ЗАЗ Vida
#1
Отправлено 18 июня 2012 - 11:08
Хачик прикольный, но чё та дороговато для ЗАЗа. Китайцы дешевле лепят, да и начинка вкуснее.
http://new.auto.ru/c...2206-56a87.html
http://new.auto.ru/c...1968-61f06.html
Добавленно позже.
http://zaz.autoporta.../zaz-forza.html Хачу ЗАЗ
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#2
Отправлено 18 июня 2012 - 11:30
Добавленно позже.
А Форза реально симпатичная машинка
#3
Отправлено 18 июня 2012 - 11:34
какая страна делает кузова и двиги?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 18 июня 2012 - 12:07
#5
Отправлено 18 июня 2012 - 12:29
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#7
Отправлено 26 июня 2012 - 15:36
неужели для того. чтобы потом "начать"??? ))
Аналогично с ГАЗ было. "Бросили" свое делать на ГАЗ-3111..И что потом не начинали..Сайбер-не сайбер...Ничего не пошло ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 26 июня 2012 - 17:18
#9
Отправлено 29 июня 2012 - 19:02
#10
Отправлено 29 июня 2012 - 23:23
Цитата |
Мне кажется что они копят деньги чтоб собрать что то свое |
Это вряд ли, им тогда надо полностью с нуля разрабатывать автомобиль, включая ходовую, кузов, мотор, а это много бабла надо, а тут по лицензии херачь и херачь старые иномарки
Добавленно позже.
А на базе таврии глупо что то делать
Добавленно позже.
Это как на базе волги пытаться что то сделать
#11
Отправлено 30 июня 2012 - 11:58
#13
Отправлено 03 июля 2012 - 11:59
В свое время фишка была понятна-цена ниже, в список "желающих" попасть проще...
А сейчас?
Низкая цена ему не гросит-вот славуты в 2000ых былы очень дешевыми....И что толку? Ни рекламы-ничего. До сих пор помню сенсы по городу с наклейкой "ваша самая дешевая иномарка". Приходишь в салон, а рядом славута. И ценник, как у сенса - 100 тыс....Кто так пиарится??
А те кто "прохавал" фишку и начали набегать, чтобы купить-жестоко обламались.Как привезли штук 20 машин, продали и точка. Новых небыло....И не будет уже...
А почему? а потому, что на дешевой тачке маржа маленькая. Смылса ее делать для завода нет. Трудодни теже, а выхлоп меньше... Все таврии / запорожцы начинались как "социальные" программы в СССР.....Сейчас на социалке денег не сделаешь...
А вот то, что инженерные нароботки свои не развиваем - это плохо....Но сейчас это только китайцам интересно)) Они хотят мерины копировать, а за это ятра отстреливают.))
Приходится им своих инженерюг воспитывать))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 03 июля 2012 - 16:28
это все есть у ателье Пининфарина...Там весь автомобильный мир и пасется...
Посмотреть повнимательнее...альянс дРенно-НисЦан - шильдики меняем, чутка пластмасски и тулим комплектуху из откатанного разработанного ряда производственной номенклатуры...а мазда- опс...одни и те же машины, что и ниссан, только шильдик другой...правда, есть и свои модели...и остальные автопроизводители...
Другое дело, что многие компании корячатся как могут, а наши и корячиться не хотят...Все невыгодно...
У нас еще в менталитете клянчить считается нормой...Ой, машинки плохо продаются...Киньте бабла, а то пол-города работы лишится... Лучше бы помогли заводу другого собственника найти...Еще бы разобраться в эффективности управления, вообще бы все стало понятно...
Вон единственный нормальный производитель ГАЗ волгалище перестал производить, типа Сайбер купили...Но Сайбер- это не машина для директора...Она низкая...А эти люди хотят сидеть высоко, чтобы видеть далеко...Они и пересели на Крузаки...
А ведь какая красивая модель была уже подготовлена, такая...с "дутым задним крылом"...И фсе...нету волгалища...
Добавленно позже.
Цитата (ArtemSaratov @ 3.07.2012 - 10:59) |
а в чем такая особая "фишка" горбатого, что вот его возьмут и будут покупать? В свое время фишка была понятна-цена ниже, в список "желающих" попасть проще... А сейчас? Низкая цена ему не гросит-вот славуты в 2000ых былы очень дешевыми....И что толку? Ни рекламы-ничего. |
а мне кажется, просто там у руля люди, которые ужасно далеки от слова "зарплата" и "зарабатывать"...У них слова "получка", "получать", "дайте", "да завод большой, ему чего случится", "не страшно, от завода не убудет"....А те, кто выше них, им прибыля сейчас надо сразу...А те, кто у станка, и тоже ...вечно ноют, что им есть не на что...Правда, это тоже правда...есть надо.
На фишке "горбатого" далеко не уедешь...Ну продашь 70 тыщ машин на всю планету...года за два...А потом как? Надо новую модель...Приплыли...
Нужно интернет поддержку ЗАЗу иметь...Надо запчасть- зашел на сайт и купил...А первые пару лет придется машинки с малой-малой маржой продавать...
#15
Отправлено 03 июля 2012 - 17:39
Цитата (ArtemSaratov @ 3.07.2012 - 10:59) |
а в чем такая особая "фишка" горбатого, что вот его возьмут и будут покупать? |
В том же, что и у NEW-BEATLE; NEW FIAT; 500 mini-Соoper... В неповторимом ретростиле, потому как сейчас все (ну ладно, не все, 90%) современных автомобиле не имеют своего стиля и похожи друг на друга, как ВАЗ-2101 на -02, -03, -04, -05, -06, -07...
Я недавно на дорОге "горбатого" видел, правда на эвакуаторе - так чуть шею не вывихнул, на него засмотрелся! Какой автомобиль такое внимание на дорОге привлечет?! Ягуар, болид "формулы-1", БТР, БелАЗ...
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 3.07.2012 - 15:28) |
На фишке "горбатого" далеко не уедешь...Ну продашь 70 тыщ машин на всю планету...года за два...А потом как? Надо новую модель...Приплыли... Нужно интернет поддержку ЗАЗу иметь...Надо запчасть- зашел на сайт и купил...А первые пару лет придется машинки с малой-малой маржой продавать... |
Всё верно. Так сделать его эксклюзивным, на заказ, с различными вариантами силового агрегата и ходовой! Посмотрите, что люди на его базе делают: и 4х4, и движок от Порше, и обвес - иномарки удавятся... Ну, не мне рассказывать, особенно на этом сайте... Вот и готовые решения для завода!
Сообщение отредактировал CEMEH: 03 июля 2012 - 17:41
#16
Отправлено 03 июля 2012 - 17:56
Цитата (CEMEH @ 3.07.2012 - 16:39) |
В том же, что и у NEW-BEATLE; NEW FIAT; 500 mini-Соoper... |
извини, но это машины...
#17
Отправлено 03 июля 2012 - 18:02
Цитата (ArtemSaratov @ 3.07.2012 - 10:59) |
вот славуты в 2000ых былы очень дешевыми....И что толку? |
Потому что не самая удачная модель, разработки прошлого века. Та же Таврия... Вы что, мало с Таврией "камасутрой" занимаетесь?! Зачем то её переделываете, модернизируете, кузов усиливаете... Нафига, если такая "супер-пупер" машина?!
Я в прошлом году честно искал себе Таврию, постепенно поднимая ценовой порог и когда он стал приближаться к 35000руб, а предложения оставались по типу "состояние хорошее, требует замены порогов, колёс, сальников и ...(чего-нибудь ещё) и покраски, я "изменил" Таврии и взял автомобиль, у которого и капот открывается типа "аллигатор", и движок форсируется в 2 раза без особых проблем, и колёса от ВАЗ-08, и проушины крепления задней балки не вырывает, и радиус поворота меньше, и "камасутрой" заниматься не надо, и габариты Таврии, т.е. то, до чего стремятся довести Таврию своими силами
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 3.07.2012 - 16:56) | ||
извини, но это машины... |
А кто мешает нам, нашим производителям, сделать МАШИНУ?! Разговор то про них! Ведь делали же крепкие, надёжные, удобные машины - до сих пор по дорогам колесят ГАЗ-20 "Победа", ГАЗ-21 "Волга", Москвичи 403-412
#18
Отправлено 03 июля 2012 - 21:50
Цитата |
а в чем такая особая "фишка" горбатого, что вот его возьмут и будут покупать? |
Как это в чём, ты в тему "история ЗАЗа ходил?
проект "Горбатый-2"
Сразу следует огвориться, что название "Горбатый-2" этого проекта весьма условно и дано непосредственно автором.
Примерно в 2002 году на ЗАЗе, на фоне реинкарнаций Mini и VW Beetle возникла идея возрождения ЗАЗ-965 в качестве Nostalgy Car. В основе идеи лежал тезис о том, что "Горбатый" являлся первой машиной для большого количества автолюбителей в СССР и, несмотря на то что являлся героем многочисленных анекдотов, был любим людьми. Был создан макет "реинкарнированного" 965-го, который получил неожиданно благожелательные отзывы в прессе (впрочем, в ряде случаев эта новость была напечатана чуть ли не на правах анекдота), однако дальше этого дело не пошло. Возможно, завод в итоге усомнился в коммерческом успехе этого автомобиля.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#19
Отправлено 03 июля 2012 - 21:59
#20
Отправлено 04 июля 2012 - 12:10
Цитата (Darth Vader @ 3.07.2012 - 20:59) |
Да какой успех может быть у нового горбатого, посмотрите сколько езди новых жуков, фиатов 500 и мини, мини пожалуй еще куда не шло |
Всё верно... Дизайн испорчен неповторимо. "Горбатый-2" (на фото) так же лишился своего очарования и перестал быть "добрым приведением с мотором"
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных