Сделаем руль ОСТРЕЕ!
#1
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:33
Соббсно сабж:
http://www.tavria.or...ead.php?t=50030
Для тех, кто в танке:
1.покупаем шестеренку "малую" ориентировочно за 1200 рублей
2.втыкаем без "болгаринга" в родную рейку
3.Имеем более острый руль (снижается число поворотов от упора до упора)
4. ?????
5.Мериемся письками..
понятно, что "нафиг это надо", что "лучше бы еще пару зубов на самой рейке допилили, чтобы радиус поворота уменьшить"...
НО!
уже накопилось достаточное число положительных отзывов.
Производитель предлагает "закупится" сразу все россией...
Дело за нами.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#2
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:54
Вот если бы сделать люфт в нулевом положении меньше, хотя возможно это только у меня)
#3
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:12
#4
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:16
Насчет двух зубьев допилить. Мысль интересная. Есть примеры реализации. А то радиус поворота пипец какой.
#5
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:28
Цитата |
Так вот, будь руль острее, трагедии в тот день вряд ли удалось бы избежать! Я не сторонник переделки рулевой рейки а/м Таврия! ИМХО |
+1 на больших скоростях удобнее когда рулем надо больше крутить, а то что чуть в право чуть влево и мы уже перестраиваемся я бы сказал что не очень удобно.
Это как если на классику ставить очень маленький руль, мало того что его хрен прокрутишь, так по трассе так неудобно, устаешь сильно.
#6
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:36
А что думаешь по поводу укорачивания рулевых сошек на самой стойке?Думаю если укоротить их на 1,5см,то это даст бОльший выворот,плюс более острый руль,плюс 1,5см не должны сместить рулевую тягу настолько,чтобы она билась о лонжерон
Сообщение отредактировал Melman: 19 апреля 2012 - 17:37
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:42
Цитата (Melman @ 19.04.2012 - 16:36) |
ArtemSaratov А что думаешь по поводу укорачивания рулевых сошек на самой стойке?Думаю если укоротить их на 1,5см,то это даст бОльший выворот,плюс более острый руль,плюс 1,5см не должны сместить рулевую тягу настолько,чтобы она билась о лонжерон |
Тоже можно. Я думал над этив. Меня останавливало одно. Их нужно качественно сварить обратно. Чтоб не отвалилось. Еще, думаю тут точно возрастет нагрузка на руль. Руль более тяжелым станет т.к. рычаг будет короче.
#8
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:54
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 19 апреля 2012 - 19:06
#10
Отправлено 19 апреля 2012 - 22:55
Цитата (Darth Vader @ 19.04.2012 - 18:06) |
А вот если увеличить выворот колеса оно с большой долей вероятности будет тереть о лонжерон) |
диски с иным вылетом брать. Это конечно возможно если ваз ходовка. Бубликов с разным вылетом я не встречал.
#11
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:05
Цитата |
диски с иным вылетом брать. Это конечно возможно если ваз ходовка. Бубликов с разным вылетом я не встречал. |
Бублики можно будет тогда перевернут
#12
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:11
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#13
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:34
По поводу сошек-ничего сказать не могу. Даже не изучал эту тему.
По поводу 1200 или "сколько" сейчас трудно сказать. Это же надо обсуждать с производителем.
Одно дело когда берешь одну, другое-когда 100. ))
Вообще,цена за одну в той ветке была 300 гривен,если не ошибаюсь.
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 18.04.2012 - 22:54) |
. Вот если бы сделать люфт в нулевом положении меньше, хотя возможно это только у меня) |
у всех. Решается заменой палки с зубами. Стоит,если не ошибаюсь, около 800-900 руб в Волгограде.
И не забудь при сборке зазор правильно выставлять. Хотя гимор это тот еще...
Добавленно позже.
так..как я понял сейчас пока ноль подписавшихся??
Кто знает этого человека-
http://slavuta-club....ile.php?id=4219
он хотел купить....Тащите его сюда))
Добавленно позже.
2 htg
я тебя видел в асе)) сейчас я в командировке-в асе бываю редко.
по последним данным, до 6 мая точно ничего сделано не будет. Но заказ просили собрать....
Т.е. если сча собиремся, то изготавление будет после 6 мая...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:41
Добавленно позже.
У родной если я не ошибаюсь 2,5 оборота от стука до стука, верно?
Добавленно позже.
Или 3,5?
#15
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:51
Цитата (ArtemSaratov @ 19.04.2012 - 22:34) |
так..как я понял сейчас пока ноль подписавшихся?? |
как это нет?
я.
я еще переходники на ваз ходовку хочу приобрести. парнишка который ими банкует, тоже в запорожье.
Насчет набрать 100 заказов я конечно сомневаюсь.
Сообщение отредактировал htg: 19 апреля 2012 - 23:55
#16
Отправлено 20 апреля 2012 - 00:00
Добавленно позже.
значит ты, да я,да мы с тобой-всего четверо))))
надо еще Wheel89 со славутаклуба найти-он хотел..
ЭХ! диски у него на аватарке-огонь!! хочу такие же))) где их берут77
Добавленно позже.
по расчету будет 2,7 оборотов. "в натуре" пока нет отписавших..
зате есть тот,кто утверждает что вплоть до 2,5 оборотов усилие возрастает мало...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 20 апреля 2012 - 20:17
Почитав эту тему, скажу сразу, что нарезать еще зубья идея не очень удачная.
Подумайте в первую очередь про возможность выскакивания трехшиповика из внутренней гранаты и чем это чревато (потеря трехшипа, гранаты, вылив маслс из коробки). Так же возможно затирание колес в арках. Если машина занижена да еще и на ходовой ВАЗ, то можно смело наехать на бугорок в повороте и достать колесом до крыла.
Если эти доводы не убедят и "хотелка" победит, то могу изготовить подобную рейку, которая будет понадежнее заводской и лучше по качеству, чем серийное производство.
Сообщение отредактировал Djein: 20 апреля 2012 - 20:24
#18
Отправлено 20 апреля 2012 - 20:45
Добавленно позже.
а ты переходники на ваз ходову не делаешь? почем, если да
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 20 апреля 2012 - 20:51
Добавленно позже.
Цитата (ArtemSaratov @ 20.04.2012 - 19:45) |
Доводы серьезные А действительно вылетает,если будет еще хоть один зуб с каждой стороны? |
Скорее всего да, ведь такую рейку еще не делали, но попробуй не поставить шайбу под наружный ШРУС и выверни хорошенько руль. Так там 3мм шайба.
#20
Отправлено 20 апреля 2012 - 20:56
Цитата (Djein @ 20.04.2012 - 19:51) |
Не переходники, а полностью ходовую. Давай в личке все объясню. |
Если не сложно. Мне тоже поясни в личке.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных