ЗАЗ Vida
#21
Отправлено 04 июля 2012 - 15:39
#22
Отправлено 04 июля 2012 - 15:56
Цитата (CEMEH @ 3.07.2012 - 16:39) | ||
В том же, что и у NEW-BEATLE; NEW FIAT; 500 mini-Соoper... В н |
Простите, Семён, но....
Битла, Фиат, Купера производят кто??
АВТОГИГАНТЫ типа ВФ/фиат/БМВ.
А на чем ДЕНЬГИ делают эти гигантские концерны? На половых седанах, ибицах и БМВ Х5...
И вот уже когда ВСЕ ниши производителем заняты-и бедные и богатые и низкие и высокие, вот тут уже можно и команды Ф1 спонсировать и всячески себя на "показ" выставлять.....Ибо если муж купил себе Х6, жене Х5-то что же он...Мини купер что ли дочке не купит??
Есть хоть один завод, который НАЧАЛ и выбился в люди "ретроэксклюзивом?".
Наверное только Форд, с эксклюзивным Т-1. (Ламборджини и феррари-не завод. Это супер-пупер "гаражи", с числом клиентов 4000 в год....)
Бугатти еще был-ныне куплен тем, кто Битла делает...
Даже америкосы, которые все еще собирают ЛЕГЕНДАРНЫЙ Де-Лориэн не могут поднятся выше 40-60 машин в год... И это в стране, где 3 машины в семье "не норма, но бывааат...Бывааат.."
У ЗАЗа такое положение, что ему бы к сноповязалкам вернуться... Это просто, массово и копейку несет... Вот он и вернулся. На китайские сноповязалки.
А по поводу таврии. Ее реально ПОКУПАЛИ! Но ровно до тех пор. пока ее ВОЗИЛИ...
Причем ни рекламы небыло-ничего.. можно много говорить о том, что таврия-это тавросутра и прочий бла-бла-бла..... Но тем не менее славуты/таврии 2005 годов ОЧЕНЬ хорошо сделаны и крепко сшиты. Кроме того выбор тогда был или ВАЗ 2107 ведро за 160 тыс или Славута ведро за 140 тыс руб...
Но рекламы небыло, диллерам "почти запрещали" торговать, ЗЧ и сервис специально не развивали и..... ДО СВИДАНИЯ...
40 машин в каждом городе продали (причем весьма бойко) и тихо сдулись...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 июля 2012 - 15:59
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 04 июля 2012 - 16:22
Добавленно позже.
Есть еще накая марка
Mitsuoka
Galue-I
Galue-II
Le-Seyde
Nouera
Orochi
Добавленно позже.
посмотреть по ссылке...особенно Орочи впечатляет
http://auto.drom.ru/mitsuoka/
Сообщение отредактировал tavr125: 04 июля 2012 - 16:30
#24
Отправлено 04 июля 2012 - 16:54
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 04 июля 2012 - 17:49
Цитата |
Купера производят кто?? |
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 04 июля 2012 - 18:27
И что это за ущербность под капотом??
Где куперовские 1,6 литра+турбо?? :-)
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 июля 2012 - 18:28
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 04 июля 2012 - 18:40
У некоторых китайский джип, и как показало время, уже 4 года...И ничего он ему не делал...Лишь в двигле прокладку под головой поменял...
Добавленно позже.
так
#28
Отправлено 05 июля 2012 - 16:01
Цитата (ArtemSaratov @ 4.07.2012 - 14:56) | ||||
Простите, Семён, но.... А по поводу таврии. Ее реально ПОКУПАЛИ! Кроме того выбор тогда был или ВАЗ 2107 ведро за 160 тыс или Славута ведро за 140 тыс руб... |
О том и речь! Сделать дешевый (недорогой) НАРОДНЫЙ автомобиль, как Трабант для немцев
или Вартбург. Я когда его первый раз увидел (о-о-очень давно дело было), думал, Запорожец кто затюнил на 4 двери
#29
Отправлено 05 июля 2012 - 16:31
Ты же не хочешь ездить на мотороллере "Муравей"? Нет...Так и остальные люди не хотят...
Добавленно позже.
Потому, что "Запорожец" это машина, в сравнении с "Муравьем"...
#30
Отправлено 06 июля 2012 - 09:20
Сенс с двиглом 1,3 литра с кондеем за 300 (когда логаны/калины стоят 360-380, гранты 280 ???)
Или таврию БЕЗ кондея, но за 150-160 ??
Ясен пень сенс мало кто купит.. Ну только тот, кто не в куресе еще про МЕМЗ ))) Или кому пофигу на двиг, главное чтобы "иномарка"..
Я до сих пор считая, что ЗАЗ или сам протупил с нашим рынком или его тупо выдавили...
Потому как "не активно" брали славут по 135, когда классика была 145-150. Но потом классика взлетела до 180, и славут по 150 просто смели....Но новых так и не привезли....А классика стала уже 200 и потом 205, а потом "сдай чермет" и все 220-230 руб..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 06 июля 2012 - 10:01
Цитата (tavr125 @ 5.07.2012 - 15:31) |
Ты же не хочешь ездить на мотороллере "Муравей"? |
Ты будешь смеяться, но я ХОЧУ купить себе "Муравей", но пока нет поблизости в подходящем состоянии...
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 5.07.2012 - 15:31) |
Не-е-ет, народ больше НЕ ХОЧЕТ дешевки... |
Не хотелось бы обижать НИКОГО с форума, но Таврия... Меня Таврия в своё время прельстила именно дешевизной! А окружающими в своём большинстве, она воспринимается именно как ДЕШЕВКА
#32
Отправлено 06 июля 2012 - 13:54
Будешь смеяться, у нас продают китайский "Муравей"...Жаль фото нету...
Двигатель 110сс 4-х тактный бензин, 1 цилиндр
Электростартер.
Полуавтоматическая КПП 4 ступени вперед.
Задний ход есть, тоже 4 скорости назад (
Кузов-самосвал, валит назад.
Привод - карданный вал. (т.е. цепи нет)
Внешний вид - офигенный. Обтекатель-сказка просто.
Цена 60т.р.
Новый.
Добавленно позже.
Кстати! У нас двигатели на мопеды продают.
Двигатель 48сс LIFAN для мопеда 10т.р. новый.
Добавленно позже.
Так что, если есть "мертвая" Верховина, Карпаты и т.п. милости просим.
Добавленно позже.
Причем, я видел который. у него задний мост LSD! Самоблокирующийся был! Офигеть, китаезы жгут!
#33
Отправлено 06 июля 2012 - 16:33
#34
Отправлено 06 июля 2012 - 17:46
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных