Шаровые,привода,рулевые наконечники (аналоги)
#1
Отправлено 29 октября 2011 - 20:16
#2
Отправлено 29 октября 2011 - 20:52
остальное только родное.
а что родного не достать?
Сообщение отредактировал ярослав1986: 29 октября 2011 - 20:52
#3
Отправлено 29 октября 2011 - 22:43
#4
Отправлено 29 октября 2011 - 22:44
http://zapchastizaz...._id=6&Itemid=26
#5
Отправлено 29 октября 2011 - 22:50
#6
Отправлено 29 октября 2011 - 22:54
#7
Отправлено 31 января 2014 - 10:08
Повторяю из моего бортовика (ТитоТаврия), для тех кто столкнулся с данной проблемой!!!
ВОПРОС 1: После перегона авто во двор собрал привод левого колеса. Но при полном вывороте руля налево, полуось с тришипом выпадала из внутренней гранаты и удерживаемая пыльником колбасила по гранате, разбивая ее.
Повторная попытка закончилась аналогично.
Были сделаны следующие выводы:
Необходимо как бы удлиннить левую полуось, или ограничить поворот руля влево до безопасной зоны.
1. Распилить и нарастить полуось- необходимы определенные условия и соответствующие техника и инструмент, обычны токарь Вася и сварщик Петро не смогут сделать ее длиннее без потери крепости металла, да и точность не та. ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ПОДХОДИТ.
2. Ограничить поворот руля влево- реально, но это нужно лезть в рулевую, к чему я еще не готов, кроме того возможно это создаст дополнительные неудобства( малый угол поворота)
3. Используя штатную полуось подать ее глубже во внутреннюю гранату, чтобы тришип не выскакивал из нее. ТО ЧТО НУЖНО.
Для этого...
1. Снял внешнюю гранату подложил шайбу 1-2мм, тем самым полуось ушла на 1-2 мм;
2. На полуоси со стороны колеса есть стопорное кольцо, которое ограничивает и удерживает полуось во внешней гранате. На этом конце, с помощью токаря было сделано новое посадочное место под стопор,
раньше от него до конца полуоси было около 5мм, теперь стало около 2мм, тем самым полуось получила возможность еще на 2-3 мм войти во внутреннюю гранату.
Вот после этих переделок баг с выпадением полуоси исчез полностю.
Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 18:31
#8
Отправлено 31 января 2014 - 10:52
После перегона авто во двор собрал привод левого колеса. Но при полном вывороте руля налево, полуось с тришипом выпадала из внутренней гранаты и удерживаемая пыльником колбасила по гранате, разбивая ее.
А ты скорее всего шайбу штатную с внутренней стороны наружнего ШРУСа при сборке не поставил, вот и все.
#9
Отправлено 31 января 2014 - 12:03
А ты скорее всего шайбу штатную с внутренней стороны наружнего ШРУСа при сборке не поставил, вот и все.
Я у него уже спрашивал, говорит, что стояла штатная.
#10
Отправлено 31 января 2014 - 12:08
#11
Отправлено 31 января 2014 - 12:10
Значит не там не туда или не та.
Он писАл, что вместо штатной положил более толстую
#12
Отправлено 31 января 2014 - 14:37
Он писАл, что вместо штатной положил более толстую
Все верно! Просто вместо той, которая была, поставил на 2-3 мм толще.
#13
Отправлено 31 января 2014 - 14:41
Все верно! Просто вместо той, которая была, поставил на 2-3 мм толще.
Да, кстати, а ты сделал на своей новой шайбе в дырке фаску, как на штатной, для галтели на оси гранаты?
#14
Отправлено 31 января 2014 - 15:04
Да, кстати, а ты сделал на своей новой шайбе в дырке фаску, как на штатной, для галтели на оси гранаты?
Ничего не делал! Зачем она? И последствия?
#15
Отправлено 31 января 2014 - 15:06
#16
Отправлено 31 января 2014 - 16:39
Разработается и опять уходить начнет привод
Это точно!
Затяжка подшипника со временем прослабнет
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных