Масла и присадки
#101
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:51
погодайте пока.
Для нетерпеливых пару дней назад ссылку давал в скайпе на полный тест масел.
Пы.Сы. справа-макросъемка серединки.
на первой фотке даже ноль от 30 видно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#102
Отправлено 07 декабря 2014 - 12:47
ArtemSaratov, это что?
Почти неделя прошла,а ни одной идеи так никто и не высказал.
Видать,не интересна никому масляная тема.
Жалко.
На фото - результат термпоиспытания четырех образцов масел (само собой всего их куда больше,но я только две пары дал,чтоб не засорять тему).
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#103
Отправлено 07 декабря 2014 - 13:55
И смысла показывать эти тесты тоже нет - ибо НЕТ ГАРАНТИИ что завтра в эту же бутылочку тебе эта "Волга" или "Волна" не плеснет отстоявшуюся отработку...
Уж лучще я буду отдавать денежки ESSO или PetroCanada...
И много лет за ними нет косяков и верю, что они понадежней будут этой "мочи"...
Сообщение отредактировал tavr125: 07 декабря 2014 - 13:56
#104
Отправлено 07 декабря 2014 - 15:59
ArtemSaratov, не совсем понимаю, что именно изображено на картинках. Процесс представляю, но вот по картинкам о качестве судить сложно. Лучше объясни на пальцах.
#105
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:10
.......
И смысла показывать эти тесты тоже нет - ......
Уж лучще я буду отдавать денежки ESSO или PetroCanada...
И много лет за ними нет косяков и верю, что они понадежней будут этой "мочи"...
Да я уж по реакции понял,что смысла нет.
еще парочку выложу и закончу тогда..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#106
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:20
ArtemSaratov, не совсем понимаю, что именно изображено на картинках.
Процесс представляю, но вот по картинкам о качестве судить сложно. Лучше объясни на пальцах.
На картинках изображено масло после "прожарки".
Процесс примерно такой:
ну и результат прожарки сравниваем с тем опытом,какой уже имеем после проведенных часов с любимым автомобилем:
Согласен,что по картинкам немного трудновато что-то сказать.
Поэтому,кроме картинок,есть циферки:
Но,как Тавр уже говорил - бессмысленно это кому-то постить..
каждый влюблён в свой бренд.
Кто-то в ТНК,кто-то в Японские масла "тойота и куча иероглифов" на банке..
"на пальцах" результат по фоткам надо интерпертировать так:
хорошо,когда масло стабильно во времени и температуре. поэтому:
1.если нет нагара-это супер
2.если нагар есть,но вида "желе и конфетки"-это плохо....но металл не прокорябает.
3.если нагар есть,но вида "черные,твердые,полимеризованные отлодения типа "сажа" - вааще плохо. и масло не стабильно и металл корябает.
хорошо,когда масло "отливается",но пленка остаётся.
поэтому смотрим на перевернутую колбу:
1.пленки нет-совсем плохо
2.пленка есть и сплошная - супер хорошо
3.пленка есть,но кусками выдрана-серединка.
ну и на пересечении двух этих хотелок лежит какое-либо масло.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 декабря 2014 - 16:26
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#107
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:43
На картинках изображено масло после "прожарки".
Процесс примерно такой:
ну и результат прожарки сравниваем с тем опытом,какой уже имеем после проведенных часов с любимым автомобилем:
Согласен,что по картинкам немного трудновато что-то сказать.
Поэтому,кроме картинок,есть циферки:
Но,как Тавр уже говорил - бессмысленно это кому-то постить..
каждый влюблён в свой бренд.
Кто-то в ТНК,кто-то в Японские масла "тойота и куча иероглифов" на банке..
"на пальцах" результат по фоткам надо интерпертировать так:
хорошо,когда масло стабильно во времени и температуре. поэтому:
1.если нет нагара-это супер
2.если нагар есть,но вида "желе и конфетки"-это плохо....но металл не прокорябает.
3.если нагар есть,но вида "черные,твердые,полимеризованные отлодения типа "сажа" - вааще плохо. и масло не стабильно и металл корябает.
хорошо,когда масло "отливается",но пленка остаётся.
поэтому смотрим на перевернутую колбу:
1.пленки нет-совсем плохо
2.пленка есть и сплошная - супер хорошо
3.пленка есть,но кусками выдрана-серединка.
ну и на пересечении двух этих хотелок лежит какое-либо масло.
А какже присадки загустители?? и их ресурс? Вед сейчас все масла на писадках стабилезирующих от -30 до +150, и количество циклов нагревания до полимеризации(распада)????????? Когда они забют фильтр и хлынут на вкладыши???? А как же неоднородность на молекулярном уровне (кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс!!!!!!??????. ?????????
#108
Отправлено 07 декабря 2014 - 16:53
кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс
#109
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:08
Ну а не так разве
#110
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:10
Новый вид ночного кошмара автомобилиста - приходящие скрюченные злющщие молекулы-шкрябалы. Приходят и шкрябают....
#111
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:15
Новый вид ночного кошмара автомобилиста - приходящие скрюченные злющщие молекулы-шкрябалы. Приходят и шкрябают....
Много читал и вывод написал на обычном ,простом языке,точней инфу донести немогу,НО смысл таков. Почему думаешь масла стабильные только изза этого. Чем масла дороже тем молекулы более однородны и прямее и плёнка стабильнее
#112
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:42
Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..
А есть другие производители...
Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют...
А вон те "Волна" и "УкусиХвост" показывают глупости про крутящийся валик и какие-то "зажаривания в колбе"...И выдают это за Мегадоказательства того, что мол их масло не хуже...
И главный аргумент, что их масло - ДЕШЕВШЕ!!!
И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...
Ужас...
Но ужас в том, что стада несчастных глупцов, ведущихся на дешевизну слишком медленно редеют...
ПыСы...Их хорошо видно на продуктовом рынке...Они подходя к прилавку сперва осматриют корзинку с уцененным товаром...С полугнилыми яблокми, битыми помидорами...А вдруг повезет?
Блевать тянет...
#113
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:58
И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...
Ну тут я в одном не соглашусь - купить подделку дорогих марок в России настолько проще, чем подделку дешевых аналогов. То же ESSO я однажды сдавал в магазин где купил, так как ЭТО даже отдаленно не напоминало более-менее нормальную полусинтетику. Подделка. А залить подделку на дорогой бренд - таки хуже чем неподдельную дешевизну. ИМХО.
а зачем вообще об этом думать?
Мне интересно, в конце концов, я инженер а не пользователь. И всегда меня будет интересовать вопрос "а как и почему и зачем?". Бзик такой. Болезнь. И, кажется мне, у многих сия зараза имеется.
#114
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:07
Слушайте...а зачем вообще об этом думать?
Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..
А есть другие производители...
Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют...
А вон те "Волна" и "УкусиХвост" показывают глупости про крутящийся валик и какие-то "зажаривания в колбе"...И выдают это за Мегадоказательства того, что мол их масло не хуже...
И главный аргумент, что их масло - ДЕШЕВШЕ!!!
И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...
Ужас...
Но ужас в том, что стада несчастных глупцов, ведущихся на дешевизну слишком медленно редеют...
ПыСы...Их хорошо видно на продуктовом рынке...Они подходя к прилавку сперва осматриют корзинку с уцененным товаром...С полугнилыми яблокми, битыми помидорами...А вдруг повезет?
Блевать тянет...
вот так надо бы говорить о заказчиках в моей работе по найму (в другой теме) Там ты почемуто говорил обратное . Отвечай за свои слова,и пожалуйста без резкостей!!
Добавленно позже
Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют.Да но и в их линей ке масел есть масла с Менее кривыми молекулами,но они уже дороже в 2 3 раза
#115
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:08
(кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс
Юзай гидрокряки - их молекулы "поломаны" так,чтобы не выступать во все стороны,как раскоряки.
Чем масла дороже тем молекулы более однородны и прямее
Именно это заблуждение данные тесты и развеничвают.
Если ты внимательно читал те ссылки,что я давал ранее - на посты LR Defender - он русским (хотя и живет в германии) по белому четко сказал - чем ширше диапазон масла (всякие 0в-40...5в-60 и т.п.) тем больше в них присадок.
Баз для масел в мире выпускается едва ли более десятка (если вообще не пяток).
Всё остальное - коктейль присадок к этим базам.
И,чем больше коктейль, чтобы достигнуть "ширины и высоты", тем больше шанс, что они грохнуться в осадок.
Ессесно, можно создать масло, где добуя присадок и они мегастабильны.
Но это дорого.
И не нужно.
Это испытания как раз и показывают реалии - как много дерьма выпадает в осадок у разных производителей для разных масел.
Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":
Так сказать "на ложку" явление,когда дорогие и "прямые" молеклы цепляются ногами за базу и....
и цеплялки-то не хватает - как колобки из базы сразу в осадок и сливаются.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#116
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:10
Мне интересно, в конце концов, я инженер а не пользователь. И всегда меня будет интересовать вопрос "а как и почему и зачем?". Бзик такой. Болезнь. И, кажется мне, у многих сия зараза имеется.. вообще думается что мой двс просит 10\50
#117
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:10
Слушайте...а зачем вообще об этом думать?Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..
Думать вообще вредно.
Особенно,в современных реалиях копроэкономики.
Не надо думать, надо потреблядствовать - и всё будет пучком-с.
Производители тестируют так,как удобно им.
И результаты такие,какие угодно производителю.
А нам,потребителям (не потреблЯтерам!) нужны независимые сравнения.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#118
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:12
В двигателе масло ИЗОБИЛЬНО гонит маслонасос...
Оно не находится намазанным на одном месте- оно движется и достаточно быстро...
И охлаждает...Уносит с собой тепло...
И не даром на поддоне есть ребра...
А еще масло имеет рабочую температуру...
И она явно НИЖЕ температуры поджаривания...
И тут камень, вернее кол- в цилиндрах НЕТ МАСЛА...
Нагар там из-за неправильной топливной смеси...
Лишь малая толика масла попадает в рабочий объем цилиндров из магистрали вентиляции картера с дымом...
Настолько малая, что если ВСЕ ОК- то можно проехать "от замены до замены" не доливая масло- вот и ответ, на то сколько масла попадает в цилиндры...Можно даже посчитать- но не интересно...
А когда ВСЕ ПЛОХО и масло попадает в цилиндры- тогда не масло виновато, но износ других деталей...
Тогда и претензии к другим деталям...
#119
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:14
Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":
Там нету того на чем я обкатываю сейчас Таврику - Лукойл 10W40 полусинтетика.)))
Добавленно позжеtavr125, а как же смазка пальцев поршневых? Там нет ни давления, температура соответствующая температуре в камере сгорания....
#120
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:16
те ..... показывают глупости про крутящийся валик
Вот видишь как, пока "эта" часть страны смотрит на подобные действия в ГОСТ Р 51042-97, ГОСТ 23.216-84 и ГОСТ 9490-75, "та" часть этой страны называет это ГЛУПОСТЬЮ...
Налицо промывка мозга маркетолухами и зомбоящиками.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных