Покупаем переходники по ваз ходовую в украине
#21
Отправлено 26 июля 2012 - 18:53
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#22
Отправлено 26 июля 2012 - 19:06
Геморой в том что делает не один человек а несколько
#23
Отправлено 28 июля 2012 - 00:41
Из какой стали сделали не знаю, так как через нескольких человек делал, попробовал поцарапать вроде не как теплое гавно
По цене опять точно не известно, от 1500 до 3000, все зависит от того как смогу вынести задние переходники, в ботинок сцуко не лезут
В августе завод в отпуск уходи и если не успеют сделать то тутю, до сентября
Добавленно позже.
Я вот думаю надо было лучше с хохляндии заказывать, цена примерно та же, но гемора меньше
#24
Отправлено 29 июля 2012 - 01:26
#25
Отправлено 29 июля 2012 - 01:26
Добавленно позже.
Цитата |
я уже это понял. |
Вот реально если бы сразу заказал бы с хохляндии то уже давно бы гонял с путными колесами и тормозами
#26
Отправлено 14 августа 2012 - 22:32
#27
Отправлено 14 августа 2012 - 22:38
#28
Отправлено 14 августа 2012 - 22:44
Просто смотрел переходники на ваз под волговский суппорт там нет не каких упоров, просто пластина с дырками
#29
Отправлено 15 августа 2012 - 17:28
Блин, тебя не предупредили...тот чертеж, по которому ты сделал переходники рассчитан на 14" тормоза...Чтобы стали тормоза на 13", тебе придется немного угостить его болгаркой...
Добавленно позже.
Суппорт-то станет, а тормозной цилиндр будет упираться в тело переходника, придется под него выбрать немного металла. Я отметил зеленым, где придется убрать лишнее
Добавленно позже.
Интересно, а почему никто не сделал переходник под тормозной цилиндр НИВА и "восьмой" тормозной диск...У нивы трехпошневой же спереди тормозной цилиндр...
#30
Отправлено 15 августа 2012 - 18:12
а вес его? проще тогда от волги 2х поршневой и под 15 тормозые диски только кто будет его ставить?
#31
Отправлено 15 августа 2012 - 21:11
Цитата |
Darth Vader Блин, тебя не предупредили...тот чертеж, по которому ты сделал переходники рассчитан на 14" тормоза...Чтобы стали тормоза на 13", тебе придется немного угостить его болгаркой... |
Первый раз слышу
Я еще подумал что что 2110 это 13 вентилируемые, а 14 обычно пишут 2112, что бы путаницы не было
Ну это все равно не так страшно.
Если бы я изначально знал бы что ту хрень которую я красным замазал не обязательно делать то криво и коряво но вырезал бы болгаркой сам, а то с заводом стока гемора было
#32
Отправлено 16 августа 2012 - 14:12
Добавленно позже.
На двух последних видно косяк допущенный фрезеровщиком, видать он просто на глаз фрезеровал
#33
Отправлено 16 августа 2012 - 16:38
#34
Отправлено 16 августа 2012 - 19:17
#35
Отправлено 17 августа 2012 - 12:49
Чугуняка кулаков мягкая, пилится на ура.
#36
Отправлено 17 августа 2012 - 14:55
Цитата (tavr125 @ 17.08.2012 - 11:49) |
И пили на трезвую. |
Кстати. Это самый ценный совет!
#37
Отправлено 18 августа 2012 - 20:19
Цитата (htg @ 17.08.2012 - 14:55) | ||
Кстати. Это самый ценный совет! |
Это самый важный совет. А то напилить можно.... Дров.
(офф: мы всегда пили на трезвую. Начинали во всяком случае )
#38
Отправлено 19 августа 2012 - 11:33
Цитата |
тот чертеж, по которому ты сделал переходники рассчитан на 14" тормоза...Чтобы стали тормоза на 13", тебе придется немного угостить его болгаркой... |
Чуток поправлю,чертеж для 2110 супорта,он немного уже в диаметре,поэтому не цепляет переходник,а 2108 супорт пожирнее,он цепляет, 15 минут болгаркой заставят все встать на место
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#40
Отправлено 29 августа 2012 - 21:03
Посмотрел на драйве. Перёд от чего ставить будешь пока не решил, смотрю два вида переходников.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных