Вопрос по ваз ходовой
#1
Отправлено 19 августа 2012 - 23:52
На заглушеной машине, то есть без вакуума, я не могу педаль прожать до пола, а на заведеной с вакуумом педаль упирается в пол.
Тормоза прокачивал не однократно, даже поменял главный тормозной, аж 2 штуки один б/у был второй купил новый, результата не дало.
По мокрому асфальту с песочком перед берет на юз, а вот по сухому не хрена, и это на скорости 30-40 км/ч.
Может это из за того что зад остался родной?
Вообщем что может быть????
Добавленно позже.
Кто ставил ваз ходовую с вакуумом, на сколько больше становится ход педали?
#2
Отправлено 20 августа 2012 - 00:26
Добавленно позже.
Ах да, забыл сказать что машину делал в 70 км. от города и в город я приехал без нее
Добавленно позже.
Это первый раз когда я не смог на ней уехать
#3
Отправлено 20 августа 2012 - 00:30
#4
Отправлено 20 августа 2012 - 00:43
Такое ощющения вот как воздух в системе, я уже просто не знаю что делать, толи производительности ГТЦ не хватает, но все же как то ставят....
Добавленно позже.
Я даже шток который из вакуума в ГТЦ упирается выкручивал до такой степени что суппорта на зад вдавливаются с большим трудом, так конечно стало по лучше но все равно я бы в городе не рискнул бы так ехать
#5
Отправлено 20 августа 2012 - 00:46
#6
Отправлено 20 августа 2012 - 00:48
И ждал пока самотеком протикет, и в бачек дул, результат нулевой.
около 5 тыс. рублей и у меня теперь не движимость
#7
Отправлено 20 августа 2012 - 00:57
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 19.08.2012 - 23:48) |
И ждал пока самотеком протикет, и в бачек вдул, результат нулевой. |
все это куйна и нех в него вдувать качай как я выше написал.
#8
Отправлено 20 августа 2012 - 01:07
Вот единственное о чем я думаю это что может воздух остался где в ГТЦ входят шланги с бачка, там такие пластмасывые штуцера, хотя я и ГТЦ откручивал и к верху ими его ложил и тряси и суппорта сводил что бы жидкость пошла в бачек и выгнала воздух.
htg а в твоем методе ведь может воздух хватануть через резьбу в прокачке
#9
Отправлено 20 августа 2012 - 01:25
Цитата (Darth Vader @ 20.08.2012 - 00:07) |
htg а в твоем методе ведь может воздух хватануть через резьбу в прокачке |
вот поэтому я и говорю что надо долбить педаль быстро. как например когда ты куда то спешишь а у тебя спустило колесо. и ты качаешь его ножным насосом. В такие моменты ты на нем скачеш так что........электрокомпрессор нервно курит в сторонке. Ну и конечно последний качек держишь педаль а второй закрывает клапан. Если один то педаль не держишь. просто закрываешь клапан.да и через резбу если и возможно то это настолько незначительно. Ты же этот клапан не сильно откручиваешь. Градусов на 20.
#10
Отправлено 20 августа 2012 - 01:50
а жидкость нормально качает, у меня после последней прокачки не знаю почему но качать стало намного хуже раньше пару колёс прокачаешь и пора доливать а сейчас все 4е и только до перегородки доходит, качал по полной не один раз. По одному на всю выдавливал суппорта и струбциной стравливал тормозуху нихера как было так и осталось.Но тормоза есть и на сухом асфальте в юз идут и сторону не ведёт если на песок не нарваться. Но педаль мягкая и хватает не так как раньше, всё это совпало с установкой новой резины на перёд 165 70 изменились усилия не колесе но вакум не ставил себе. Может колодки не правильные. я себе помню менял как то передТО перёд супорта и колодки не держит перёд и пиздец. разобрал поставил старые колодки всё стало в норме даже стенд прошёл нормально.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#11
Отправлено 20 августа 2012 - 04:39
Милый ДартВейдер!
Поздравляем, вы выиграли в нашу лотерею!
...
Кроме шуток, тоже самое и у меня было. У меня ГТЦ 08+ваккумусилитель.
По порядку. Если ты ваккумусилитель не снимал и от педали не откучивал, а до этого ездил и все было тип-топ, там нет проблемы.
Если ты прокачал тормоза 4, а может и 7 раз, и если на асфальте с песочком или на бетоне гладком пыльном и т.п. тормоза берут...
Отчетливо берут задние, видно следы. Передние тоже берут, но послабее...
...
...а на хорошем асфальте тормоза еле тормозят...
....
ОТВЕТ что делать.
У тебя две проблемы сразу+1 мелочь.
Первая. Суппорта криво стоят относительно диска. Придется брать линейки-угольники-маркеры-карандашики и вымерять...И подтачивать переходники, чтобы добиться максимального правильного положения.
Вторая. Колодки подклинивают в суппорте...Да! Это гигантская проблема! И она существует...я ее замучался искать. Главное- ее нужно решать после исправления ПЕРВОЙ проблемы, не наоборот. (как раз из-за небольшой непараллельности положения суппорта колодки при прижатии их тормозным цилиндром в аккурат и перекашиваются...)
+1 мелочь
надо профиксить "требуху" в задних барабанах. надо избавиться от люфта в соединении колодка-тяга ручника...Это как раз тоже ВАЖНО...
...
Удачи.
ПыСы. Некоторым может показаться что так просто и так заумно...Я 2 года никак не мог настроить тормоза на тазоходе, правда так, наскоками занимался. На ураинской таврооргии люди поднимали эту проблему, но им там ухочесы моск парили и ни одного внятного ответа не дали. (!) Лишь в одной теме почти мальчик докопался, но он в теме так и не отписался и не рассказал до конца.
Добавленно позже.
Да, забыл дописать! Педаль никогда не будет жесткой в конце хода на тазоходе с ваккумом. Проверено на себе.
Добавленно позже.
Там вот еще! Если вроде на педаль давишь, вроде и усилие хорошее есть...
А ПЕДАЛЬ АЖ ПРУЖИНИТ КАК БУДТО (ну или играет. прямо чувствуется, что она не упирается в твердое)
...
Тут 100пудово клинит одна из колодок в суппорте...+криво стоят суппорта на переходниках...уже к бабке не ходи я моск себе вынес пока искал.
Добавленно позже.
после всего посмотри, может колодочки передние чуть-чуть обточить...но только после...!
и смазать спец.смазкой поверхность в суппортах, чтобы "летали"...
..
С уважением, удачи, Тавр125
Сообщение отредактировал tavr125: 20 августа 2012 - 04:48
#12
Отправлено 20 августа 2012 - 04:52
Цитата (Darth Vader @ 19.08.2012 - 23:48) |
Я уже из столько раз прокачивал что у меня ушло почти 2 литра тормазухи И ждал пока самотеком протикет, и в бачек дул, результат нулевой. около 5 тыс. рублей и у меня теперь не движимость |
Как я тебя понимаю...а я еще тогда и литье вкепал прямо сразу...
А тебе сильно далеко до Мелмана?
#13
Отправлено 20 августа 2012 - 14:27
А колодка как может клинить? Вставляются во всяком случае они от руки легко.
А до Мелмана мне ооооооочень долеко
#14
Отправлено 20 августа 2012 - 18:28
Подожди...А ГТЦ у тебя какой? у меня ГТЦ 08...на тавро ГТЦ педаль будет и должна брать в самом низу, т.к. ему не хватает объема...
...
Если что, есть интересный момент...Кажется ГТЦ нового образца то ли от НИВЫ, то ли от чего там имеет диаметр внутри как ГТЦ 08...
Есть еще вариант...а если тавро-ГТЦ токарю отдать на проточку...только если есть поршни с "зубильного" гтц....
#15
Отправлено 20 августа 2012 - 19:49
ГТЦ я ставил от нивы, правда не знаю какого образца, по моему от классики он отличается только тем что штуцера для бачка на нем в бок смотрят как и на таврическом, а от классики в верх.
Может действительно все из за ГТЦ, просто меня продавец в магазине уверял что внутренности у них одинаковые, и еще один мужик говорил тоже что они одинаковые
#16
Отправлено 20 августа 2012 - 21:31
#17
Отправлено 20 августа 2012 - 22:00
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#18
Отправлено 20 августа 2012 - 22:06
#19
Отправлено 21 августа 2012 - 00:13
Имеет он вот такой вид
Добавленно позже.
Так что я думаю это лучше чем от 2108, хоть бачек без проблем встанет
Добавленно позже.
Стоит столько же сколько и от 2108
#20
Отправлено 21 августа 2012 - 03:51
т.е. что "восьмой" что "такой"...
У "восьмого" объем вытесняемой жидкости больше, чем тавро-классика....
..
Слышишь, а задние хорошо у тебя тормоза берут? Если они еле тормозят, то это очень чувствуется...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных