Покупка авто. Нужен совет!
#21
Отправлено 08 марта 2012 - 14:36
#22
Отправлено 08 марта 2012 - 16:19
#23
Отправлено 08 марта 2012 - 16:32
Сообщение отредактировал Роман: 08 марта 2012 - 16:33
#24
Отправлено 09 марта 2012 - 08:53
#25
Отправлено 09 марта 2012 - 10:20
Вариантов за такие деньги практически нет - многие просто надуманы. В частности, ты можешь купить иномарку рублей за 20, капремонт двигателя которой может обойтись тысяч в 50 еще и неоригиналом. Обычно в таком состоянии многие (но не все) их и скидывают.
Таким образом тебе остается 3 пути - М2141, Классика, Таврия.
М2141 - большой просторный, но траблы с запчастями. К тому же, ими мало кто занимается.
Классика - проблем с запчастями нет, атомная ремонтопригодность, но эта машина на любителя, 2104 вполне бы подошла для твоей стройки. Научишься ездить зимой на классике - будешь уметь ездить зимой на всем ))))
Таврия - траблы с запчастями, но маленькая и резвая, удобна для города, низкий расход. Из перечисленного самая низкая цена, но ими, опять же, мало кто занимается.
Под траблами я понимаю ситуацию, когда запчасть срочно нужна, но процесс её покупки может занять день и более.
Иномарки, как, например, было посоветовано Фиаты- совсем другая динамика и комфорт, например Крома. Это уже самолет (недаром задние двери от СААБа 9000 подходят) - но ремонт чужими руками раза в 2-3 дороже, сужу по своему городу, и запчасти некторые придется искать уж точно не день, мало что бывает в наличии.
Сообщение отредактировал zalex: 09 марта 2012 - 10:32
#26
Отправлено 09 марта 2012 - 10:48
В первую очередь нужно уметь не выводить машину из заноса, а не пускать её в занос. А уж вывести из заноса порой банально может не дать дорожная ситуация, даже если у тебя отличные навыки. Так вот, те же зубилы гораздо устойчивее к заносу, чем классика, поэтому если научишься чувствовать классику, зубила у тебя точно не сорвется.
Во-вторых, классику еще хоть как то можно вывести из-заноса, пусть и с большой амплитудой жопы. На отечественных переднеприводных автомобилях на той же скорости такая задача практически нерешаема, ибо мгновенно видишь уже свои задние номера. Проверено на опыте других и лично при выходе на большой скорости из обледенелой глубокой колеи (кстати такая колея это ИМХО единственный вариант срыва в занос на отечественном переднем приводе, варианты с лысой летней резиной на гололеде не рассматриваются в принципе)
Еще, конечно, в плане заносов есть вариант под названием Нива, но имхо в контексте темы автору лучше не забивать голову.
Сообщение отредактировал zalex: 09 марта 2012 - 10:50
#27
Отправлено 09 марта 2012 - 11:06
Цитата (zalex @ 9.03.2012 - 09:20) |
Таким образом тебе остается 3 пути - М2141, Классика, Таврия. |
А ока в эту тройку не входит!?
#28
Отправлено 09 марта 2012 - 11:11
В нашем городе ситуация с запчастями на ОКУ сравнима с ситуацией на Таврию и М2141.
Но в Тавра больше влезет (в семье ОКА была), к тому же Таврик ОЧЕНЬ длинные доски позволит возить.
И еще - если природа наградила богатырским телосложением - то Таврик - это офигенный выход. В мой таврик влазили такие люди, которых даже к автосалонам близко не подпускают из-за их комплекции ))))) А девочка Алиса сказала, что мой Таврик - это первая машина, из которой реально удобно вылазить ))))) ТО есть своего рода публичный дом - стесняешься только когда входишь и выходишь, а внутри довольно приятно )))))
Сообщение отредактировал zalex: 09 марта 2012 - 11:16
#29
Отправлено 09 марта 2012 - 13:45
#30
Отправлено 09 марта 2012 - 14:48
Классику действительно можно взять за эти деньги вполне приличную, но лично я себе не взял бы ИМХО хлам
Фиат крому я бы не советовал бы брать там как правило мотор 2 литра и запчасти на него прилично стоят и задняя независимая подвеска может геморой доставить, но зато большая машина)))
По крайной мере в Твери с запчастями на фиат проблем нет под заказ есть все и срок максимум 7 дней, многое можно найти б/у за символическую плату, к примеру брали рейку с ГУРом и еще всякий мелкий хлам обошлось все в 500 р. Мое мнение что на фиат запчасти куда проще найти чем на таврию, хотя на фиат подороже.
2141 гниют сильно и с запчастями гемор, на таврию можно хотя бы в украине заказать можно а на москвич только по гаражам и помойкам искать. Но в 2141 большой багажник и по трассе идет мягенько)
#31
Отправлено 09 марта 2012 - 16:06
Цитата (zalex @ 9.03.2012 - 10:11) |
И еще - если природа наградила богатырским телосложением - то Таврик - это офигенный выход. В мой таврик влазили такие люди, которых даже к автосалонам близко не подпускают из-за их комплекции ))))) А девочка Алиса сказала, что мой Таврик - это первая машина, из которой реально удобно вылазить ))))) ТО есть своего рода публичный дом - стесняешься только когда входишь и выходишь, а внутри довольно приятно ))))) |
ты просто молоде, как сказанул! Я тебе плюсенский в репу залепил за это! Так приятно было прочитать эти слова!Спасибо!
...
Насчет перевозки длинных досок Таврия вообще вещь...4 метра доски в нее залазят "на ура", Задняя дверь отлично едет "просто открытая", или там есть удобные железяки, за что ее удобно привязать...
...
...
Насчет иномарок и ремонта, я бы реально крепко задумался...Иномарки сделаны (внимательно!) чтобы возить водителя и переднего пассажира! Удивлены? А вы спомните, как "садится попа" у иномарок при тех телах сзади...А теперь вспомним таврика и "классику"...На пустой машине "попа" в космосе...А на груженой? Опа- попа ровно
Правда на таврике с поправкой - и при двух пассажирах сзади попа в космосе
...
Если честно, из бюджета в 20-30т.р. маловерояно "выжать" машину...Может только в Москве, долго стоявшую, зато почти новую...Но придется сперва реанимацию провести, и возможно первая поездка будет "на веревке"...И месяц танцы вокруг нее...
#32
Отправлено 09 марта 2012 - 19:06
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 9.03.2012 - 15:06) |
ты просто молоде, как сказанул! Я тебе плюсенский в репу залепил за это! Так приятно было прочитать эти слова!Спасибо! |
И тебе пасиб!!! )))))
#33
Отправлено 09 марта 2012 - 19:20
Цитата (tavr125 @ 9.03.2012 - 15:06) |
... Если честно, из бюджета в 20-30т.р. маловерояно "выжать" машину...Может только в Москве, долго стоявшую, зато почти новую...Но придется сперва реанимацию провести, и возможно первая поездка будет "на веревке"...И месяц танцы вокруг нее... |
Действительно как вариант неплохо но...не в качестве первой авто.
Сам там буду смотреть себе Opel Frontera весной.
Но...
Во-первых там ездить уметь нужно, а если не было большого опыта вождения туда не рекомендую. Нет, водят там гораздо лучше, чем в моем городе, но скорости требуют наличия определенных навыков.
Во-вторых, нужно хорошо уметь выбирать авто, иначе если станешь на МКАДе - доставка авто домой будет довольно дорогой.
В-третьих, там очень тяжело смотреть авто(знаю по себе), за день если 3 успеешь - это отлично. На продажных площадках авто за 20 тыр найти очень сложно, а поездка между вариантами, находящимися в разных районах Мск может занять день. А пребывание в этом городе стоит денег!!!
#34
Отправлено 10 марта 2012 - 03:14
Ведро тормозухи, знак-треугольник и якорь обязательны...Лучше всего, кстати, поехать на грузовичке...Две доски-пятерки и лебедку ручну в кузов...Понравилось- закатили в кузов и поехали домой. Это позволит, кстати, поторговаться чутка, из-за того, что нету тормозов+не заводится...
#35
Отправлено 11 марта 2012 - 11:18
Цитата (zalex @ 9.03.2012 - 18:06) |
Приятель через 1 мес продаёт Тавра. Красный, кузов хороший но в двиг и КПП никто не лазил (сейчас это уже скорее минус), пробег под 100 ткм. Номер 888 (серьезно!!!). По разговору около 15 тыр хочет, но я не уточнял. Приезжай смотреть. |
когда точно планирует продовать и куда приежать смотреть???
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 10.03.2012 - 02:14) |
определенно надо поехать с другом на машине+опытный водитель+новоиспеченный владелец машины.. |
вот с этим то и проблема я не очень то разбераюсь в покупке авто, а такого друга у меня в моем городе нет.
#36
Отправлено 11 марта 2012 - 12:49
#37
Отправлено 11 марта 2012 - 14:12
#38
Отправлено 11 марта 2012 - 23:35
присмотрись к варианту из орла с 08 движком, правда не могу рассмотреть получше но на вид вроде кузов живой. остальное приложится. а про доработки от ТАВР125 сущая правда, глаза боятся руки делают только на бумаге страшно а так ничего особо сложного,всё давно пройдено и описано если что то не устраивает можешь придумать что то своё.спросишь у людей на форуме из 10 ответов хоть один но правильный и наиболее подходящий.только делай сразу нормально без вемянок а то я когда свою брал думал на полгода так на полгода на гол значит на год даже страховку больше чем на пол года не оформлял,а вдруг развалится раньше. вот теперь передумал машину менять решил лучше баню построю да эту подлатаю (а латать по мелочи но много накопилось за3,5 года).ладно не о том смотри главное кузов остальное проще.удачи
от я чулан с клопами мэлман подписал про тот вариант а я прощёлкал
Сообщение отредактировал ignat5033: 12 марта 2012 - 00:07
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#39
Отправлено 11 марта 2012 - 23:40
Цитата (linmirage @ 11.03.2012 - 10:18) |
когда точно планирует продовать и куда приежать смотреть??? |
Продавать будет по теплу (гараж занесен так, что чистить не хочет).
Смотреть в Врн. Если хочешь - буду держать тебя в курсе.
#40
Отправлено 12 марта 2012 - 11:47
Если руки есть - есть еще один вариант. Мне отдают кузов с подвеской и силовой агрегат (ДВС+КПП) за 3 тыр. ДОКИ ЕСТЬ. Собственно могу уступить, вряд ли будет время возиться. Таврик у меня есть, а на будущее планирую либо Фронтэру, либо как на аватарке у kama(z).
Сообщение отредактировал zalex: 12 марта 2012 - 11:49
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных