Перейти к содержимому


Фотка

Шаровые,привода,рулевые наконечники (аналоги)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Станислав

Станислав

    Гость

  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Великий Новгрод
  • Моё авто:таврия

Отправлено 29 октября 2011 - 20:16

Подскажите от каких машин подходят переднии привода,шаровые и рулевые наконечники,буду очень благодарен.



Кто читал эту тему?


#2 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 29 октября 2011 - 20:52

правый рулевой наканечник от 2108 подходит, на старую таврию себе ставил.
остальное только родное.
а что родного не достать?

Сообщение отредактировал ярослав1986: 29 октября 2011 - 20:52


#3 Станислав

Станислав

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Великий Новгрод
  • Моё авто:таврия

Отправлено 29 октября 2011 - 22:43

с родным в моем городе тяжко,а если есть,то цены оч высокие.

#4 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 29 октября 2011 - 22:44

шаровые с какой то ауди подходят, но с переделками. есть интернет магазин.
http://zapchastizaz...._id=6&Itemid=26


#5 Станислав

Станислав

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Великий Новгрод
  • Моё авто:таврия

Отправлено 29 октября 2011 - 22:50

спасибо,но хотелось бы подобрать что нить без заказа и без переделок,ну либо с минимальными переделками.

#6 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 29 октября 2011 - 22:54

а так если бы стояла ваз ходовка, то можно шрус передний от 2108 поставить, он по шлицам подходит. но короче, Тавр 125 себе ставил, но у него ваз ходовка на таврокулаке, как и у меня. а если на ваз кулаке сделать то от 2108 и шаровые будут от неё же, а это уже тюнинг...

#7 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 10:08

Повторяю из моего бортовика (ТитоТаврия), для тех кто столкнулся с данной проблемой!!!

ВОПРОС 1: После перегона авто во двор собрал привод левого колеса. Но при полном вывороте руля налево, полуось с тришипом выпадала из внутренней гранаты и удерживаемая пыльником колбасила по гранате, разбивая ее.

 

Повторная попытка закончилась аналогично.

 

Были сделаны следующие выводы: 

 

Необходимо как бы удлиннить левую полуось, или ограничить поворот руля влево до безопасной зоны.

 

1. Распилить и нарастить полуось- необходимы определенные условия и соответствующие техника и инструмент, обычны токарь Вася и сварщик Петро не смогут сделать ее длиннее без потери крепости металла, да и точность не та. ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ПОДХОДИТ.

 

2. Ограничить поворот руля влево- реально, но это нужно лезть в рулевую, к чему я еще не готов, кроме того возможно это создаст дополнительные неудобства( малый угол поворота)

 

3. Используя штатную полуось подать ее глубже во внутреннюю гранату, чтобы тришип не выскакивал из нее. ТО ЧТО НУЖНО.

 

 

 

Для этого...

 

1. Снял внешнюю гранату подложил шайбу 1-2мм, тем самым полуось ушла на 1-2 мм;

 

 

 

Полуось левая короткая с гранатами.jpg

 

2. На полуоси со стороны колеса есть стопорное кольцо, которое ограничивает и удерживает полуось во внешней гранате. На этом конце, с помощью токаря было сделано новое посадочное место под стопор,

 

 

Полуось левая короткая.JPG

раньше от него до конца полуоси было около 5мм, теперь стало около 2мм, тем самым полуось получила возможность еще на 2-3 мм войти во внутреннюю гранату.

 

 

 

Вот после этих переделок баг с выпадением полуоси исчез полностю. 

 


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 18:31


#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 162 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 января 2014 - 10:52

После перегона авто во двор собрал привод левого колеса. Но при полном вывороте руля налево, полуось с тришипом выпадала из внутренней гранаты и удерживаемая пыльником колбасила по гранате, разбивая ее.

А ты скорее всего шайбу штатную с внутренней стороны наружнего ШРУСа при сборке не поставил, вот и все. 



#9 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 12:03

А ты скорее всего шайбу штатную с внутренней стороны наружнего ШРУСа при сборке не поставил, вот и все.

 

Я у него уже спрашивал, говорит, что стояла штатная.



#10 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 162 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 января 2014 - 12:08

Значит не там не туда или не та.

#11 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 12:10

Значит не там не туда или не та.

Он писАл, что вместо штатной положил более толстую



#12 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 14:37

Он писАл, что вместо штатной положил более толстую

Все верно! Просто вместо той, которая была, поставил на 2-3 мм толще.



#13 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 14:41

Все верно! Просто вместо той, которая была, поставил на 2-3 мм толще.

 

Да, кстати, а ты сделал на своей новой шайбе в дырке фаску, как на штатной, для галтели на оси гранаты?



#14 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 15:04

Да, кстати, а ты сделал на своей новой шайбе в дырке фаску, как на штатной, для галтели на оси гранаты?

Ничего не делал! Зачем она? И последствия?



#15 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 162 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 января 2014 - 15:06

Разработается и опять уходить начнет привод.

#16 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 16:39

Разработается и опять уходить начнет привод

 

Это точно!

Затяжка подшипника со временем прослабнет






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных