Перейти к содержимому


Литые диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#21 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 22 апреля 2009 - 08:21

Кстати ребят, насчет разгона... читал много раз, что литые ВАЗовские диски тяжелее наших ободов....и мол разгон должен ухудшиться из-за этого...НО никто не писал общую массу кулака с колесом стандартной ходовой и ВАЗ-овской.. вот тем кто будет вставать на литьё Ваз ходовой, просьба взвесить кулаки с колесами grin.gif ... за ранее благодарен!
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#22 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 22 апреля 2009 - 16:21

ТАЗ кулак тяжелее нашего,диски соответсвенно тоже даже стоковые.
Пример:мой один литой диск весит всего 4,7 кг,стоковый 5,1 кг,кованный ВСМПО R13 весит 4,8кг.

#23 Driver

Driver

    Сивка-Бурка

  • Тавроводы
  • 703 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 22 апреля 2009 - 17:37

красиво конечно ,но мне по душе таз литье,или простые таз диски.переделка лучше конечно,но денег и гемороя много.
Гламур для педиков, мужикам крысы! Машина нужна не для того, чтоб на нее девочек кадрить, а чтоб от ее вида, даже у сто летней бабки с климаксом начинался цикл

#24 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 апреля 2009 - 17:52

да,переход на ваз ходовку дорог,зато у таврии появятся НАСТОЯЩИЕ тормоза)а ради безопасности можно потратить деньги 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#25 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 22 апреля 2009 - 18:16

Можно и этими тормозами спокойно ездить,их вполне зватает особенно те,кот.имеют фланцы с дырками для вентиляции.Я и сам собирался переходить на ТАЗ ходовку,даже денег накопил,но потом передумал.
Можно еще купить тормозные диски Пиленга или в Про-спорте заказать себе вентилируемые торм.диски и все.........и не надо мучаться с переходом на новую ходовую grin.gif

#26 Гость_vazik_*

Гость_vazik_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 апреля 2009 - 11:34

дак сколько стоит перейти на тазовскую ходовую???

#27 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 23 апреля 2009 - 12:38

Если все новое,то около 10000р только за железки+нужны новые диски+резина.
Вобщем со сток дисками и резиной типа Росава 175/70 где около 15000

#28 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 28 апреля 2009 - 19:17

А я думаю лучше переделать и тормоз у вазовских помощнее будет, и выбор дисков побольше, меня мои тормоза уже достали подвеска слабая, запчасти не качественные

#29 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 29 апреля 2009 - 12:38

Лично я доволен своими тормозами как слонgrin.gif))))

#30 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 29 апреля 2009 - 12:51

Стоковые тормоза с Вакуумом тож нормально вытормаживают
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#31 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 29 апреля 2009 - 15:03

вот я все и думаю вакумник поставить ))) говорят от ваз 2103 встаёт отлично ) нада тока разобрацо с подключением его, но думаю это особо не проблема )

#32 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 30 апреля 2009 - 00:51

для вакумника надо переходник делать!

#33 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 апреля 2009 - 07:00

Цитата
для вакумника надо переходник делать!

Чертежик бы...

#34 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 30 апреля 2009 - 11:30

Какой переходник??????????Покупаешь кронштейн от Таврии Новы или от Славуты,на него вакумник от 2103

#35 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 30 апреля 2009 - 13:58

Цитата (WCC @ 30.04.2009 - 10:30)
Какой переходник??????????Покупаешь кронштейн от Таврии Новы или от Славуты,на него вакумник от 2103

точн, в понедельник буду на ракитовском - спрошу ))

#36 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 30 апреля 2009 - 17:16

Цитата (htg @ 29.04.2009 - 23:51)
для вакумника надо переходник делать!

Какой еще переходник не слышал

#37 Vitalvol

Vitalvol

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 56 сообщений
  • Город:Россия,ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
  • Моё авто:Дана1105,Toyota HiLux Surf

Отправлено 01 мая 2009 - 09:07

Рекомендации завода изготовителя:

Автомобильные диски производства ООО "КиК"

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие колес производства «КиК» составляет 24 месяца со дня продажи колеса.

При отсутствии документа о факте продажи колеса с отметкой о дате продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления колеса.

На металл и конструкцию колеса производства ООО «КиК» распространяется пожизненная гарантия.

Предприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену колес, не выдержавших гарантийный срок эксплуатации.

Предприятие гарантирует, что в случае правильной эксплуатации, колесо не изменит своих потребительских свойств и технических характеристик: не изменится внешний вид, не появятся дефекты на колесе в виде трещин, расколов, отколов металла и т.п., не произойдет частичного или полного разрушения колеса.

К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, выявленные в процессе эксплуатации:

•- негерметичность обода;
•- отслоение лакокрасочного покрытия;
•- изменение цвета;
•- трещины;
•- отколы металла;
•- частичное или полное разрушения колеса.

К гарантийным случаям не относятся:

•- любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате наезда на препятствие или повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия;

К гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:

•- любой доработки колес;
•- эксплуатации колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
•- установки колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
•- неправильного подбора колес по присоединительным размерам;
•- воздействия открытого огня;
•- воздействия агрессивных химических соединений (таких как кислот, щелочей и .т.п.)
•- иных нарушений правил эксплуатации.

Шины

Гарантийный срок эксплуатации шин- 6 месяцев с даты продажи.

К гарантийным случаям не относятся любые дефекты, возникшие в результате:

•- любых механических повреждений;
•- эксплуатации шин с превышением максимально допустимой нагрузки;
•- неправильной установки и экплуатации шин;
•- воздействия открытого огня;

#38 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 12 августа 2009 - 18:23

всем привет! вот почитал я мнения людей,и решил свое высказать))) считаю нерациональным переделку на ваз-тормоза по ряду причин. 1-е цена переделки сопоставима с ценой,ну или половиной стоимости среднестатестической подержанной таврии.2-е.мне бы хотелось узнать как люди уже установившие вазовские киты,проходят техосмотры и пр.,изменение конструкции авто как никак,да еще тем более такого ответственного узла как тормозная система! ну и в заключение,всеж вазозапчасти потежелей родных,как отметили выше,следовательно расход и динамика должны быть выше и хуже,но последнее скорей предположение,т.к.сам на такой переделке не ездил. а вот передние крышки тормозных дисков с отверстиями под вентиляцию вкупе с славутовским вакуумуселителем должны дать результат,покрайней мере себе такие запчасти установить планирую.если найду в своих краях!

#39 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 22 августа 2009 - 14:35

Андрей-93
ну поскольку у меня ВАЗ ходовая мне и отвечать))
1. Верно, мне обошлась переделка в 17 000 (это вместе с литьем) резина старая осталась
2. ТО проходим без проблем, думаешь оно там надо ментам что у тебя стоит? если умеешь разговаривать с ментами, то просто показываешь характеристики автомобиля...там написано передние тормоза дисковые(у тебя дисковые), задние барабанные( у тебя барабаные) кол-во болтов и гаек не указано на которые крепится колеса, и спрашиваешь у мента, а где тогда переделка?? в другом случае говоришь ему что завод ЗАЗ выпустил Таврию Эксклюзив со ступицами от 8-ки и можешь в инете ему фотку даже найти..находится в любом поисковике при вводе "таврия Эксклюзив" тоже отстанут! ... Тормоза стали намного лучше таврийскими.... у меня вентилируемые диски, + еще в железном пыльнике кулака есть вырезы для захвата воздуха что охлаждался диск... я думаю с тавротормозами ты не остановишься со 150 до 0 , за 15-20 метров, не пуская машину в юз...при этом что останавливаешься ты плавно и уверенно, на стенде результату тормозов удивляют ментов))
3. Колеса стали тяжелее, динамика до 70 км/ч скажем так не изменилась,а затем приходится давить педальку поглубже, расход на 1 литр больше по трасе, по городу не изменился, но после установки карба под мои 1.3 и замену свечей я понял что у меня динамика офигенная до 130 )) затем плавное набирание до..... (значек бесконечности короче) grin.gif
4. Вот тавротормоза может и спасет вакумник, но где-то читал что колодки мягкие стираются влёт, а жесткие жрут диск быстро..вот и делай выводы
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#40 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 22 августа 2009 - 16:12

Цитата (DirectiV @ 22.08.2009 - 14:35)
Андрей-93
ну поскольку у меня ВАЗ ходовая мне и отвечать))
1. Верно, мне обошлась переделка в 17 000 (это вместе с литьем) резина старая осталась
2. ТО проходим без проблем, думаешь оно там надо ментам что у тебя стоит? если умеешь разговаривать с ментами, то просто показываешь характеристики автомобиля...там написано передние тормоза дисковые(у тебя дисковые), задние барабанные( у тебя барабаные) кол-во болтов и гаек не указано на которые крепится колеса, и спрашиваешь у мента, а где тогда переделка?? в другом случае говоришь ему что завод ЗАЗ выпустил Таврию Эксклюзив со ступицами от 8-ки и можешь в инете ему фотку даже найти..находится в любом поисковике при вводе "таврия Эксклюзив" тоже отстанут! ... Тормоза стали намного лучше таврийскими.... у меня вентилируемые диски, + еще в железном пыльнике кулака есть вырезы для захвата воздуха что охлаждался диск... я думаю с тавротормозами ты не остановишься со 150 до 0 , за 15-20 метров, не пуская машину в юз...при этом что останавливаешься ты плавно и уверенно, на стенде результату тормозов удивляют ментов))
3. Колеса стали тяжелее, динамика до 70 км/ч скажем так не изменилась,а затем приходится давить педальку поглубже, расход на 1 литр больше по трасе, по городу не изменился, но после установки карба под мои 1.3 и замену свечей я понял что у меня динамика офигенная до 130 )) затем плавное набирание до..... (значек бесконечности короче) grin.gif
4. Вот тавротормоза может и спасет вакумник, но где-то читал что колодки мягкие стираются влёт, а жесткие жрут диск быстро..вот и делай выводы

Нормальных колодок валом.Будь то немецкие МастерСпорт и т.д.А машина кстати со 120 без проблем тормозит и без юза(главное уметь педалью правильно пользоваться),со 150 такая же история grin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных