Перейти к содержимому


Фотка

Зубильные тормоза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#4512 tavr125 Пост закреплен

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 апреля 2009 - 16:48

Переходники можно заказать тут!  http://tavria-club.ru/forum/index.php/topic/4744-perekhodniki-na-vaz-khodovuiu-rossiia/

 

 

 

 

 

Обязательно для кулака 08?
У меня нету, просто, уже проверено, непродуктивно это..
Лучше на родном таврокулаке это делать... grin.gif
А вообще постучись ИльеЛавру в ХламМоторСпорт...

ЧЕРТЕЖИ ПЕРЕХОДНИКОВ

Передние Таврия кулак
http://autotema.info...t/frontleft.gif
http://autotema.info.../frontright.gif

Задние барабан
http://autotema.info...ear/perehod.gif

под ЗДТ

http://autotema.info...ear/zdtleft.gif
http://autotema.info...ar/zdtright.gif

Если нужно там на сайте чертежи есть для КОМПАСа.
Какая сталь там на чертеже написана.

Установка передних ступиц от ВАЗ 2108 на Таврию

http://autotema.info...&id=32&Itemid=2

Детали для переделки задней оси Таврии на вазовскую ходовую[/b]

http://autotema.info...&id=71&Itemid=2

 


Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 12 октября 2014 - 17:35

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#21 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:13

У нас, например, проще переставить всю 08 ходовую, чем найти кузнеца grin.gif А почему таврокулак не хочешь переделать? И дешево и сердито, и надежно!
Тавровод - это навсегда.

#22 bardak1979

bardak1979

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 88 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Мордовия Ковылкино
  • Моё авто:таврия 1,3

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:14

читал что ломаются переходники

#23 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:21

Цитата
читал что ломаются переходники

вернее ломается удлинитель рычага,т.е вариант где ваз кулак,Внуковский по моему расазывал даже про таврию у которой сломался удлинитель рычага на ходу
опять ж XaleRS ездит уже года 2 с таким удлинителем и норм все 123wink.gif
но себе если буду делать то только на таврокулаке to_keep_order.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#24 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:24

Цитата (bardak1979 @ 15.02.2010 - 22:14)
читал что ломаются переходники

Это ты про ВАЗ-кулак,или Тавро-кулак?
На Тавро-кулаке,ничего не ломается.
На ВАЗ-кулаке,есть шанс,что сломает не переходник,а родной рычаг.И шаровые будут изнашиваться быстрее,чем на Зубиле, т.к. эти переходники не правильной формы! Они бездарные мля. grin.gif

#25 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:58

На Таврокулаке,переходник из любой стали,не сломается. grin.gif
Он только супорт держит,куяли ему ломаться.Супорт вобще силуминовый и ничего,не ломается. 123wink.gif

#26 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:06

у Таврокулака будет лишь один минус...когда гнездо под шаровую разбивается то приходится менять кулак и снова прийдётся вытачивать...но и здесь завод изготовитель идет нам на встречу....т.к. продаются шаровые первого и второго ремонта)))) что помогает отходить кулаку в два раза больше))

на бис) таврокулак вид изнутри)
user posted image

Сообщение отредактировал DirectiV: 16 февраля 2010 - 17:06

user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#27 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:16

А ещё еть ремонтные втулки. secret.gif grin.gif
Кстати если,хорошо затягивать,то хрен когда раздолбается. 123wink.gif

#28 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 06 апреля 2010 - 02:21

Ещё одна статья по переделке. В принципе, ничего нового, просто рассказывается про три варианта переделки. Ну и фотки grin.gif
http://www.stoa.com.ua/page/id/162

Сообщение отредактировал dimos-ka: 06 апреля 2010 - 02:22

Тавровод - это навсегда.

#29 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 09 апреля 2010 - 14:50

пару советов от себя:
1. если видем яму и понимаем что остановиться не успеем перед ней, то (если яма справа) уйдите левее а на самой яме возьмите немного правее тем самым нагрузка будет больше на ту часть где ямы нет... попадания в яму может быть и не удасться избежать но появляется шанс не погнуть диск

2. никому не советую тормозить аж до самого попадания в яму..!!! намного лучше будет если вы отпустите тормоза в 5 метрах от ямы а затем немного ускоритесь дабы никуда вас не увело после попадания в яму( как для переднего привода так и для заднего полезно)

3. Не летайте если не знаете дорогу, будьте внимательны всегда даже если дорога просто шик, т.к. никто не затрахован от того что дорогу захочется пережать какому-нить животному) grin.gif
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#30 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 сентября 2010 - 15:11

Полез сегодня подкладывать шайбы на передние гранаты и обнаружил очень неприятное зрелище в виде трещинки на клемме шаровой. Ездить на этом кулаке больше месяца я не планирую, посему задумался. Никто не пробовал делать 08 ходовку, используя в качестве основы для переходника таврошаровую? Если копать дальше, то можно ведь поставить стойку от 08 целиком, вместе с рулевыми наконечниками! Необходимо будет только заказать у токаря шайбы-вставки в шаровую и новые шпильки схождения для рулевых наконечников.
Тавровод - это навсегда.

#31 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 сентября 2010 - 16:07

Цитата (dimos-ka @ 26.09.2010 - 14:11)
Полез сегодня подкладывать шайбы на передние гранаты и обнаружил очень неприятное зрелище в виде трещинки на клемме шаровой. Ездить на этом кулаке больше месяца я не планирую, посему задумался.

Такой кулак жальнейшей эксплуатации не подлежит....не подлежит и ремонту...

Теперь интересно бы выяснить, а откуда эта трещина? Можно фото?

Наиболее вероятно, что клеммовый зажим был перетянут...т.е. палец шаровой уже износился, его пытались зажать...клемма и треснула...
Или был ОЧ-Ч-ЧЕНЬ хороший удар о препятствие...в виде люка....или бордюра...

Может шайбы под ШРУСы ты подкладывал шайбы? 123wink.gif Гранаты в коробке 123wink.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#32 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:04

tavr125
Придется пока покататься на таком, пару-тройку недель, надеюсь, протянет... Да, клемма была перетянута, но из-за износа самой клеммы. Шаровая новая. Меня интересует мнение по поводу переделок под 08 стойку!
Тавровод - это навсегда.

#33 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 сентября 2010 - 07:44

Не.е.е.е....08 стойка даст кучу проблем......Хотя она и решит часть...
Проще купить кулак и покромсать для переходника grin.gif...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#34 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 сентября 2010 - 17:29

Ну как помню по украинскому форуму...там писали, что с учетом КУЛАКОВ 2108 и тем более стоек придется делать КАСТОМ переходники под шаровую...настолько кастом, что по 2 раза переделывать в размер придется...да еще на каждую сторону своей днины...(!!!- я читал такое), а потом попадаешь на то, что рулевые тяги НЕ ДОТЯГИВАЮТСЯ до ушей на стойках....И ты попадаешь на установку рулевой рейки 2108...А вслед за этим колеса начинают торчать из крыльев на 5см на улицу...А тут выясняется, что палки приводов выдираются из КПП, так как ход стоек 2108 больше родных...И ты пилишь шток аммортизатора, пилишь пружину, пытаясь уменьшить ходы подвески...
И оказывается в итоге, что просто детали от 2108 уже не подходят... grin.gif Их опять надо кастомайзить, прежде чем вставить....

Так может проще всего кулак таврейский покромсать снова... grin.gif Потом каябку вкрячишь масляную или газовуюgrin.gif...Стабиком подмаслишь управляемость...и ляля на выходе grin.gif
Добавленно в: [mergetime]1285594354[/mergetime]
Да, насчет стабика, щас начнут пинаться ногами...Сразу скажу: на таврию не годятся стабы от 08, классики, тем более НИВЫ! Ну эти машины в ДВА раза тяжелее!!!! Стабик нужен тоненький, как на ОКЕ... Он чуть-чуть заставит мордочку стать собраннее...А не сделает ее "Железнодорожной"...

Сие ИМХО
Добавленно в: [mergetime]1285594562[/mergetime]
А может и нафиг не нужен стабик....

Кстати, на своей газомасляной Каябе уловил прикол...Хотел покачать машину, чтобы бенз в баке болтаться начал, чтоб проверить, как там его сколько по качанию стрелки (т.к. там на нуле стрелка лежала)...А фигушки! Не шатается машина с борта на борт! grin.gif grin.gif grin.gif

А раньше было рукой за желоб водосточный взял и покачал...

Сообщение отредактировал tavr125: 27 сентября 2010 - 17:36

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#35 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 27 сентября 2010 - 17:39

По порядку:
1) Поэтому я и предлагаю в качестве переходников использовать корпус таврошаровой!
2) Менять не всю рейку, а только наконечники и шпильки схождения
3) А ход стойки шайбами или ограничителями нельзя уменьшить?
Вотъ.
Смысл корячить стаб из-за "чуть-чуть"? Рассматривал я как-то подвеску Оки - там чуть ли не подрамник стоит! Поэтому, мне кажется, и стаб слабенький!

Сообщение отредактировал dimos-ka: 27 сентября 2010 - 17:41

Тавровод - это навсегда.

#36 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:17

Цитата
Менять не всю рейку, а только наконечники и шпильки схождения

сразу видно,что человек в руках даже не держал рулевые наконечники вазовские..они очень короткие!!!даже правый тавронаконечник в сравнении с вазовским просто длинющий!
допустим,ты вкорячишь вазостойку с вазокулаком..ты представляешь какой таврия станет высокой?крузаки будут курить в сторонке,а шрусы будут еле крутиться
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#37 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:35

+ тазопружина передняя не влезит в стакан 0
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#38 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 28 сентября 2010 - 00:19

Melman
Ну русским же языком написал - менять только наконечники и ШПИЛЬКИ СХОЖДЕНИЯ! Т. е., тебе их под заказ сделают нужной длины!
XaleRS
Насчет этого не знаю, но, вроде бы, читал, что ставят 08 пружины... Или это на зад?

Сообщение отредактировал dimos-ka: 28 сентября 2010 - 00:21

Тавровод - это навсегда.

#39 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 сентября 2010 - 09:07

Цитата
Или это на зад?

вперед и назад таврии можно поставить задние пружины от 8ки

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#40 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 сентября 2010 - 19:10

проблема будет в чашке под пружину,ее придется переделать,и не забывай,что задняя вазопружина заниженая на 40мм высотой как передняя тавропружина secret.gif
ну а вцелом удачи в ГРебле
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных