Патрубок топливного бака
#1
Отправлено 17 марта 2012 - 21:12
Сильно потек резиновый патрубок, соединяющий топливный бак и заливную горловину. Кто скажет о его взаимозаменяемости с другими авто?
К сожалению был в чистом и не смог измерить диаметр (не важно - патрубка или соответствующих ему патрубков бака/горловины). Кто нить эти цифры знает?
#2
Отправлено 17 марта 2012 - 21:13
#3
Отправлено 17 марта 2012 - 21:15
#4
Отправлено 17 марта 2012 - 21:26
#5
Отправлено 17 марта 2012 - 21:29
Добавленно позже.
Кстати, от ГАЗов ничего не подходит? А то магаз прям напротив ))))
#6
Отправлено 18 марта 2012 - 19:21
#7
Отправлено 18 марта 2012 - 19:59
#8
Отправлено 18 марта 2012 - 21:24
Цитата |
сварочные работы |
#9
Отправлено 19 марта 2012 - 21:32
По совету kama(z) приобретен бензостойкий патрубок 2108.
Для монтажа нового патрубка, соединяющего бак с горловиной, необходим демонтаж старого патрубка. Но для этого нужно слить бензин, который не вытек весь за ночь.
Высасывать через горловину не захотел. Поэтому снял со старого хомуты, между резиновым и металлическим патрубками вставил отвертку и подставил тазик.
А бенз практически то и не вытек, пришлось сливать таким образом более 15 литров. Потратил около получаса.
Затем ПРИПОДНЯЛ правую сторону авто, чтоб весь бенз на всяк случай ушел в левую часть бака.
Демонтаж старого патрубка не вызвал никаких проблем. Ножовкой по металлу я его разрезал в двух местах (там где нет металлических патрубков), и каждую часть благополучно сковырнул отверткой и руками.
Теперь наконец-то оба металлических патрубка видны и можно измерить их диаметр. Патрубок топливного бака - наружный диаметр 52 мм, патрубок заливной горловины - 51,5 мм.
Далее, кто будет сталкиваться читаем внимательно. Изначально резиновый патрубок у меня стоял длиной около 10 см, но он был с большим запасом. В патрубке 2108 смутило следующее - он, как видно из рисунка выше, двух диаметров. Так вот, нужный мне диаметр (см толстую и короткую часть патрубка на фото) - короче этих 10 см. Я смутился (а зря!!!), дальше станет ясно почему. В общем 2108 я забраковал, пошел по гаражам патрубками меряться. К ГАЗелистам подошло. Точь в точь диаметр как на ГАЗели от горловины к баку, и длина как у моего старого, даже больше. Не стал рисковать, поехал и купил патрубок на ГАЗель.
Отрезал от нового эти 10 см и....ессно не могу натянуть, т.к. между металлическими патрубками у меня около 4 см, и вставить между ними десятисантиметровый резиновый никак не выйдет. Уж я его и грел и варил.
Естественный выход - снимать либо бак, либо горловину. Выбрал съем горловины.
Горловина у нас прикручена к кузову со стороны крышки горловины тремя (Юля-юля-юля) - болтами с точки зрения резьбы, но со шляпками под небольшую шлицевую отвертку. Ессно эти шляпки за 17 лет пришли в стостояние ржавь ржавью, хрен меня открутишь. Пришлось в шляпки направлять сверло и высверливать. ВЫсверлил....ага, почти УРА. Хер в сумку. Горловина стоит и практически не движется. А держит её бензостойкий шланг, который идет так же от бака к горловине, но функция которого сводится к отводу воздуха при заправке (не путать с сапуном, который для уравнивания давлений при езде). За 17 лет это гибкое и нежное изделие пришло в состояние твердости силикатного кирпича. РЕЗАТЬ! После этой хирургии наконец то горловину вынул.
Ниче так горловина, но обратно её уже не прикрутишь. На плоскости её крепления к кузову были наварены гайки, наверное ( !)))) ) - которые я ессно рассверлил. Бегу к сварному, навариваю новые гайки, уже под М6. Ессно точно по старым местам они не стали, пришлось расширять отверстия в кузове авто вот такой шарожкой:
Потом еду за бензостойким шлангом, выполняющим функцию воздухоотвода. Ессно не на Тавроточку, а к ВАЗовским запчастям. Беру такой шланг 2108. Он больше по наружному диаметру в полтора раза - но такой же по внутреннему диаметру, синего цвета, очень гибкий.
Потом самое интересное. ПОнимаешь смысл фразы "оборвать все руки" ((((
Горловина конечно не прикручена к кузову, но ей особо не поиграешь, поэтому натянуть, как было, 10-сантиметровый патрубок я снова не смог. Все равно маленькое расстояние между патрубком бака и горловиной. Обрезал резиновый патрубок (ессно ножовкой по металлу, ножом точно не стоит!!!) - 3 раза. В итоге укоротил его до 6 см-6,5 см.
Сухой остаток полутора (!) часов одевания (перепробовал все, но нужно делать ТАК):
- Прикручиваем тонкий шланг синего цвета к писюну на горловине.
- Натягиваем шестисантиметровый толстый патрубок до конца на металлический патрубок бензобака.
-Устанавливаем горловину на кузов, но лишь наживляем, а не прикручиваем!!!
- Перетягиваем, обрывая руки, толстый патрубок с бензобака на горловину, чтоб хоть чуть вошел
- Закрепляем горловину НАМЕРТВО на кузове.
- Дальше перетягиваем резиновый патрубок с бака на горловину.
Может я где то привел неточные до мм цифры, но в итоге у меня резиновый патрубок закрепился хосутами на металлических бех проблем, запаса по 3-4 мм с каждой стороны осталось. Реально мог бы обойтись патрубком 2108 ))))
Затем тонкий шланг пропускаем по его старому месту и соединяем с баком. Резинки, державшие старый пришлось вынуть из-за разницы диаметров новгого и старого. От вибраций, чтоб не перетерся, спасся пластиковыми стяжками (мож фото сделаю).
Работа выполнена. Реально убил пол-дня.
Сообщение отредактировал zalex: 19 марта 2012 - 22:20
#10
Отправлено 19 марта 2012 - 21:43
Для сабжевой операции Вам понадобятся
- 2 хомута max 60
- Бензостойкий патрубок от ГАЗели горловина-топливный бак (либо 2108)
- 3 гайки под ключ на 10 резьба М6
- 3 болта М6 (крепления тормозных цилиндров ВАЗ классика)
- Бензостойкий шланг ВАЗ 2108 синего цвета диаметром около 15-18 мм с хомутами.
И еще - никогда, никогда не покупайте сверла Тевтон. Мало того, что они даже в корпусе авто не смогли расшарошить отверстие, они не способны просверлить жестянку системного блока.
Сообщение отредактировал zalex: 19 марта 2012 - 22:35
#11
Отправлено 19 марта 2012 - 22:35
прошу прощения но брал я именно 2108 Еще раз пардон за геморрой
#12
Отправлено 19 марта 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал zalex: 19 марта 2012 - 22:41
#13
Отправлено 19 марта 2012 - 22:55
#14
Отправлено 19 марта 2012 - 22:56
#15
Отправлено 19 марта 2012 - 22:59
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#16
Отправлено 19 марта 2012 - 23:00
#17
Отправлено 09 ноября 2013 - 22:30
Внесу свои пять копеек: легко и непринужденно встает резиновый патрубок от ваз 2104. Тоже сначала хотел брать от восьмерки но прочитав предыдущие посты,не хотел танцев с бубном. В магазе сравнив внутренние диаметры четверошный и восьмерошной решил взять первую чуть больше и материал помягче. Еще один плюс отрезать ничего не надо.
#18 Гости
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:49
хороший пост про патрбок с 2104
спасибо
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных