
Радиаторы на "Таврию" и "Славуту"
#41
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:52
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#42
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:58
Сообщение отредактировал Gogi: 06 апреля 2012 - 21:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#43
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:59
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#44
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:59
#45
Отправлено 07 апреля 2012 - 00:48
Цитата |
Сдох клапан на расшерительном бачке отвинчиваеш его,а оттуда шипит,раньше такого не было. |
По идее что он шипит это нормально, клапан для того и есть что бы держать не большое давления, НО ИМХО лучше пробку до конца не закручивать что бы не создовалось давления, а то и так все течет а тут еще и под давление будет)
Цитата |
Еще вопрос попутно по термостату.На подарочном радиаторе стоит немецкий MS1102,добротный из люминевого сплава,должен работать. |
Если это мастер спорт то это не германия а польша а производится в китае, бренд качеством не славится, как и на тавриях так и на вазах, ГГГ вообщем, если старый работал то лучше его и оставить)
Цитата |
Мне вот интересно,почему на радиаторе охлаждения и печном логотип ВАЗа? |
Может просто уже кто то приколхозил радиатор от ВАЗа? А родной 100% должен стоять свой)

#46
Отправлено 07 апреля 2012 - 04:52
Цитата (Darth Vader @ 6.04.2012 - 23:48) |
Может просто уже кто то приколхозил радиатор от ВАЗа? А родной 100% должен стоять свой) |
Я даже могу сказать кто это сделал!
Конструкторы АвтоЗАЗа!
Даже в каталоге по Таврии он обозначен как 2108-8101060.
Огромное спасибо конструкторам Таврии!

Унификация -великая вещь!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#47
Отправлено 07 апреля 2012 - 08:37
,сейчас за новым таврическим радиатором поеду.Но новый клапан всеж куплю за одно.На счет мастер спорта,у меня шаровые от него стоят,пока живые.
Добавленно позже.
Gogiт.е от 2108 станет как родной? Я запутался..
Все,допер.. 2108-8101060 это радиатор печки.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 апреля 2012 - 08:42
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#48
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:05
Радиатор печки в Таврии от ВАЗ 2108
Радиатор основной оригинальный. При замене старого на новый будьте внимательны - у них немного отличаются размеры - может не встать аакумулятор (мне пришлось покупать "кубик" - мешал установке левый нижний патрубок радиатора)
#49
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:25
Цитата |
На счет мастер спорта,у меня шаровые от него стоят,пока живые. |
У меня шаровая мастер спорт прошла по сравнению с другими не долго, к тому же помню меняли крестовину взяли тоже "немецкую" именно мастер спорт, так когда ее начали забивать ПОМЯЛИ чашку, именно помяли а не раскололи, и продовец в магазине в каком то говорил что Г это)
А радиатор охлаждения на таврии точно стоит свой оригинальный)

#50
Отправлено 07 апреля 2012 - 19:58
не греется,все как и раньше,правда с новой пробкой на ухабах немного тосол
из расшерителя выливается(но это я пробку новую спец. не до конца закрутил).Да и тосола набухал по метку макс.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#51
Гость_Евгенiй_*
Отправлено 15 июня 2012 - 22:56
С этим термостатом ездил до прошлого года. Сейчас при дневных температурах под 30 градусов в пробках двигатели обеих Таврий перегреваются, даже при включеной печке.
Буду пробовать менять радиатор.
Считаю, что радиатор для Таврии маловат. Зимой и в межсезонье в машине тепло, а в летнюю жару, в пробках тяжко.
То, что при страгивании крышки расширительного бачка шипение - это хорошо, так и должно быть. В охлаждающей системе давление повышенное.
Хотя много лет ездил и с незатянутой крышкой. Тяжело было только в горах на подъёмах. Бывало что даже печка не спасала.
Добавленно позже.
У меня сейчас две Таврии. Первая 1993 года выпуска. Брал с рук с пробегом 230 км. Но оказался перегрет движок. Сразу при ремонте менял момент открытия термостата. На старых моделях это можно было делать разогрев припой и вывёртывая винт регулировки. Сейчас термостаты штампованые.
С этим термостатом ездил до прошлого года. Сейчас при дневных температурах под 30 градусов в пробках двигатели обеих Таврий перегреваются, даже при включеной печке.
Буду пробовать менять радиатор.
Считаю, что радиатор для Таврии маловат. Зимой и в межсезонье в машине тепло, а в летнюю жару, в пробках тяжко.
То, что при страгивании крышки расширительного бачка шипение - это хорошо, так и должно быть. В охлаждающей системе давление повышенное.
Хотя много лет ездил и с незатянутой крышкой. Тяжело было только в горах на подъёмах. Бывало что даже печка не спасала.
#52
Отправлено 16 июня 2012 - 08:52
У тебя тавра ЗАЗ 11026 универсал с заваренными стеклами я понимаю? Обивка задней двери есть? Фото можно? Хочу себе в перспективе сделать,нужны варианты,а фоток нет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#53
Отправлено 16 июня 2012 - 17:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#54
Отправлено 03 августа 2012 - 23:44
Добавленно позже.
Летом было +37 машина не перегревалась,хотя за температурой приходилось следить.И это при забитом пылью радиаторе!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#55
Отправлено 04 августа 2012 - 06:53
У меня была родная помпа, она запищала. Я ее сменил на помпу "BAUTLER"...
А теперь самое интересное....
ПОВЫСИЛАСЬ температура двигателя...Примерно градусов на 5...Если раньше отчетливо держалась 80+, но ниже 90, то теперь точно выходим на 90+...
А термостат и круг охлаждения у меня от 2108...
А так как чудес не бывает, делаем вывод: Старая помпа КАЧАЛА тосол ЛУЧШЕ...
...
Опа...А вот вам и подсказка, где покопать насчет излишне сильного нагрева двигателя...Ваша помпа слабо качает

...
...
(должен честно сказать, я поленился вымерять расстояние от корпуса до крыльчатки помпы, а это положено делать. Вероятно у моей новой помпы неправильное расстояние, вот почему она не так эффективна. Старую помпу мне при капиталке мастер выставил качественно.)
Сообщение отредактировал tavr125: 04 августа 2012 - 06:55
#56
Отправлено 04 августа 2012 - 08:18
Лето, логично.
Есть цифры, за которые модно зацепиться...Время срабатывания карлосона на ХХ...
На старой помпе: 26 сек хх, карлосон 7 сек...и так по кругу.
На новой помпе: 8 сек хх, карлосон 7 сек... и так по кругу...
...
Что-то же это значит!
#57
Отправлено 04 августа 2012 - 14:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#58
Отправлено 04 августа 2012 - 16:02
и перегреваются моторы, как одна из простых причин.
#59
Отправлено 04 августа 2012 - 19:59
А если по трассе ехать 90-100 км/ч то обороты около 3 тыс. и там по любому должно хватить циркуляции

#60
Отправлено 01 мая 2014 - 23:03
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Подскажите, подойдётли радиатор от Девятки на Таврию, заранее благодарю!
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.
На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.
На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Цитата Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет).Цитата Т. е. мощность рассеивания разная для инжектора и карбюратора плюс разные объемы двигателей. К сожалению не нашел в Москве родного и рекомендуемого LRc 04102b (110308-1301012). Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)?
Можно старвый датчик вкрутить,вот и заглушка идеальная
Тут уже время покажет
А почему выбор пал именно на таврические радиаторы?Может можно было подобрать под наш размер ВАЗовский радиатор?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных