ГТЦ 2108
#1
Отправлено 09 мая 2012 - 23:13
Итак;
[attachmentid=2011] так было
[attachmentid=2012] вначале была попытка открутить простым ключем на 10. Даж не пытайтесь.
[attachmentid=2013] поле деятельности
[attachmentid=2015] вырезаем такой шаблончик используя родной ГБЦ
[attachmentid=2016] вначале была мысль сделать прорези и установить. Покурив укрфорум, скомуниздил идею повернуть ВУТ.
[attachmentid=2017] так было
[attachmentid=2018] так встает без разворачивания ВУТа
[attachmentid=2019] снимаем с родного штуцера. они нам пригодятся
[attachmentid=2020] срезаем кромку. я это делал клещами. потом канцелярским ножом подровнял
[attachmentid=2022] один до переделки, другой после.
[attachmentid=2023] оба готовы
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
#2
Отправлено 10 мая 2012 - 07:56
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 10 мая 2012 - 09:23
#4
Отправлено 10 мая 2012 - 09:50
Цитата (mazepa2000 @ 10.05.2012 - 06:56) |
Блин,как я вакумник хочу! А есть оно ток на Украине,а купить оттуда его, те ещё заморочки,даже с барахолки. |
в чем проблема? вакумник стоит от класики ваз 2103. нужна труба и удлинитель штока вакумника к педале. т.е. чтоб поставить вакумник, нужно две детали: переходник(труба с привареными с двух сторон пластинами. одна сторона прикручивается к кузову к другой прикручиваешь вакумник) и удлинитель штока.
#5
Отправлено 10 мая 2012 - 10:48
[attachmentid=2025] готово
[attachmentid=2027] так ВУТ стоял
[attachmentid=2028] так будет стоять. разворачиваем вокруг оси.
[attachmentid=2029] отрезаем лишнее. почему? данный кусочек корпуса перекрывает вход патрубка разряжения.
[attachmentid=2030] отрезали
[attachmentid=2031] прикрутили.
[attachmentid=2032] примеряем бачек. как видно мешает патрубок охлаждения. такое в планы не входило. данную идею отложил на потом.
[attachmentid=2033] встовляем наши родные ,переделанные штуцера. подключаем к родному бочку тормозухи.
Прокачиваем тормоза.
ВСЁ.
#6
Отправлено 10 мая 2012 - 15:08
#7
Отправлено 10 мая 2012 - 15:44
Цитата (Darth Vader @ 10.05.2012 - 14:08) |
Возможно глупый вопрос, но чем от 2108 лучше родного от классики? |
вопрос не глупый. я бы поставил от классики с удовольствием. переделывать ничего не надо. только те что мне встречались от класики имеют выход на три контура. т.е. скажем так, перед право- лево и третий на зад через тройник на оба колеса. надеюсь удалось объяснить. у него выход на три трубки. Родной у меня был на четыре трубки. Родной у нас стоит 650 руб. В качестве продаваемых у нас зазозапчастей я очень сильно уже давно сомневаюсь(на то есть основание). ГТЦ 2108 в отличие от класики имеет выход на 4 трубки. Чтоб не лепить тройники и прочее выбор пал на 08 гтц.
#8
Отправлено 10 мая 2012 - 16:21
Я просто думал может с ним лучше тормозит хотя внутренности у них у всех одинаковые.
#9
Отправлено 10 мая 2012 - 18:49
Цитата |
хотя внутренности у них у всех одинаковые. |
Внутренний диаметр от 2108 20мм,а от класики 19мм,т.е объем вытесняемой жидкости у 2108 получше будет
Чтобы поставить с класики ГТЦ надо переднюю крышку открутить и ввернуть таврическую
А вообще за FAQ зачет!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 10 мая 2012 - 22:55
Цитата (htg @ 10.05.2012 - 09:50) | ||
в чем проблема? вакумник стоит от класики ваз 2103. нужна труба и удлинитель штока вакумника к педале. т.е. чтоб поставить вакумник, нужно две детали: переходник(труба с привареными с двух сторон пластинами. одна сторона прикручивается к кузову к другой прикручиваешь вакумник) и удлинитель штока. |
Вот весь комплект имел ввиду.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 10 мая 2012 - 23:32
хочешь я тебе переходник сфоткаю и померию пока далеко не забросил.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#12
Отправлено 10 мая 2012 - 23:54
Цитата (ignat5033 @ 10.05.2012 - 22:32) |
mazepa2000 хочешь я тебе переходник сфоткаю и померию пока далеко не забросил. |
Кстать наверно было бы полезно. Тут и камаз себе вроде хочет изготовить. От себя скажу глядя на переходник. При наличии сварки, изготовить его час работы с перекурами не торопясь.
#13
Отправлено 11 мая 2012 - 14:24
Цитата |
Внутренний диаметр от 2108 20мм,а от класики 19мм,т.е объем вытесняемой жидкости у 2108 получше будет Чтобы поставить с класики ГТЦ надо переднюю крышку открутить и ввернуть таврическую А вообще за FAQ зачет! |
А я всегда думал что у них корпуса только разные
Значит все таки тормозить круче должно
ГТЦ таврический который с вакуумом ставится у него трубки расположены так же как и на 2108, просто трубка в передней крышки мешает снимать АКБ)
#14
Отправлено 11 мая 2012 - 15:44
Цитата (mazepa2000 @ 10.05.2012 - 06:56) |
Блин,как я вакумник хочу! А есть оно ток на Украине,а купить оттуда его, те ещё заморочки,даже с барахолки. |
А я с Украины получил почтой...Правда оно аж месяц ехало, но нормально...
Мне кронштейн-трубу прислали, а "кишки-потроха" я на месте токарю заказал...
Вообще, если честно, тот самый удлиннитель штока глупость несусветная...
Пока настроишь его правильную длину, 10 раз приходится выполнять операцию снил-поставил ВУ, причем определить "попал-не попал" можно только в сборе с ГТЦ и прокачанными тормозами! То педаль низко, то уже давит тормоза...ЮЛЯ!...
Народ! У кого есть в наличии ИМЕННО ваккум-усилитель "ТАВРИЯ"? У него штатно идет длинючий шток с вилкой на конце вроде...Может померять точно и сделать простой нерегулируемый удлинитель штока для ВУ-2103!
В смысле у ВУ "шохи" отрезать вилку болгаркой, на оставшийся штырь надеть удлинитель и затянуть винтиком "насмерть"...На "холодную сварку" посадить, например...
Добавленно позже.
htg
Отчет хороший, спасибо тебе! Дополню своим фото...У меня все с точностью до 100%, включая "поворот ВУ"
У меня только магистрали переключены перед/зад...из-за тазохода...А во вторых, из-за того, что трубки задних колес пришлось перевальцевать под японский тройник, ибо с нашим тройником они текли пипец...А вся канитель из-за того, что трубки задние тупо не могли достать до ГТЦ на ВУ...
Добавленно позже.
Добавленно позже.
эээ---эээ...я в этом сообщении вставил аж два раза фотку...и не вижу ее...Вы видите фотку здесь?
#15
Отправлено 11 мая 2012 - 16:32
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#16
Отправлено 11 мая 2012 - 17:47
#17
Отправлено 11 мая 2012 - 19:05
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#18
Отправлено 11 мая 2012 - 19:06
я камазу буду мстить. во время прокачки тормозов говорить подруку "штуцер не отломай!"
#19
Отправлено 12 мая 2012 - 15:56
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#20
Отправлено 19 июня 2012 - 20:27
Может ход педали меньше стал, может нажимается легче?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных