Как побороть пробитые диски?
#1
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:03
Ситуация такая - диск пробит (а у меня таких 7 (семь)) - посадочная плоскость АБСОЛЮТНО плоская, а отверстие под гайку настолько расширено в диаметре, что невооруженным глазом видно, что колесная гайка своим торцом выпирает за диск.
Вопрос - как нить это можно вылечить?
У меня, например, возникла идея укоротить со стороны конуса колесную гайку. Она упрется в таком случае и не будет вылазить за посадочную плоскость диска, и даже доставать до неё не будет.
Кто нить на практике такое делал?
Из-за одного диска я бы даже голову не забивал, но когда их семь - стоит задуматься, учитывая, что новый на авторынке стоит 850 руб.
Возникла еще идея со сваркой (в таком случае из двух дисков получается один, но это имхо уже дорого и по времени и по трудозатратам) - наваривать с одного колесного диска проушины на другой. Или... или шайбы )))
#2
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:10
#3
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:22
вот фотка, монета 10 копеек
Добавленно позже.
И это далеко не самая разбитая дырка, на гайки очень большой конус, его стачиваешь и все, но только до конца не надо стачивать, ведь колесо должно хочть чуть чуть центроватся)
#4
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:29
Объясню суть вопроса - в раздолбаных отверстиях касание гайки будет происходить не по всей поверхности соприкосновения. Теоретически можно предположить, что в некоторых местах сопряжение будет не полным по окружности, и в этом месте на гайку будет очень большое усилие.
Вопрос - не открутится ?
#5
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:38
Про откручивания, если нормально затянуть то не чего не должно открутится) На практике у меня два раза колеса сами откручивались это было на очень плохой дороге на скорости около 80, откручиваются почему то только задние колеса, как услышал стук сзади остановился, гайку поменял и все хорошо)
Добавленно позже.
Самое интересно что откручивалась только одна гайка а все равно стучало)
#6
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:46
Добавленно позже.
Блин, ты уж звиняй за мою дотошность )))))
#7
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:48
Добавленно позже.
Если интересно могу сфоткать завтра гайку запасную, как она сточена?
#8
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:52
1. Буду оставлять лишь те диски, у которых раздолбанные отверстия все же имеют форму окружности, а не эллипса.
2. Гайки буду точить по наитию ))))) Чтоб не вылазила за плоскость, тут фотка вряд ли поможет - у каждого своя раздолбанность дырки )))))))) Кому досталось уже - тому лучше. На что то это все похоже )))))
А за отзывчивость - огромное спасибо!
Добавленно позже.
Кстати, а диски с раздолбанными дырками и просаженными посадочными местами не шлифовал со стороны крепления к барабану?
Сообщение отредактировал zalex: 09 апреля 2012 - 23:55
#9
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:59
У меня и эллипсом нормально ездят)
Главное что бы диск хорошо прижимался иначе он начинает болтаться и начинает срезать шпильку, видел такое правда не у себя, и когда начинаешь откручивать колесо шпилька ломается, видел такое сзади, а там шпильку поменять тот еще гемор если она заводская)
Добавленно позже.
Цитата |
Кстати, а диски с раздолбанными дырками и просаженными посадочными местами не шлифовал со стороны крепления к барабану? |
Неа, не шлифовал, а зачем, диск на столько "жидкий" что и так гайкам притянется
Добавленно позже.
И еще совет, лучше с собой возить пару запасных шпилек на всякий случай)
Добавленно позже.
Ведь на двух далеко не уедешь)
#10
Отправлено 10 апреля 2012 - 08:06
#11
Отправлено 10 апреля 2012 - 12:48
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#12
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:03
#13
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:10
Когда конуса "не остается" уже-то подкладываем обычную китайскую "блестящую" шайбу типа такой:
она действительно ОТЛИЧНО запресовывается в дыру....
Пы.Сы. Вообще, на задние колеса можно болты от Нивы поставить. И будут шпильки-у нивы гайки больше, чем у нас.
Только дыру в барабане немного "под раздрочить" с ходу не лезет болт.
Болт сувать из под машины, а гайку со стороны колеса..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:02
Кстати, а есть рекомендуемые толщины шайб - кто какие подкладывал?
#15
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:13
#16
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:42
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#17
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:48
#18
Отправлено 25 мая 2018 - 12:32
Отдают колесные диски на Таврию в количестве 10 штук оптом.Некоторые с "новой" резиной цена 3 тыс. за все.Торг уместен.Самовывоз с соседней деревни.Брать?
Сообщение отредактировал Gogi: 25 мая 2018 - 12:37
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 25 мая 2018 - 18:17
#20
Отправлено 26 мая 2018 - 00:42
Отдают колесные диски на Таврию в количестве 10 штук оптом.Некоторые с "новой" резиной цена 3 тыс. за все.Торг уместен.Самовывоз с соседней деревни.Брать?
Значит за полторы возьмешь. )))
Даже если диски пробиты по посадочным отверстиям - стачиваешь гайки на точиле, и всё прекрасно лечится. Единственное, на что стоит обратить внимание - на место сварных точек разных элементов дисков. У меня было два диска, где сварка приказала долго жить. Такими дисками делать нечего, теоретически могут развалиться.
Наверняка стоит туда съездить. Раз есть резина, сто пудов есть и еще что нить )
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных