Перейти к содержимому


Фотка

Радиаторы на "Таврию" и "Славуту"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:52

Да, датчик то я старый буду ставить,раз он работал нормально.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#42 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:58

На моей всего год отработал LUZARовский.В прошлом году этого гада менял!Специально реле поставил,что бы контакты разгрузить.Но он просто сдох.Старый ,тоже LUZARовский ,перестал выключать вентилятор.А этот не включает.

Сообщение отредактировал Gogi: 06 апреля 2012 - 21:01

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#43 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:59

Кстати движок охлаждения у меня стоит какой то импортный,следов колхоза не видно,он и внешне и по габаритам отличается от штатного.Надписи не помню,он в гараже остался.Разобрал его на профилактику.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#44 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:59

Каждый когда-нибудь был или будет первопроходцем. Относитесь к этому как к должному ( вроде как "кто если не мы")

#45 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:48

Цитата
Сдох клапан на расшерительном
бачке отвинчиваеш его,а оттуда шипит,раньше такого не было.

По идее что он шипит это нормально, клапан для того и есть что бы держать не большое давления, НО ИМХО лучше пробку до конца не закручивать что бы не создовалось давления, а то и так все течет а тут еще и под давление будет)
Цитата
Еще вопрос попутно по термостату.На подарочном радиаторе стоит немецкий
MS1102,добротный из люминевого сплава,должен работать.

Если это мастер спорт то это не германия а польша а производится в китае, бренд качеством не славится, как и на тавриях так и на вазах, ГГГ вообщем, если старый работал то лучше его и оставить)
Цитата
Мне вот интересно,почему на радиаторе охлаждения и печном логотип ВАЗа?

Может просто уже кто то приколхозил радиатор от ВАЗа? А родной 100% должен стоять свой)

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#46 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 апреля 2012 - 04:52

Цитата (Darth Vader @ 6.04.2012 - 23:48)

Может просто уже кто то приколхозил радиатор от ВАЗа? А родной 100% должен стоять свой)

Я даже могу сказать кто это сделал!
Конструкторы АвтоЗАЗа!
Даже в каталоге по Таврии он обозначен как 2108-8101060.
Огромное спасибо конструкторам Таврии! grin.gif
Унификация -великая вещь!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#47 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2012 - 08:37

Да не,у знакомых на тавриях тож с тазовским логотипом.Ладно
,сейчас за новым таврическим радиатором поеду.Но новый клапан всеж куплю за одно.На счет мастер спорта,у меня шаровые от него стоят,пока живые.
Добавленно позже.
Gogiт.е от 2108 станет как родной? Я запутался..
Все,допер.. 2108-8101060 это радиатор печки.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 апреля 2012 - 08:42

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#48 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:05

mazepa2000
Радиатор печки в Таврии от ВАЗ 2108

Радиатор основной оригинальный. При замене старого на новый будьте внимательны - у них немного отличаются размеры - может не встать аакумулятор (мне пришлось покупать "кубик" - мешал установке левый нижний патрубок радиатора)

#49 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 апреля 2012 - 14:25

Цитата
На счет мастер спорта,у меня шаровые от него стоят,пока живые.

У меня шаровая мастер спорт прошла по сравнению с другими не долго, к тому же помню меняли крестовину взяли тоже "немецкую" именно мастер спорт, так когда ее начали забивать ПОМЯЛИ чашку, именно помяли а не раскололи, и продовец в магазине в каком то говорил что Г это)
А радиатор охлаждения на таврии точно стоит свой оригинальный)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#50 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2012 - 19:58

Куплен и поставлен радиатор(лизар если правильно написал),термостат оставил старый,датчик вкл вентилятора тоже.Пробные заезд не выявил аномалий,
не греется,все как и раньше,правда с новой пробкой на ухабах немного тосол
из расшерителя выливается(но это я пробку новую спец. не до конца закрутил).Да и тосола набухал по метку макс.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#51 Гость_Евгенiй_*

Гость_Евгенiй_*
  • Гости

Отправлено 15 июня 2012 - 22:56

У меня сейчас две Таврии. Первая 1993 года выпуска. Брал с рук с пробегом 230 км. Но оказался перегрет движок. Сразу при ремонте менял момент открытия термостата. На старых моделях это можно было делать разогрев припой и вывёртывая винт регулировки. Сейчас термостаты штампованые.
С этим термостатом ездил до прошлого года. Сейчас при дневных температурах под 30 градусов в пробках двигатели обеих Таврий перегреваются, даже при включеной печке.
Буду пробовать менять радиатор.
Считаю, что радиатор для Таврии маловат. Зимой и в межсезонье в машине тепло, а в летнюю жару, в пробках тяжко.

То, что при страгивании крышки расширительного бачка шипение - это хорошо, так и должно быть. В охлаждающей системе давление повышенное.
Хотя много лет ездил и с незатянутой крышкой. Тяжело было только в горах на подъёмах. Бывало что даже печка не спасала.

Добавленно позже.
У меня сейчас две Таврии. Первая 1993 года выпуска. Брал с рук с пробегом 230 км. Но оказался перегрет движок. Сразу при ремонте менял момент открытия термостата. На старых моделях это можно было делать разогрев припой и вывёртывая винт регулировки. Сейчас термостаты штампованые.
С этим термостатом ездил до прошлого года. Сейчас при дневных температурах под 30 градусов в пробках двигатели обеих Таврий перегреваются, даже при включеной печке.
Буду пробовать менять радиатор.
Считаю, что радиатор для Таврии маловат. Зимой и в межсезонье в машине тепло, а в летнюю жару, в пробках тяжко.

То, что при страгивании крышки расширительного бачка шипение - это хорошо, так и должно быть. В охлаждающей системе давление повышенное.
Хотя много лет ездил и с незатянутой крышкой. Тяжело было только в горах на подъёмах. Бывало что даже печка не спасала.

#52 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 июня 2012 - 08:52

Не много не по теме.Евгенiй
У тебя тавра ЗАЗ 11026 универсал с заваренными стеклами я понимаю? Обивка задней двери есть? Фото можно? Хочу себе в перспективе сделать,нужны варианты,а фоток нет.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#53 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 16 июня 2012 - 17:27

Если система охлаждения исправна и герметична,то пробку расширительного бачка надо закручивать плотно!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#54 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 августа 2012 - 23:44

Что-то топикстартер не отписывается об опыте эксплуатации "неподходящего" радиатора.Наверное обиделся на всех.Или опять вычисляет коэффициенты теплопроводности различных металлов.
Добавленно позже.
Летом было +37 машина не перегревалась,хотя за температурой приходилось следить.И это при забитом пылью радиаторе!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#55 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 августа 2012 - 06:53

Тут чуть инфа параллельно теме...
У меня была родная помпа, она запищала. Я ее сменил на помпу "BAUTLER"...
А теперь самое интересное....
ПОВЫСИЛАСЬ температура двигателя...Примерно градусов на 5...Если раньше отчетливо держалась 80+, но ниже 90, то теперь точно выходим на 90+...
А термостат и круг охлаждения у меня от 2108...
А так как чудес не бывает, делаем вывод: Старая помпа КАЧАЛА тосол ЛУЧШЕ...
...
Опа...А вот вам и подсказка, где покопать насчет излишне сильного нагрева двигателя...Ваша помпа слабо качает grin.gif
...
...
(должен честно сказать, я поленился вымерять расстояние от корпуса до крыльчатки помпы, а это положено делать. Вероятно у моей новой помпы неправильное расстояние, вот почему она не так эффективна. Старую помпу мне при капиталке мастер выставил качественно.)

Сообщение отредактировал tavr125: 04 августа 2012 - 06:55

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 августа 2012 - 08:18

Пока кушал завтрак, вспомнил еще....
Лето, логично.
Есть цифры, за которые модно зацепиться...Время срабатывания карлосона на ХХ...
На старой помпе: 26 сек хх, карлосон 7 сек...и так по кругу.
На новой помпе: 8 сек хх, карлосон 7 сек... и так по кругу...
...
Что-то же это значит!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#57 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 августа 2012 - 14:23

Значит,что новая помпа установлена немного не правильно.Между крыльчаткой и корпусом большой зазор и помпа не обеспечивает необходимую циркуляцию ОЖ.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 августа 2012 - 16:02

Вот именно! Вот почему у Евгенiй
и перегреваются моторы, как одна из простых причин.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 04 августа 2012 - 19:59

Как мне кажется если помпа слабо качает то сильнее греться может на хх и на малых оборотах, на пример в городе в пробке.
А если по трассе ехать 90-100 км/ч то обороты около 3 тыс. и там по любому должно хватить циркуляции
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#60 Даник

Даник

    Гость

  • Тавроводы
  • 1 сообщений
  • Город:Алматы
  • Имя:Данияр
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 01 мая 2014 - 23:03

Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.

На Шансе радиатор от ВАЗ 2108

Подскажите, подойдётли радиатор от Девятки на Таврию, заранее благодарю!

 

 

 

Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.

На Шансе радиатор от ВАЗ 2108

 

 

 

Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.

На Шансе радиатор от ВАЗ 2108

 

 

khlystovav, khlystovav,

Цитата Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет).

Можно старвый датчик вкрутить,вот и заглушка идеальная 123wink.gif
Цитата Т. е. мощность рассеивания разная для инжектора и карбюратора плюс разные объемы двигателей. К сожалению не нашел в Москве родного и рекомендуемого LRc 04102b (110308-1301012). Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)?

Тут уже время покажет 123wink.gif
А почему выбор пал именно на таврические радиаторы?Может можно было подобрать под наш размер ВАЗовский радиатор?





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных