Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#61 Val

Val

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 56
  • Пол:Мужик
  • Город:Одесса
  • Имя:Валентин
  • Моё авто:ВАЗ, Таврия, Шевролет

Отправлено 16 марта 2014 - 23:22

 Ваня,

Смотри, (я ещё одну штуку вспомнил из практики):

1) проверь резистор бегунка - там около 5,6 кОм. Если бесконечность, то работает как разрядник, т.к. когда коленвал в нижней мёртвой точке.

2) проверь зазоры клапанов (всех). Если неправильные, то точно такой же результат.



#62 VANJA

VANJA

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 205 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:Renault Grand Scenic,1102 "Таврия"

Отправлено 16 марта 2014 - 23:46

Да я тоже на клапана грешу,может что не так нарегулировал...



#63 VANJA

VANJA

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 205 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:Renault Grand Scenic,1102 "Таврия"

Отправлено 17 марта 2014 - 19:13

Тогда вопрос.Как выставить зажигание не имея метки на шкиве?



#64 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 марта 2014 - 19:27

не бывает безметочных шкивов



#65 VANJA

VANJA

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 205 сообщений
  • Возраст: 43
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород
  • Моё авто:Renault Grand Scenic,1102 "Таврия"

Отправлено 22 марта 2014 - 20:58

И снова здравствуйте.Спасибо за советы.Приобрёл чудо-прибор МД-1,очень полезная вещь!Нашёл риску на шкиве,по новому отрегулировал клапана,выставил зажигание и даже карбюратор менял-результата ноль!Причина похоже в стартере,т.к. с "толкача" завелась легко,а стартер крутит но как-то вяло,похоже втулки износились.Попробую отремонтировать или найти другой.


Сообщение отредактировал VANJA: 22 марта 2014 - 21:56


#66 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 22 марта 2014 - 21:30

VANJA, на стартере есть хитрая масса, спрятана под щеточным узлом бывает болтик ослабнет и хрен особо найдёшь если кто не подскажет куда залезть.


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#67 VirtuoZ

VirtuoZ

    Гость

  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Виктор
  • Моё авто:ЗаЗ 110206

Отправлено 29 марта 2014 - 08:52

Есть такой вопросс как узнать выроботку цилиндра? На взгляд они ровные, но просто даже не знаю что делать точить не охото, просто хочется сменить колечки и вкладыши. Но что то сыкотно вкрячиться, то есть ща поменяю соберу а понта х*й( кто что посоветует

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  GEDC0101.JPG   191,41К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  GEDC0100.JPG   135,81К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  GEDC0099.JPG   150,2К   Количество загрузок: 0


#68 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 марта 2014 - 09:16

поршневым колечком.

Замеры в верху и в середине цилиндра.Поршневое кольцо кладете  на поршень и щупами измеряете зазор в замке.

Или из области фантастики- индикаторным нутромером.Потому,что я его даже во время работы на оборонном заводе не видел.


Добавленно позже


пробег какой  у мотора?

Какой был расход масла и компрессия по цилиндрам?


Сообщение отредактировал Gogi: 29 марта 2014 - 16:19

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#69 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 марта 2014 - 11:43

съезди к расточникам. процедура замера до ремонта - беслпатно....заодно и колено помериют...

советуем делать 1.3 двигло или хотя бы 1.2

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#70 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 июня 2014 - 00:35

На карбах отсечка есть.
Из "крайних" замеров пишу про свою машину-отсечка в 7300
у знакомого из Волгограда внезапно на 6100 была. Потом уж устранили затык.

ну а все остальные Таврии,прошедшие через ми руки,все умещались в этот интервал.
Добавленно позже
Переключаться на 4000,5000,5500 или 6000 зависит в первую очередь от ловкости рук переключатора,во вторую - от конфига движка. в первую очередь ГБЦ.


Сообщение отредактировал lord1404: 30 июня 2014 - 00:50
Таврия пишется с большой буквы

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#71 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:07

Всем привет! Прошу Вас помочь мне с нелегким делом, а точнее с моей КенТаврией.

Дело в том, что я решил свой карбюратор настроить, так сказать, по ГОСТу. Что бы все зазоры соответствовали мануалам. 

(если кому интересно заходите на мой канал, 2 последних выпуска этому посвящены https://www.youtube....IXxQcBv3XVvag) 
 

Вроде бы все получилось, но мне не нравится, что ХХ абсолютно не регулируется. Точнее обороты большие, но винт ХХ на него не влияет, он полностью откручен. А винт регулировки качества смеси может быть полностью закручен, а машина все равно будет работать и на высоких оборотах.

Как вариант (пока писал статью надумал) слишком много закручен клапан пускового устройства. Вот только я не знаю, разве он тоже отвечает за холостой ход на прогретом двигателе??? Или есть еще варианты решения моей проблемы? Подскажите непутевому :smile:

 

А теперь из раздела "и не только..."

 

Заметил, что из выхлопной трубы постоянно капает конденсат =( (в последнем видео под конец я показывал это)  При чем конденсат был и в летний и осенний период =\ Как вы думаете что это может быть  и из за чего??? (худшее мое предположение что это охлаждайка, но уровень в норме)

 

И еще один момент из раздела "и не только..."

 

Остерегает то, что из сапуна на крышке головки блока, идет черноватый дымок  :(  это может быть кранты колечкам??? я прав? :wacko: (пробег около 73 000 км)
Если да, то можно ли их заменить без расточки или замене гильз?? (просто в таких делах я еще не шарю) 

 

Буду очень рад помощи.....


Сообщение отредактировал КенТавр: 22 декабря 2014 - 12:09


#72 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:18

Я так думаю, по опыту...
Надо карб СНОВА РАЗОБРАТЬ...И собрать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО...
Нет регулировки холостых и слишком высокие обороты- неплотность между нижней и верхней частями карбюратора.
Второе- неплотность между впускным коллектором и самим карбюратором.
Третье- непраильно установлена заслонка ПОДСОСА - виной всему неудано присоединен трос. Проверить просто- открой кастрюлю и посмотри. Заслонка должна быть СТРОГО вертикально...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#73 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 декабря 2014 - 14:50

КенТавр,

 

А трос газульки дает дроссельной заслонке закрыться?

 

А то был случай, выскочил пластмассовый упор на тросу, тот что стоит на входе в дырку в салон, и заслонка до конца не закрывалась



#74 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 22 декабря 2014 - 15:04

Заметил, что из выхлопной трубы постоянно капает конденсат =( (в последнем видео под конец я показывал это)  При чем конденсат был и в летний и осенний период =\ Как вы думаете что это может быть  и из за чего?
Не из-за чего, а из воздуха. Это нормально.

#75 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:41

tavr125,

- Неплотность пролегания 2х плоскостей немного была, на картонной прокладке отпечаталась канавка от слоника который во вторичную идет, но я сравнял потом. 

- по поводу коллектора и карба, не уверен, но вроде подсоса воздуха не слышно. снимем проверим)

- все работы проводились со снятой кастрюлей и заслонка была открыта до щелчка.

 

а как на счет пускового устройства?? он то влияет на ХХ ???

Добавленно позже


Геофизик,

да, проверил первым делом. тоже раньше натыкался на такое. тросик немного ослаблен. но на счет салонного упора не смотрел, проверю_)

Добавленно позже

Slavik,

 

постоянно течь это нормально??? :blink:  у меня лужа натекла буквально за 3 часа


Сообщение отредактировал КенТавр: 22 декабря 2014 - 16:40


#76 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:34

Нет регулировки холостых и слишком высокие обороты- неплотность между нижней и верхней частями карбюратора.
Мих я тебя разочарую, но машина будет работать вообще без верхней части карбюратора, при наличии бенза в камере. :D
Добавленно позже

Второе- неплотность между впускным коллектором и самим карбюратором.
От этого не будет больших оборотов.
Добавленно позже

Смотри заслонку дресельную, точно ли она закрывается до конца? Рукой прямо ее пытайся закрыть, ей может что то мешает.

Если не поможет, сними его, переверни вверх ногами и рукой за полукруг открывай/закрывай заслонки и посмотри, как они работают и какие зазоры остаются.

Если карб не реагирует на винт хх, то это сто процентов косяк в закрытии заслонок.


Добавленно позже

Как вариант (пока писал статью надумал) слишком много закручен клапан пускового устройства. Вот только я не знаю, разве он тоже отвечает за холостой ход на прогретом двигателе???
Что такое клапан пускового устройства? :blink:

 

Если вот это

 

  1335284375_klapan-yelektromagnitnyj-vaz-

 

То это клапан холостого хода. Он должен быть закручен нормально, но не со всей дури. И на хх он влияет, и на качество смеси. Если его крутить, то качество меняется.

Но из за него не может все равно такого быть. Смотри заслонки.



#77 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 22 декабря 2014 - 20:59

конденсат капает-это нормально)))не реагирует на жиклер кач-ва смеси??проверяй жиклер эпхх,потом само реле эпхх....подсос воздуха через нижнюю подошву карба так же может быть.....смотри плоскостя.......потом напишешь -что увидел))



#78 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:08

TORPEDA306,  Не на качество, а на количество. Он обороты убавить не может. Хотостой большой.



#79 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:19

Vnukovskiy,так то я это и имел ввиду.....такая же фигня была....что делать-описал выше...)))))))))))))) 



#80 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:45

Vnukovskiy,

 

электромагнитный клапан то нормальный, если отключить его, то машина глохнет, я знаю что это)) намучился уже с ним ранее))

 

заслонки нормально гуляют, как положено. на счет зазора не уверен =\ я выставлял зазор заслонки первичной камеры когда закрыта воздушная заслонка (подсос), вроде нормально выставил... 1 мм

 

а пусковой клапан это тот что сзади карбюратора находится, где рычаг открывания подсоса расположен (на самом карбе, не в салоне). 

 

вот как отрегулировать зазор на заслонке первичной камеры, при выключенном подсосе (заслонка перпендикулярно)  ?? и то мне кажется он у меня полностью отсутствует, заслонка прилегает плотно...






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных