Перейти к содержимому


Фотка

Радиаторы на "Таврию" и "Славуту"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 khlystovav

khlystovav

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 04 апреля 2012 - 00:32

На современных зарубежных авто ставятся ПАЯННЫЕ алюминиевые радиаторы. Считается, что у них лучше теплоотдача. На Таврию тоже такие выпускаются
Ссылки 0 1 2

Сообщение отредактировал khlystovav: 04 апреля 2012 - 00:33


#22 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 "Славута"

Отправлено 04 апреля 2012 - 10:02

У паянных алюминиевых теплоотдача лучше, чем у сборных алюминиевых (при одинаковых площадях рассеивания), но у медных или медно-латунных, при той же площади, теплоотдача на 15-20 процентов выше, что признают сами производители. А по поводу зарубежных авто все упирается в денежки, алюминий подешевле, соответственно, если позволяют тепловые расчеты, будет алюминий, а если не хватает мощности рассеивания, при заданных габаритах, поставят медь - потребитель заплатит. Ссылки хорошие, с магазинами беда. Все Украинские магазины работают с доставкой по Украине, через проводника или почта России, но перенесет ли хрупкий радиатор доставку или после получения придется его выбросить (плюс ко всему цена пересылки). А в отечественных магазинах в прайсах радиатор есть, а в наличии нет или опт.

#23 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 апреля 2012 - 00:08

Я если честно то с завода давно уже не видел медных радиаторов, как на иномарках так и на отечественных.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#24 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 апреля 2012 - 02:32

Это из серии "Горе от ума"Найти кучу информации и вынести ею мосх всем остальным.Система охлаждения сделана с небольшим запасом и алюминиевого радиатора хватит "за глаза".Вентилятор охлаждения будет включаться чуть чаше и на подольше.И ВСЕ!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#25 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 "Славута"

Отправлено 05 апреля 2012 - 11:59

Так если "мосх"а нет, то и выносить нечего. С "небольшим запасом", "хватит за глаза", никакой конкретики, как на 20 съезде КПСС, а еще "углубить", "повысить" и "ускорить". С самого начала просил конкретную информацию по вопросу, а не болтовню трепачей, с "обсеранием" всех и вся. Обычно человек не владеющий конкретным вопросом предпочитает промолчать, сойдет за умного. Жду от людей полезную информацию.

#26 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 апреля 2012 - 12:46

История как мир похожа на спор о том, что если на таврию поставить термостат 2108 и собрать круг охлаждения как у 2108, она может закипеть, что будут чудовищные воздушные пробки, которые никогда не выгнять, что печка греть не будет, так как двигатель будет недогреваться....
..
Все это было собрано в кучу в мешок и шмякнуто об стену...
Проверено тавроклубом- работает отлично! Всех вышеперечисленных проблем нет.
...
...
И это так же похоже на дискуссию о том, что америкканцы никогда не летали и не высаживались на Луну...Сколько выкладок и рассчетов приводилось...
Ан нет, в последние несколько лет летают зонды вокруг Луны и делают фотки...И таки там были американцы, ибо все что они оставили так и лежит...grin.gif
..
...

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 апреля 2012 - 17:20

Я все понял!Топикстартер хотеел нам показать,что он умеет искать информацию в Сети,а так же знает,что такое теплопроводность,мощность рассеивания и другие умные слова.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 05 апреля 2012 - 17:55

Уважаемый Aleksapolski

Насчет дилетантизма боюсь что вы неправы - таки тут на форуме большинство участников - толковые специалисты по ремонту и обслуживанию данного автомобиля со всеми вытекающими.

По теме

- медь таки имеет большую теплопроводность и потому радиаторы из нее более эффективны.

- медные радиаторы не встречаются на инопомойках самое главное по причине излишнего веса.

- для того чтобы избежать пустого разглагольствования предлагаю желающим и имеющим возможность определить теплоотдачу двигателей разных типов, и только после этого рассуждать на эту тему.

Поймите, если подходить настолько "по научному", то не имея на руках второй исходной части уравнения ((теплоотдача.двс) - (теплоотдача.со) = x) задача решаема только в виде догадок. От себя лично могу добавить - я не считаю что теплоотдача двигателей 1.3 (Славута) и 1.1 (Таврия) может разниться больше чем процентов на 10-15. Так же я сомневаюсь что радиаторы устанавливали на эти машины рассчитывались "тютелька в тютельку". будучи некоторым образом знаком с методами проектирования и построения ДВС могу предположить что эти детали должны иметь примерно 30-50% запас по данной характеристике.

Разводить демагонию не дам grin.gif Один раз предупреждаю - давайте конструктивно, иначе тема улетит в топку.


#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 апреля 2012 - 18:29

Цитата (kama(z) @ 5.04.2012 - 16:55)
У Так же я сомневаюсь что радиаторы устанавливали на эти машины рассчитывались "тютелька в тютельку". будучи некоторым образом знаком с методами проектирования и построения ДВС могу предположить что эти детали должны иметь примерно 30-50% запас по данной характеристике.


Стопудово!Конструкторы обязаны были сделать запас,В противном случае двигатель начинал бы перегреваться после незначительного загрязнения радиатора пылью или грязью.Большинство же Таврий ездит с грязнющими радиаторами и в ладельцы как-то не очень напрягаются.
В этом смысле вспоминаю движек своего "Запорожца" где приходилось постоянно следить за чистотой рубашки охлаждения цилиндров.Небольшое по нынешним меркам загрязнение и движек перегревался.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#30 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 &quot;Славута&quot;

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:51

Возвращаясь к самому началу открытой темы: "Привет Народ! Есть у кого информация по радиаторам на "Таврии" и Славуты" инжекторные?...В магазине и на рынке с пеной у рта доказывают, что радиаторы одинаковые на любой мотор, хотя в каталоге на инжектор другой номер и называется «меднопаяный»".Всегда считал, что информация это что-то конкретное т. е. сделанное руками или доказанное цифрами. Полностью согласен с "kama(z)", почему и ждал конкретики, а что получил?

#31 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:55

Aleksapolski
Учитывая что вряд-ли кто-то из нас обладает возможностью точно промерить все требуемые характеристики, осмелюсь предположить что единственный для нас всех выход - эксперимент. Истории нашего клуба о подобных экспериментах с радиаторами не известно ничего. Пробуйте, будете первым.

#32 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 &quot;Славута&quot;

Отправлено 06 апреля 2012 - 18:20

Придется пробовать, но не хотелось быть "первопроходцем"!

#33 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 апреля 2012 - 18:32

Цитата (Aleksapolski @ 6.04.2012 - 17:20)
Придется пробовать, но не хотелось быть "первопроходцем"!

Хочешь на чужом х.ю в рай въехать?

Добавленно позже.
Ой!Забаньте меня скорее,а сейчас письменно ругаться начну grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#34 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:34

Так,сегодня у меня радиатор потек,он как машину купил был с одной стороны мокрый,но тосол особливо не уходил.Сдох клапан на расшерительном
бачке отвинчиваеш его,а оттуда шипит,раньше такого не было.В итоге радиатор совсем прорвало.Есть другой радиатор б\у,подарок Семена,но при доставке его
хорошо побили,ставить не рискнул.
Подходит от тазиков радиатор 1к1 на 1102-06 ?
Завтра поеду новый покупать,таврический магазин далеко,на маршрутках не удобно,а вот тазовский рынок рядом.
Еще вопрос попутно по термостату.На подарочном радиаторе стоит немецкий
MS1102,добротный из люминевого сплава,должен работать.У меня стоит штатный,
какой лучше воткнуть? Может по принципу,что сдохло то и менять? Но хотелось немецкий... Машина у меня более 80-90 не когда не грелась,датчик на радиаторе при такой примерно температуре и срабатывал.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#35 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 &quot;Славута&quot;

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:47

Перечень родных радиаторов в начале темы, другие вряд ли подойдут без переделок, насчет термостата есть хорошая поговорка "не мешай механизму работать".

#36 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:16

Мне вот интересно,почему на радиаторе охлаждения и печном логотип ВАЗа?
ВАЗ их делает чтоль?

Сообщение отредактировал mazepa2000: 06 апреля 2012 - 20:17

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#37 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:17

На радиаторе ставится датчик включения радиатора.
наверное это имел ввиду?
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 6.04.2012 - 19:16)
Мне вот интересно,почему на радиаторе охлаждения и печном логотип ВАЗа?
ВАЗ их делает чтоль?

Дык это ТАЗовская деталь и есть grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#38 Aleksapolski

Aleksapolski

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 34 сообщений
  • Возраст: 63
  • Город:Москва
  • Моё авто:ЗАЗ 11030840 &quot;Славута&quot;

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:22

Радиатор отопителя на "Таврии" от ВАЗ, а вот охлаждения точно свой собственный.

#39 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:29

Ну на обоих ВАЗовская лодка с парусом и не каких обозначений.
ДА,датчик вкл.вентилятора и имел ввиду.
Шаровые от Master Sport мне понравились,думаю и термостат у них не плох.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 06 апреля 2012 - 20:30

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#40 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 апреля 2012 - 20:44

Датчик просто посмотри температуру срабатывания.Маркируется на корпусе.

Сообщение отредактировал Gogi: 06 апреля 2012 - 20:44

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных