Ребят, у кого есть проблемы со страховкой, есть вариант, правда прокатил он только с РЕСО. Остальным страховым компаниям только письменное заявление подавай, либо вообще посылали лесом грибы собирать (даже не желали разговаривать и пытались внять, что у них типа очередь и запись, а о законах они вообще не слышали).
В общем, у меня была проблема со страховкой. Вы, конечно помните, что отписывался по данному вопросу и по ходу решения проблемы. Так вот, уловил одну такую закономерность, что с рядовыми сотрудниками страховой компании разговаривать бесполезно, но каково было удивление, когда буквально парой фраз перекинувшись с директором филиала, вопрос решается в пользу будущего клиента.
Так вот, секрет прост и охотно с Вами поделюсь.
0. Не слушать никаких доводов толпы ожидающих своей очереди. Ни в коем случае не поддерживать разговор.
Те, кто возмущаются, не знают законов РФ.
1. Обращаетесь в страховую компанию.
Соответственно вам навешивают с три короба, что полисов нет, очередь, запись на 40-50-ое число следующего столетия и т.д. Полисов нет - это враньё! В РФ в каждом регионе бланков полисов с избытком! Предварительная запись также противоречит Законам "Об ОСАГО" и "О защите прав потребителей" - запрещается устанавливать преимущество обслуживания! Но это всё цветочки.
Встречается ещё один вариант отмазки - вы не наш клиент, у нас бланков мало, п.э. у нас только пролонгация. Опять же возвращаемся к выше сказанному - запрещается устанавливать преимущество обслуживания!
Так вот, первым делом разговор с рядовым сотрудником прекращаете и весь взор обращаете на директора филиала/офиса.
Директор филиала также попытается вас отпихнуть, но ему это не удастся только в следующих случаях: а) сохраняете спокойствие и хладнокровие (никакой ругани и упрёков); б) проявите знание законов РФ (с юридически подкованными обычно не связываются, тем более что такие случаи единичные); в) проявите уверенность и способность к убеждению.
Ни в коем разе не соглашаетесь на дополнительные страховки, псевдоуслуги и техосмотр!
Если машина исправна, техосмотр пройти не проблема.
Так вот, в разговоре с директором филиала/офиса сразу же опираетесь на статью 10 Закона "Об ОСАГО", Закон "О техосмотре", Закон "О защите прав потребителей" и настоятельно просите (не требовать, а именно просить) заключить временный договор ОСАГО на срок, не превышающий 20 суток. Если согласятся заключить на больший срок - хорошо, если нет и у вас даже имеется в наличии диагностическая карта со сроком не менее 6 месяцев, пытайтесь стать клиентом компании путём заключения договора на срок не превышающий 20 суток. О наличии диагностической карты, если вам изначально отказывают в страховке, не упоминайте. Также ссылаетесь на то, что согласно Закону "Об ОСАГО" страховая компания не вправе отказать в заключении договора ОСАГО (в Законе всё это прописано).
Любая уважающая себя страховая компания не захочет чёрного пиара и судебных разбирательств, к тому же страховые компании на самом деле нарушают права граждан. Вам тут же соглашаются заключить временный договор ОСАГО на срок, не превышающий 20 суток (статья 10 Закон "Об ОСАГО").
Вы заключили временный договор ОСАГО и тем самым стали клиентом страховой компании. Сразу же убиваете двух зайцев: имеется договор ОСАГО и вы - клиент страховой компании, с которой пожелаете в дальнейшем пролонгировать (продлить) договор ОСАГО.
2. Проходите техосмотр.
С этим пунктом всё понятно. Не будем останавливаться на нём. Если есть техосмотр (диагностическая карта, со сроком не менее 6 месяцев), то данный пункт пропускаете, а сразу же переходите к пункту 3.
3. По окончании срока действия временного договора ОСАГО обращаетесь в страховую компанию с просьбой пролонгировать договор ОСАГО.
Естественно всех клиентов сотрудники не упомнят и п.э. вам в очередной раз заявляют, что бланков нет, либо они только для клиентов компании (пролонгация договора ОСАГО), предварительная запись и т.д. Вы с уверенностью говорите, что у вас пролонгация договора ОСАГО. Всё, вопросы исчерпаны, ожидаете своей очереди, а зачастую бывает, что заходите вне очереди, т.к. ожидающие не являются клиентами компании, а вы, заметьте, теперь уже клиент компании, пожелавший пролонгировать договор ОСАГО.
Во время заключения договора или пролонгации, а точнее оформления нового полиса ОСАГО, сотрудник страховой компании может ворчать, бурчать, возмущаться о работоспособности компа, жаловаться на жизнь и др.
Не слушайте и не вступайте в дискуссию. Ваша цель - это заключение или пролонгация договора ОСАГО!
Буквально недавно ко мне обратился Саня mels за советом по поводу оформления полиса ОСАГО. Он также пояснил, что в компании РЕСО записан на N число, а ездить-то необходимо. Так вот, после непродолжительной беседы, Саня mels пошёл в атаку. Как вы думаете, получилось у него заключить договор ОСАГО?... Ура! Получилось! Ему помогли уверенность и знание всего лишь одной статьи Закона "Об ОСАГО" (статья 10).
Надеюсь данная информация будет полезна участникам форума!
Рад был поделиться информацией.
Сообщение отредактировал lord1404: 16 июля 2014 - 08:48