Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#101 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:51

Еще сохраню интригу. :)
погодайте пока. :)

Для нетерпеливых пару дней назад ссылку давал в скайпе на полный тест масел.

Пы.Сы. справа-макросъемка серединки.
на первой фотке даже ноль от 30 видно.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#102 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 12:47

ArtemSaratov, это что?  :blink:


Почти неделя прошла,а ни одной идеи так никто и не высказал. :(
Видать,не интересна никому масляная тема. :(

Жалко. :(

На фото - результат термпоиспытания четырех образцов масел (само собой всего их куда больше,но я только две пары дал,чтоб не засорять тему).

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#103 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2014 - 13:55

Ларчик просто открывается- никто не хочет верить производителю БЕЗ ИМЕНИ...
И смысла показывать эти тесты тоже нет - ибо НЕТ ГАРАНТИИ что завтра в эту же бутылочку тебе эта "Волга" или "Волна" не плеснет отстоявшуюся отработку...
Уж лучще я буду отдавать денежки ESSO или PetroCanada...
И много лет за ними нет косяков и верю, что они понадежней будут этой "мочи"...

Сообщение отредактировал tavr125: 07 декабря 2014 - 13:56

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#104 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 декабря 2014 - 15:59

ArtemSaratov, не совсем понимаю, что именно изображено на картинках.  :blink:  Процесс представляю, но вот по картинкам о качестве судить сложно. Лучше объясни на пальцах. 


Изображение

#105 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:10

.......
И смысла показывать эти тесты тоже нет - ......



Уж лучще я буду отдавать денежки ESSO или PetroCanada...
И много лет за ними нет косяков и верю, что они понадежней будут этой "мочи"...


Да я уж по реакции понял,что смысла нет. :(


еще парочку выложу и закончу тогда..
B0R0G6P2u9X4N2n4.jpg
f0R026Q2G9944129.jpg

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#106 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:20

ArtemSaratov, не совсем понимаю, что именно изображено на картинках.  :blink:  




Процесс представляю, но вот по картинкам о качестве судить сложно. Лучше объясни на пальцах.


На картинках изображено масло после "прожарки".
Процесс примерно такой:
p0I0b6H2i9u455P0.jpg

ну и результат прожарки сравниваем с тем опытом,какой уже имеем после проведенных часов с любимым автомобилем:
20H066922974X5u5.jpg










Согласен,что по картинкам немного трудновато что-то сказать.
Поэтому,кроме картинок,есть циферки:
K0m0H692h9Y4d6b4.jpg


Но,как Тавр уже говорил - бессмысленно это кому-то постить..

каждый влюблён в свой бренд.
Кто-то в ТНК,кто-то в Японские масла "тойота и куча иероглифов" на банке..


"на пальцах" результат по фоткам надо интерпертировать так:

хорошо,когда масло стабильно во времени и температуре. поэтому:
1.если нет нагара-это супер
2.если нагар есть,но вида "желе и конфетки"-это плохо....но металл не прокорябает.
3.если нагар есть,но вида "черные,твердые,полимеризованные отлодения типа "сажа" - вааще плохо. и масло не стабильно и металл корябает.

хорошо,когда масло "отливается",но пленка остаётся.
поэтому смотрим на перевернутую колбу:
1.пленки нет-совсем плохо
2.пленка есть и сплошная - супер хорошо
3.пленка есть,но кусками выдрана-серединка.


ну и на пересечении двух этих хотелок лежит какое-либо масло.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 декабря 2014 - 16:26

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#107 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:43

На картинках изображено масло после "прожарки".
Процесс примерно такой:
p0I0b6H2i9u455P0.jpg

ну и результат прожарки сравниваем с тем опытом,какой уже имеем после проведенных часов с любимым автомобилем:
20H066922974X5u5.jpg










Согласен,что по картинкам немного трудновато что-то сказать.
Поэтому,кроме картинок,есть циферки:
K0m0H692h9Y4d6b4.jpg


Но,как Тавр уже говорил - бессмысленно это кому-то постить..

каждый влюблён в свой бренд.
Кто-то в ТНК,кто-то в Японские масла "тойота и куча иероглифов" на банке..


"на пальцах" результат по фоткам надо интерпертировать так:

хорошо,когда масло стабильно во времени и температуре. поэтому:
1.если нет нагара-это супер
2.если нагар есть,но вида "желе и конфетки"-это плохо....но металл не прокорябает.
3.если нагар есть,но вида "черные,твердые,полимеризованные отлодения типа "сажа" - вааще плохо. и масло не стабильно и металл корябает.

хорошо,когда масло "отливается",но пленка остаётся.
поэтому смотрим на перевернутую колбу:
1.пленки нет-совсем плохо
2.пленка есть и сплошная - супер хорошо
3.пленка есть,но кусками выдрана-серединка.


ну и на пересечении двух этих хотелок лежит какое-либо масло.

А какже присадки загустители??  и их ресурс? Вед сейчас все масла на писадках стабилезирующих от -30 до +150, и количество циклов нагревания до полимеризации(распада)?????????    Когда они забют фильтр и хлынут на вкладыши????       А как же неоднородность на молекулярном уровне (кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс!!!!!!??????.      ?????????



#108 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 07 декабря 2014 - 16:53

кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс
 

:D  :D  :D



#109 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:08

 

:D  :D  :D

 

Ну а не так разве ^_^  :D  :D  :D  :D  :D  ^_^ 



#110 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:10

Новый вид ночного кошмара автомобилиста - приходящие скрюченные злющщие молекулы-шкрябалы. Приходят и шкрябают....



#111 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:15

Новый вид ночного кошмара автомобилиста - приходящие скрюченные злющщие молекулы-шкрябалы. Приходят и шкрябают....

Много читал и вывод написал на обычном ,простом языке,точней инфу донести немогу,НО смысл таков.  Почему думаешь масла стабильные только изза этого.          Чем масла дороже тем молекулы более однородны и прямее и плёнка стабильнее



#112 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:42

Слушайте...а зачем вообще об этом думать?
Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..
А есть другие производители...
Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют...
А вон те "Волна" и "УкусиХвост" показывают глупости про крутящийся валик и какие-то "зажаривания в колбе"...И выдают это за Мегадоказательства того, что мол их масло не хуже...
И главный аргумент, что их масло - ДЕШЕВШЕ!!!
И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...
Ужас...
Но ужас в том, что стада несчастных глупцов, ведущихся на дешевизну слишком медленно редеют...
ПыСы...Их хорошо видно на продуктовом рынке...Они подходя к прилавку сперва осматриют корзинку с уцененным товаром...С полугнилыми яблокми, битыми помидорами...А вдруг повезет?
Блевать тянет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#113 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 07 декабря 2014 - 17:58

И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...

Ну тут я в одном не соглашусь - купить подделку дорогих марок в России настолько проще, чем подделку дешевых аналогов. То же ESSO я однажды сдавал в магазин где купил, так как ЭТО даже отдаленно не напоминало более-менее нормальную полусинтетику. Подделка.  :dont_now: А залить подделку на дорогой бренд - таки хуже чем неподдельную дешевизну. ИМХО.

 

 

 

а зачем вообще об этом думать?

Мне интересно, в конце концов, я инженер а не пользователь. И всегда меня будет интересовать вопрос "а как и почему и зачем?". Бзик такой. Болезнь. И, кажется мне, у многих сия зараза имеется.  :D



#114 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:07

Слушайте...а зачем вообще об этом думать?
Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..
А есть другие производители...
Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют...
А вон те "Волна" и "УкусиХвост" показывают глупости про крутящийся валик и какие-то "зажаривания в колбе"...И выдают это за Мегадоказательства того, что мол их масло не хуже...
И главный аргумент, что их масло - ДЕШЕВШЕ!!!
И стада экономщиков, цепляющихся за каждую копейку бегут покупать их подделку...
Ужас...
Но ужас в том, что стада несчастных глупцов, ведущихся на дешевизну слишком медленно редеют...
ПыСы...Их хорошо видно на продуктовом рынке...Они подходя к прилавку сперва осматриют корзинку с уцененным товаром...С полугнилыми яблокми, битыми помидорами...А вдруг повезет?
Блевать тянет...

вот так надо бы говорить о заказчиках в моей работе по найму (в другой теме) Там ты почемуто говорил обратное . Отвечай за свои слова,и пожалуйста без резкостей!! :smile: 


Добавленно позже

Так вот я верю, что Mobil, Esso и много других ТОЧНО ПРОВОДЯТ нужную работу...Да еще и статистику собирают из реальной эксплуатации- и все это анализируют.
Да но и в их линей ке масел есть масла с Менее кривыми молекулами,но они уже дороже в 2 3 раза

#115 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:08

(кривые морекулы ,расправляющиеся при замерзании и изгибающиеся при нагреве и ШКРЯБУЕЩИЕ поверхности в двс


Юзай гидрокряки - их молекулы "поломаны" так,чтобы не выступать во все стороны,как раскоряки.
:D

Чем масла дороже тем молекулы более однородны и прямее


Именно это заблуждение данные тесты и развеничвают. :)
Если ты внимательно читал те ссылки,что я давал ранее - на посты LR Defender - он русским (хотя и живет в германии) по белому четко сказал - чем ширше диапазон масла (всякие 0в-40...5в-60 и т.п.) тем больше в них присадок.
Баз для масел в мире выпускается едва ли более десятка (если вообще не пяток).
Всё остальное - коктейль присадок к этим базам.
И,чем больше коктейль, чтобы достигнуть "ширины и высоты", тем больше шанс, что они грохнуться в осадок.

Ессесно, можно создать масло, где добуя присадок и они мегастабильны.
Но это дорого. :) :) :)
И не нужно.

Это испытания как раз и показывают реалии - как много дерьма выпадает в осадок у разных производителей для разных масел.

Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":
338_900.jpg
Так сказать "на ложку" явление,когда дорогие и "прямые" молеклы цепляются ногами за базу и....
и цеплялки-то не хватает - как колобки из базы сразу в осадок и сливаются. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#116 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:10

Мне интересно, в конце концов, я инженер а не пользователь. И всегда меня будет интересовать вопрос "а как и почему и зачем?". Бзик такой. Болезнь. И, кажется мне, у многих сия зараза имеется. 
:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :smile:  :smile: .    вообще думается что мой двс просит 10\50 :smile: 

#117 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:10

Слушайте...а зачем вообще об этом думать?Есть ПРОИЗВОДИТЕЛИ масла, которые об этом думают! Проводят тесты, испытания, чего там еще..


Думать вообще вредно. :)
Особенно,в современных реалиях копроэкономики. :)
Не надо думать, надо потреблядствовать - и всё будет пучком-с. :)

Производители тестируют так,как удобно им.
И результаты такие,какие угодно производителю.

А нам,потребителям (не потреблЯтерам!) нужны независимые сравнения.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#118 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:12

Ок...Тогда укажу на момент ОШИБКИ с поджариванием масла...
В двигателе масло ИЗОБИЛЬНО гонит маслонасос...
Оно не находится намазанным на одном месте- оно движется и достаточно быстро...
И охлаждает...Уносит с собой тепло...
И не даром на поддоне есть ребра...
А еще масло имеет рабочую температуру...
И она явно НИЖЕ температуры поджаривания...
И тут камень, вернее кол- в цилиндрах НЕТ МАСЛА...
Нагар там из-за неправильной топливной смеси...
Лишь малая толика масла попадает в рабочий объем цилиндров из магистрали вентиляции картера с дымом...
Настолько малая, что если ВСЕ ОК- то можно проехать "от замены до замены" не доливая масло- вот и ответ, на то сколько масла попадает в цилиндры...Можно даже посчитать- но не интересно...
А когда ВСЕ ПЛОХО и масло попадает в цилиндры- тогда не масло виновато, но износ других деталей...
Тогда и претензии к другим деталям...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#119 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:14

Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":

Там нету того на чем я обкатываю сейчас Таврику - Лукойл 10W40 полусинтетика.))) 

Добавленно позже

tavr125, а как же смазка пальцев поршневых? Там нет ни давления, температура соответствующая температуре в камере сгорания....



#120 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 декабря 2014 - 18:16

те ..... показывают глупости про крутящийся валик


Вот видишь как, пока "эта" часть страны смотрит на подобные действия в ГОСТ Р 51042-97, ГОСТ 23.216-84 и ГОСТ 9490-75, "та" часть этой страны называет это ГЛУПОСТЬЮ...

Налицо промывка мозга маркетолухами и зомбоящиками. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных