Перейти к содержимому


Фотка

Подрулевые от калины на люкс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 августа 2012 - 13:53

Блин, совсем из головы вылетело пока под дождем по шиномонтажу с колесами бегал, завтра сфоткаю
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#22 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:38

Хоть я не уверен что это еще актуально, только сегодня вспомнил grin.gif
user posted image
То есть расстояние чуть меньше чем пачка сигарет
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#23 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:47

Да, примерное представление есть.Но у меня все пока застопорилось.
Торпеда зашкурена,как и все остальное и готова к флокировке.Но товарищ
не может реально выкружить время.А так все,нужное для перехода есть,все кронштеины,проводка,кожухи и прочее.Ну еще чуть с мегапанелью нужно поработать,сделать подсветку стрелок и засунуть туда часы.Но,это можно и зимой дома сделать,да и есть обычная люксовая приборка.Вобщем,наверное переход будет уже в след.году.Меня пока пугает, полная замена проводки на люкс 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#24 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 09 сентября 2012 - 22:38

когда начнешь ставить отчет сделайgrin.gif переключатели к часам, а часы в мегопанель. Вот только вопрос..часы эти с подсветкой? И подходят ли в окошко панели? А тарировать как потом?

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#25 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 08:16

Часы без подсветки,не сложно сделать самому.Под дисплей матовое оргстекло,и по бокам1-4 светодиода мелких(нужно пробовать сколько и как поставить).Окошко не совсем подходит.Можно в него засунуть только сами часы,секунды и недели уже не лезут,пилить окно категорически не хочу,дабы не получится як с завода.Часы управляются 3мя кнопками,которые как раз присутствуют на подрулевом калины(для управления БК).
Насчет тарировать,я не понял,что имееш виду.Еще мысля есть одна.На последних тазах и шевиках,стоят часы с градусником,причем на части машин.Дисплей размером 1к1 с нашим.Но не могу найти,как там это реализовано конструктивно.Или на плату допаиваются не достающие детали или часы ставятся модулем.В последнем случаи вообще хорошо для нас.Покупать приборку,чтобы подсмотреть накладно,вдруг не прокатит.Но если прокатит,можно и купить б\у неисправную или разукомплектованную на разборке.
Еще как вариант засунуть часы от ланоса,те которые с ЛСД дисплеем(вроде 2х кнопочные).Но нужны размеры,по фото вроде похоже,но точных размеров у меня нет.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#26 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:29

Цитата (mazepa2000 @ 9.08.2012 - 20:52)
Закупаю пока все для перехода на люкс.Хочу взять подрулевые от калины,почему именно от калины а не шнивы,там есть кнопки для управлением БК.А я все равно засуну в мегапанель часы как минимум,вот и нужны будут кнопки дополнительные.Вопрос не по электрике,ибо они ставятся 1к1 с таврийскими (2108).
Смущает,что они дальше от руля.То,что они и короче мне пофигу,ибо руль маленький.
Кто ставил? Хотелось услышать мнение по удобству пользования,реального человека,кто их юзает на тавре.Ибо в тазовских форумах про них начитался.
Вот как у меня сейчас на стандарте.Интересно еще дальше будут от руля?

Для увеличения расстояния от переключателей до руля достаточно взять более длинный вал от люксовой Таврии, но!! Для полноценной работы переключателя, надо поменять и кнопку на баранке - взять такую как на люксе, дабы повороты сами выключались. Последние два фото добавляю для примера, т.к. это фото со стандартным валом и с валом от инвалидной модификации автомобиля Таврия

Сообщение отредактировал Zazik: 10 сентября 2012 - 11:48

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#27 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:58

Упс! Прошу тогда пояснить.У меня рулевой вал от стандарта,что на него не
встанут по длине подрулевые от люкса?
Имею от люкса и трубу(на которые крепятся подрулевые и замок зажигания)
и кнопку с контактном "тубусом"от люкса.Что еще и рулевой вал нужен от люкса?
А расстояние от руля до подрулевых,в случаи калиновских,наоборот нужно уменьшить.
Или более длинный вал только в модификации "инвалидки",а на стандарте и люксе он одинаков?

Сообщение отредактировал mazepa2000: 10 сентября 2012 - 11:59

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#28 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:09

1102.3400020-02 Вал рулевого управления TCP 278,06
11021.3400020 Вал рулевого управления TCP 255,37
11027.3400020 Вал рулевого управления TCP 282,18грн

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#29 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:12

Так и не понял...
Кто переходил на люкс,вал меняли?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#30 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 10 сентября 2012 - 13:15

Цитата (mazepa2000 @ 10.09.2012 - 11:12)
Так и не понял...
Кто переходил на люкс,вал меняли?

Что там понимать - идет свой вал 11021
Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#31 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:55

Т.е рулевой вал на люксе длиннее стандарта?
Дай фото плиз,понятнее будет.Я собираюсь ставить все полностью от люкса,и руль и подрулевые и кожух.Выходит и вал еще нужно искать?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#32 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 10 сентября 2012 - 19:03

не заморачивайтесь , я поставил весь люкс и на обычный вал

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#33 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 19:26

mels
Каким образом? Укорачивал кожух? Мне такой колхоз не нужен.
ЗЫ Даже с трубой в которой вал,если её оставить от стандарта,не будет работать
блокиратор руля,и замок будет стоять криво,ибо паз не на том месте.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 10 сентября 2012 - 19:28

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#34 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:33

блокиратор не будет, замок в любом случае поворачивать и резать ничего не надо. Становится как родное. На этот же вал. И я так делал и ярослав

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#35 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:50

Почему тогда у Лорда не лезет кожух? Если вал одинаков по длинне...
mels Личку глянь.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#36 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:27

Валы, может, и одинаковые, но корпуса подшипника вала немного разные (это на который ЗЗ крепиться), я менял только его (правда, при переделке с люкса на стандарт, но с сохранением люксовых подрулевых).
Тавровод - это навсегда.

#37 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 сентября 2012 - 21:38

dimos-ka
Да,это железка тоже разная.Если не нужен блокиратор,то можно и не менять.
У тебя наверное наоборот щель между кожухом и рулем сейчас 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#38 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:27

Ну да, на руль пришлось удлинитель делать, для сигнала и отщелкивателя поворотников.
А кожух какой-то хитрый был - от инвалидки, похоже. Под торпеду стандарт, но под рулевые 2108. Никаких особо заметных щелей не было!
[attachmentid=2334]
Это ещё с запилеными подрулевыми 2108, потом от шнивы поставил, так вааще супер стало!

Сообщение отредактировал dimos-ka: 10 сентября 2012 - 22:38

Тавровод - это навсегда.

#39 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:51

dimos-ka
Так у тебя фото стандарта! Правда с подрулевыми от люкса..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#40 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 13 сентября 2012 - 17:45

Делал сегодня экскремент в гараже.Собрал весь узел вне авто.
Рулевой вал стандарт,железка которая крепит его к кузову от люкса,замок зажигания,подрулевые люкс,руль люкс(штатный с родной трубой для сигнала и поворотов для люкса).Все собралось на стандартном валу,кожух крепить конечно было не к чему,но он встал на замок зажигания и подрулевые,можно сказать "стал на место".Зазор еще был между рулем и кожухом.
Ставил подрулевые от 2108 и приоры.Да,приоровские дальше заметнее от баранки,но на таком же расстоянии как на стандарте рычаг поворотов(3х рычаговый).Конечно с 2108 наверное и удобнее,они близко от руля.Но я на стандарте не ощущаю дискомфорта от расстояния рычага поворотов до руля.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных