Штамповки ВАЗ на Таврию
#1
Отправлено 02 декабря 2011 - 00:15
Изучив внимательно тему по установке на Таврию колёс от ВАЗ-210*,я хочу предложить свой метод.Он,по моему субъективному мнению,является самым простым способом решения проблемы с передними дисками.
С задними колёсами дело обстоит ещё проще,поэтому эту тему я не затрагиваю.
---------------
Итак,для перевода передней ходовки на диски от ВАЗ-2108 потребуется:
1.Две ступицы от ВАЗ-2108 (с подшипниками)
2.Проставка от переднего колеса ВАЗ-2106.
3.Восемь болтов ВАЗ-2108 (коротких - штамповка,длинных - литьё)
4.Дистанционная шайба между ступицей и подшипником ВАЗ-2108 - толщиной строго
3,5мм! Внутренний диаметр - 35 мм,внешний - 42 мм.
5.Дистанционные шайбы от ВАЗ-2108 = 4 штуки.
6.Токарь.Что бы проточить алюминиевую байду,что держит тормозной диск
----
Новые отверстия под четыре болта можно рассверлить и на расточном станке(если он есть).Для "ручного" способа как раз и нужна проставка от ВАЗ-2106.
Так же,необходимо снять излишки алюминия с суппорта,что бы не задевала ступица.
[attachmentid=1611]
[attachmentid=1612] [attachmentid=1613] [attachmentid=1614]
Ах,да... забыл добавить - на такой ходовой я отъездил год с лишним,в режиме такси.
Проблем не возникало никаких.
Добавленно позже.
П.С. Оригинал темы http://tavria.org.ua...d.php?p=1396675
#2
Отправлено 03 декабря 2011 - 20:34
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#3
Отправлено 03 декабря 2011 - 20:36
#4
Отправлено 04 декабря 2011 - 02:11
Сообщение отредактировал ignat5033: 04 декабря 2011 - 02:13
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 04 декабря 2011 - 10:30
Сообщение отредактировал mazepa2000: 04 декабря 2011 - 10:32
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#6
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:32
#7
Отправлено 17 февраля 2012 - 14:03
Но это мое мнение ведь могут быть и другие .
#8
Отправлено 18 февраля 2012 - 01:05
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#9
Отправлено 23 февраля 2012 - 21:50
Добавленно позже.
чет я так подумал. а на хрена??????
на хрена весь этот гемор? не проще и безопаснеи поменять полностью подвеску???? стоику и ступицу в сборе.оставить рулевую родную а поменять все что под крылом. так же можно?
Сообщение отредактировал krpv1: 23 февраля 2012 - 21:54
#10
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:14
Цитата |
стоику и ступицу в сборе |
а теперь просто в магазине взгляни на ВАЗ стойку переднюю и пружину...
Плюс куда ты собрался шаровую цеплять?Как минимум или ВАЗкулак и переходник для шаровой,или таврокулак и переходник под скобу супорта
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#11
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:21
#12
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:43
Цитата |
стоику и ступицу в сборе.оставить рулевую родную а поменять все что под крылом. так же можно? |
Почему все всё усложняют?Давно же протоптоная дорога есть переделки ступиц,нет же,надо свое придумтаь,попробовать сделать,и всеравно пойти по протоптаному
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:17
#14
Отправлено 24 февраля 2012 - 19:56
Цитата (dimos-ka @ 23.02.2012 - 22:17) |
Будут проблемы с совмещением наших рулевых наконечников и ваз стойки. |
и какие же проблемы??? палец то одинаковый!!!!! а расстояние можно резьбои регулировать. тем более рулевая одна( левая с девятки) так что тут ни каких проблем
Сообщение отредактировал krpv1: 24 февраля 2012 - 19:59
#15
Отправлено 24 февраля 2012 - 20:14
Цитата (ярослав1986 @ 23.02.2012 - 21:21) |
я вот думаю реально 2110 стойку вместе с кулаком и пружиной впихнуть, ну а на рычаг переходник и к нему шаровую с таза. |
можно и переходник . а можно и рычаг от 9 поставить. все размерить и приварить кронштейн. и получиться что можно и такую и такую подвеску воткнуть
#16
Отправлено 24 февраля 2012 - 20:16
#17
Отправлено 24 февраля 2012 - 20:53
Цитата (Melman @ 23.02.2012 - 21:43) | ||
пружина слишком широкая,ну тесно ей будет)невлезет она нормально туда
Почему все всё усложняют?Давно же протоптоная дорога есть переделки ступиц,нет же,надо свое придумтаь,попробовать сделать,и всеравно пойти по протоптаному |
я просто не поиму. на самом деле не могу понять что и как нужно отпилить прикрутить подрезать и так далее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне почему то кажется проще и безопаснеи сделать всю девяткину подвеску. я сколько читаю смотрю фотки, на хрена не могу понять. вот если бы посмотреть все в живую то я бы понял. а так по фото нет не понимаю
#18
Отправлено 04 марта 2012 - 11:33
#19
Отправлено 04 марта 2012 - 15:58
изучи хорошенько мануал на хохляцком форуме...там и фоты есть...Ничего сложного...Ветка там прикреплена, читай ее несколько раз...Понятно, что сразу немного непонятно...
Скажем так, вариантов основных есть три и один альтернативный...
1. Кулак от ТАЗа...не самый лучший...Море гемора...Сложен в настройке...Но специалист сделает хорошо. Специалисты есть только на Украине...
2. На родном кулаке, порезанном ножевкой+переходники. Самый простой и правильный вариант. Считается единственным правильным вариантом.
3. На все родное присобачиваются проставки со шпильками под таз-диски. Все пугаются, но есть реально результаты. Для сельской местности гут. стается гемор с родными колодками- хрен купишь...
альтернативный...
---на родном кулаке в рогах(!) сверлятся дырки и прямо на них прикручиваются ТАЗ-тормозные цилиндры, ступица ВАЗ+тормозной диск ВАЗ....Выглядит страшно, но человек ездил...
#20
Отправлено 04 марта 2012 - 16:52
Цитата |
Выглядит страшно, но человек ездил... |
Меня пугает больше,что не ЕЗДИТ,а ЕЗДИЛ
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных