
Если масло обнаружено на коробке и в лыже, присмотритесь к сальникам полуосей. Обычно, в месте протечки грязь смывается маслом и эти места выглядят неестественно чистыми.
#16 Гость_Andrsen_*
Отправлено 27 мая 2009 - 22:16
Кстати лью полусинтетику GL5 Лукоил проехал на ней 85тыщ
как шумела немного так и шумит
#17
Отправлено 28 мая 2009 - 07:46
#18
Отправлено 29 мая 2009 - 00:03
1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
5. Заливаем масло обратно и т.д.
Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.
#19 Гость_Kondor_*
Отправлено 29 мая 2009 - 23:45
#20
Отправлено 31 мая 2009 - 18:41
avv52 Вам правильно ответил,что это и для чего.
А для масла есть две пробки,нижняя - сливная и верхняя - заливная. Верхняя она не сверху,а над сливной примерно в середине.
Масло заливается через заливную,пока от туда и не потечёт.
Объём 2,2,можно задуть побольше,короче до течки.
зы:Если сидишь в машине,то КПП слева. Выйдешь и встанешь перед капотом,то запаска справа.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных